Уитмарш считает маловероятным выставление от команд в гонках по три болида
2010-06-09
Формула 1
свежие тексты
На хвосте у «Ред Булл»
Столкновение гонщиков «Ред Булл» и радиопереговоры «Макларена» на Гран-при Турции отодвинули на второй план очевидный прогресс конюшни из Уокинга, которая, между тем, значительно сократила отставание от основного конкурента и набралась уверенности в собственных силах. Журналист Autosport Адам Купер оценил ситуацию со стороны.
13:20
Росс Браун: «Уверен, с «Ред Булл» можно бороться»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что, несмотря на то, что у «Ред Булл» сейчас самая быстрая машина, с ними можно побороться в чемпионате.
11:54
Лука ди Монтеземоло: «Формуле-1» нужны конкурентоспособные команды»
Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло считает, что в «Формулу-1» не следует пускать слишком много небольших команд, лучше предоставить сильным конюшням возможность выставлять на старт по три болида или создавать дочерние команды.
20:24
Мартин Уитмарш: «Нужно доказать США, что «Формула-1» – интересная и зрелищная»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш полагает, что появление Гран-при США в календаре чемпионата мира – это хорошая новость для всех команд, но при этом англичанин знает, что в Америке «Формулу-1» никто не ждет с распростертыми объятьями – чемпионату мира необходимо завоевать внимание местной публики.
19:50
Ник Уирт: «Теперь «Верджин» может сосредоточиться на скорости»
Технический директор «Верджина» Ник Уирт заявил, что финиш обоих пилотов команды на Гран-при Турции стал показателем прогресса конюшни, и это означает, что британская конюшня добилась успехов в плане повышения надежности болида VR-01.
19:26
Лукас ди Грасси: «С нетерпением жду первой гонки в Канаде»
Бразильский пилот «Верджина» Лукас ди Грасси в преддверии Гран-при Канады отметил, что впервые будет выступать в Монреале, а также выразил надежду на успешный результат молодой британской конюшни.
15:11
Найджел Мэнселл: «Удивлен неудачами «Феррари»
Чемпион «Формулы-1» 1992 года Найджел Мэнселл заявил, что видит причину неудач «Феррари» в текущем сезоне в низком темпе развития болида.