Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Донингтон-Парк>> не подтверждает проблем с финансированием


 
  Sports.ru 2009-10-10
Формула 1
 
 
 
новости

15:38 «Донингтон-Парк» не подтверждает проблем с финансированием
Представители «Донингтон-Парка» заявили, что пока не могут подтвердить существование проблем с финансированием проекта реконструкции автодрома.«Пока что нет подтверждения того, что «Донингтон» не решил вопрос о финансировании.

12:17 Берни Экклстоун: «В результате сокращения расходов билеты на гонки станут дешевле»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун прокомментировал скандалы в чемпионате, рассказал о возможных уходах автопроизводителей, о сокращении расходов и о будущем чемпионата.О спасении гонки в Хоккенхайме: «Если обе стороны хотят одного и того же, то они приходят к решению.

08:48 Монтойя приветствует пилотов «Ф-1» в NASCAR
Пилот NASCAR Хуан-Пабло Монтойя, выступающий в команде Чипа Гэнасси, поддерживает возможные переходы гонщиков «Формулы-1» в сток-кары.«Приятно знать, что они идут к нам.

08:39 NASCAR. Мартин предостерег пилотов «Формулы-1» о трудностях при переходе в сток-кары
Один из ветеранов NASCAR Марк Мартин предостерег гонщиков «Формулы-1», задумавшихся о переходе в эту гоночную серию о том, что добиться высоких результатов в сток-карах будет непросто.«Предполагаю, что тесты Трулли, Сало и Пике-младшего просто ради забавы.

08:17 Срок ультиматума Экклстоуна «Донингтону» истек
В пятницу вечером истек срок ультиматума, который промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун поставил владельцам автодрома «Донингтон-Парк».

08:00 Сато все еще надеется вернуться в «Формулу-1»
Японец Такума Сато, уже полтора года безуспешно пытающийся вернуться в «Формулу-1», сообщил, что если в это межсезонье он не подпишет контракт ни с одной из конюшен «Ф-1», то отправится искать счастья в других гоночных сериях.«Для меня «Формула-1» не пройденный этап.

22:54 Масса прошел первый день медкомиссии ФИА
В пятницу Фелипе Масса провел первый день в серии неврологического и офтальмологического обследования ФИА в госпитале в Париже.

20:42 Auto Motor und Sport: Сенна будет выступать за «Кампос», Трулли – за «Лотус», кандидатуру Петрова рассматривают три команды
Бруно Сенно предположительно подписал контракт с командой «Кампос» на сезон-2010, сообщает Auto Motor und Sport.

19:51 Марк Уэббер: «На «Интерлагосе» болид «Ред Булл» будет быстр»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер вспомнил, что за всю карьеру на Гран-при Бразилии ему ни разу не удавалось финишировать в очках.

19:33 Дэвид Култхард: «Много раз на протяжении этого года я мечтал выйти на трассу»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард признался, что скучает по гонкам и по окончании сезона и работы на Би-би-си в качестве комментатора рассмотрит варианты продолжения карьеры в автоспорте.

17:20 Ковалайнен надеется, что на Гран-при Бразилии «Макларен» выступит лучше, чем в прошлом году
Пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен надеется, что выступление его команды на Гран-при Бразилии будет успешнее, чем в предыдущие годы.«Традиционно «Интерлагос» – не та трасса, на которой мы выделяемся.

17:12 Льюис Хэмилтон: «С нетерпением жду Гран-при Бразилии»
Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», впервые в своей карьере приедет на Гран-при Бразилии не в статусе лидера личного зачета.

16:48 Себастьян Леб: «Тесты GP2 не связаны с «Формулой-1»
Пятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Леб прокомментировал свои тесты болида GP2 в испанском Хересе.

16:04 Марио Тайссен: «На «Интерлагосе» нагрузка на двигатель меньше»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен надеется, что моторы на болидах Хайдфельда и Кубицы выдержат гонку на «Интерлагосе», поскольку износ двигателей на этом автодроме в условиях разреженного воздуха снижен.«Интерлагос» выше уровня моря примерно на 800 метров.


 

В избранное