Совет на сто миллионов
В пятницу Совет ФИА по автоспорту оформил будущее «Формулы-1». Без супер-идей Макса о стандартных моторах и Берни о медалях. Только то, чем команды сами готовы пожертвовать: развитием моторов, аэродинамикой, некоторыми сотрудниками, тестами, а в недалеком будущем дозаправками, уникальной телеметрией, возможно коробками, и собственным производством некоторых узлов болидов. Давайте разбираться по порядку
«Бриджстоун» прокололся
Вторая тестовая сессия межсезонья как-то вызвала гораздо меньший ажиотаж среди болельщиков «Формулы-1». Пусть в Хересе появились чемпионы в лице Райкконена и не ожидавшегося до следующего года Алонсо, количество команд и болидов на трассе резко сократилось из-за «Хонды» и пропускающих испытания «Ред Булла» и «Форс-Индии», новыми антикрыльями уже никого не удивишь, KERS остался загадочной технологией с пока неочевидным эффектом, а «Торо Россо» единственная конюшня пелотона, располагающая свободными кокпитами несмотря на пополнение рынка боевыми пилотами и кандидатами «Хонды», гоняла по треку всю ту же троицу
12:10
Хэмилтон получил Кубок чемпиона
На церемонии вручения наград «ФИА Гала» Льюис Хэмилтон получил свой кубок за победу в чемпионате мира «Формулы-1».
02:16
Вальдшмидт провел тесты с «Тойотой»
Молодой голландский пилот Хенки Вальдшмидт дебютировал в тестах «Формулы-1», проведя двухдневную испытательную сессию в составе «Тойоты» на трасе в Бахрейне.
16:42
Расходы команд снизятся на 30 процентов
Принятые сегодня Всемирным советом ФИА меры по сокращению расходов помогут заводским командам сэкономить до 30 процентов от нынешних бюджетов, а для маленьких конюшен доля сбереженных средств будет еще больше.