Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы


2008-04-30  | Формула-1

Материалы
Немецкий оптимизм и французский авангард
Гран-при Испании во многом оказался каноничен. Обладатель поула который год подряд выиграл воскресную гонку, незамысловатая прорисовка трека свела к минимуму количество обгонов, даже VIP-гости в паддоке остались неизменными по сравнению с предыдущими сезонами. Тем не менее, без серии любопытных и спорных эпизодов для традиционного разбора полетов испанский этап не остался.

Новости
14:32 Французский суд отказал Мосли
Президент ФИА Макс Мосли не смог добиться от французского суда запрета на показ скандального видео в этой стране.


13:54 ФИА расследует аварию Ковалайнена
ФИА проводит расследование аварии пилота «Макларена» Хейкки Ковалайнена на Гран-при Испании, в частности Федерации предстоит узнать, почему докторам потребовалось несколько минут, чтобы получить доступ к находящемуся без сознания гонщику.


13:18 Marca: де ла Роса может заменить Ковалайнена в Турции
Команда «Макларен» считает, что Хейкки Ковалайнен, попавший в серьезную аварию на Гран-при Испании, должен восстановиться к следующему этапу, но тест-пилот британской конюшни Педро де ла Роса готов занять его место, в том случае, если финский гонщик не пройдет медицинское обследование.


12:55 «БМВ-Заубер» не собирается менять название
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен заявил, что его команда не собирается убирать имя предыдущего владельца конюшни Петера Заубера из названия.


12:44 Стефано Доменикали: «Кими не думает о завершении карьеры»
Чемпион мира 1982 года Кеке Росберг предположил, что лидер этого сезона Кими Райкконен в скором будущем может закончить карьеру из-за недостатка мотивации.


12:28 Фернандо Алонсо: «Я всегда честен с публикой»
Фернандо Алонсо не согласен, что его комментарии относительно перспектив «Рено» полны пессимизма.


12:15 Немецкий инвестор не будет покупать акции «Супер Агури»
Немецкая автомобильная компания Weigl Group не заинтересована в покупке «Супер Агури».


11:58 «БМВ-Заубер» опробует идею открытого носа «Феррари»
«БМВ-Заубер» и, возможно, некоторые другие команды собираются протестировать открытый, используемый сейчас «Феррари».


23:30 Auto Motor und Sport: Скандал вокруг Мосли инициирован влиятельными лицами «Формулы-1»
Президент ФИА Макс Мосли, находящийся под угрозой потери своего поста из-за секс-скандала, обратился в детективное агентство Quest с целью выяснить имя разоблачителя.


23:11 Ярно Трулли: «Развитие в течение сезона – признак класса команды»
Пилот «Тойоты» Ярно Трулли считает, что ему по силам еще лучше выступить в сезоне 2008 года.


21:18 Виджай Маллья: «Ральф Шумахер никогда не был кандидатом на место боевого пилота «Форс-Индии»
Хозяин «Форс-Индии» Виджай Маллья заявил, что Ральф Шумахер не являлся кандидатом на место боевого пилота его команды.


18:30 Sports.ru тестирует новый формат модерирования
В связи с возросшим количеством жалоб на содержание комментариев Sports.ru тестирует новый формат модерирования.


18:03 Немецкая автомобильная компания заинтересована в покупке «Супер Агури»
Немецкая автомобильная компания Weigl Group может спасти японскую конюшню «Супер Агури», сообщает Autosport.com.


17:55 Хайдфельд критикует правило сэйфети-кара
Гонщик «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд потерял несколько очков из-за спорного правила сэйфети-кара на Гран-при Испании.


17:08 Рон Деннис: «Нас тепло приняли в Испании»
Босс «Макларена» Рон Деннис заявил, что приятно удивлен гостеприимностью испанских поклонников «Формулы-1».


16:51 Стефано Доменикали: «Квалификация имеет определяющее значение в этом году»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали считает, что в этом сезоне квалификация играет как никогда важную роль.


16:04 Марк Уэббер: «Следует расширить зону безопасности на трассе в Барселоне»
Пилот «Ред Булла» Марк Уэббер призывает расширить зону безопасности в девятом повороте трека «Каталунья-Монтмело».


15:23 «Феррари», возможно, не будет использовать болиды с открытым носом на всех Гран-при
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали не уверен, что его команда будет использовать инновационный дизайн носовой части болида F2008 на всех последующих этапах чемпионата мира.


14:09 Дженсон Баттон: «Сложно будет заработать очки в Турции»
Пилот «Хонды» Дженсон Баттон считает, что на следующем Гран-при будет очень сложно повторить успех испанского этапа.


13:36 Технический директор «БМВ-Заубера»: «Мы сравнялись с «Маклареном»
Технический директор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф считает, что его команда не уступает в скорости болидам «Макларена».


13:16 «Хонда» больше не поможет «Супер Агури»
«Хонда» больше не будет оплачивать участие в Гран-при команды «Супер Агури», испытывающей большие финансовые затруднения.




В избранное