Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Моменты раллийной жизни

  Все выпуски  

Информация о новом гоночном кубке Ленинградской области, а также о беспрецендентных успехах русских экипажей в мировых чемпионатах.


О сезоне нынешнем...

Кубок 47 регион

В этом году раллийная общественность Северо-Запада имеет огромное количество возможностей для полезного времяпрепровождения. Соревнования всех уровней и видов ожидают нас в течении этого сезона  - от этапа IRC до районных сорвенований по автомногоборью, в которых участие может принять каждый желающий, независимо от спортивной подготовки. Помимо привычных соревнований ждет нас в этом году и новый кубок клубного ралли – Открытый Кубок Ленинградской области «Регион 47». Несмотря на ряд неудач прошлого года, организаторы не похоронили идею его развития. Не совершая ошибок в принципе невозможно создать что-то по настоящему качественное. Таким образом, осознавая всю ответственность и грядущие трудности идейные руководители Сергей Яковлев и Александр Файерабенд в этом году решили предложить на суд окружающих максимально интересный и насыщенный продукт. Так что же такое Кубок 47 и с чем его едят?

Фактически Кубок 47 это сразу два Кубка – кубок клубного ралли (ралли 1 категории) и кубок любительского ралли (ралли 3 категории). Немногие понимают, что автоспортивные соревнования давно подчиняются законам рынка. И единственный путь к успеху – занять свою нишу и предложить тот продукт, который будет в этой нише востребован. Кубок 47 региона, с точки зрения профессионального маркетолога, продукт ориентированный на начинающих свою карьеру спорстменов. Речь идет не только о тех, кто впервые садится за руль спортивного автомобиля, но и о тех, кто начинает воспринимать автоспорт с точки зрения именно спорта. А спорт заключается не только в «чашечках» и медальках. Спорт предполагает развитие спортсмена – поэтапное получение разрядов, последовательное совершенствование спортивной техники, деятельность в рамках спортивной команды. К сожалению, многие спортсмены в последние годы мало задумывались о своем статусе. Случается так, что корифеи, выигрывающие Чемпионаты не имеют даже первого спортивного разряда. Кубок 47 региона предполагает возможность гарантированного присвоения разрядов, каждый из этапов дает возможность раллистам как 1 так и 3 категории получать не только удовольствие, но и очки в копилку спортивной карьеры.

Кубок Ленинградской области по клубному ралли пройдет в три этапа.  Победители кубка будут определены по сумме трех результатов. Первым этапом станет традиционное и хорошо известное раллийной общественности ралли «Пикник». Этот этап пройдет совместно с Кубком Санкт-Петербурга и отличие в результатах будет отличатся только классификацией в классах. В чем же различие? Не имеет смысла в рамках данного материала утомлять читателей подробностями, ограничусь только замечанием, что отечественные автомобили с момента выпуска базовой модели которых прошло более 20 лет (Ваз 2108.. и прочие «тазики») выделены в отдельный класс, что обеспечивает более равные условия по технике. Подробности можно уточнить в регламенте Кубка, который в скором времени появится на нашем сайте. Следующим этапом станет ралли «Оять», проложенная по неизвестным широкой публике дорогам Лодейнопольского района – повод посмотреть новый регион, новые «допы». А проведенный ремонт Мурманского шоссе позволяет надеятся на приятную и не сильно изматывающую поездку. Последним этапом станет «Золотая осень», конфигурация трассы которой сейчас находится в разработке.

Любителям организаторы приготовили особенный сюрприз. По логике любительские ралли должны являтся подготовкой к участию в соревнованиях более высокого уровня. Однако, в текущем варианте формат проведения любительских соревнований серьезно отличается от ралли первой категории и ни о какой подготовке речь не идет. Различия примерно такие же как в настольном и большом теннисе – вроде бы ракетки и поле есть и там и там да вот только все остальное в корне разное. В рамках кубка Ленинградской области по любительским ралли также пройдет три соревнования. Ралли «Оять» и ралли «Золотая осень» будут проводится по следующей схеме – в рамках прописи раллистов 1 категории, раллисты 3ей категории поедут первую секцию ралли – режим прохождения допов будет определятся как РУ с маленькой средней скоростью. Это позволит любителям ознакомится с трассой на тех же условиях, что старшие товарищи. Вторая секция ралли – скоростное прохождение допов – РУ с более высокой средней. Данная схема предполагает возможность для любителей понять, что такое ралли в безопасном режиме и использованием техники не требующей особенных доработок. Однако стоит отметить, что безопасность автомобилей будет контролироватся очень жестко. Применение защитных шлемов обязательно. Также будут применятся жесткие требования по наличию всех необходимых наклеек. Третий этап – ралли «Политехник» будет более привычным, однако потребует большего чем обычно мастерства от пилотов – планируется большое количеству ДС характера – спринт, спринт-слалом на различном покрытии.

До старта первого этапа кубка еще далеко. Мы постараемся снабжать вас новой информацией по мере поступления.

 

 

Русские идут...

Мировой финансовый кризис меркнет перед тем, что творится в головах. Содержание новостных раллийных сайтов часто заставляет желать лучшего. Нет мы никого не осуждаем. У всех свои методы работы с читателями и возможно длящиеся последний год похороны российского автоспорта кому-нибудь помогают повысить личную популярность. Очевидно «лучшие русские гонщики» - группа «Тату» - помнится мне их концертный тур по Европе «Нас не догонят...» освещался в прессе более широко чем успехи наших спортсменов сейчас. Но что же мы имеем на текущий момент по факту:

Русский раллист Евгений Новиков едет на мир. Новость о выступлении Новикова в JWRC в рамках молодежной команды Citroen облетела раллийное сообщество. Жаль только официальная информация о таком громком событии была либо сухой, либо никакой.

Планируемая программа выступлений Новикова в WRC:
- Норвегия
- Кипр
- Португалия
- Италия
- Греция
- Польша
- Испания
- Великобритания.

 

Dakar 2009. И снова русские впереди – Экипажи Чагина и Кабирова лидируют по итогам 9-ого дня в зачете грузовиков на «Камазе», Новицкий занимает 6-ую позицию в зачете автомобилей. Неплохо для всемирного соревнования?

Вам мало? Ну тогда вспомним результаты ралли-марафона «Africa Race», завершившегося 11 января. Бондарев и Варенцов – первое и второе место в классе Т2, Савенко третий в Т1, Бондарев кроме всего прочего показывает третий результат в абсолюте.

Все это российские пилоты и штурманы. С российским флагом на борту. Может рано хороните?

 

 


 

Текст И. Цимбалюк

Фото Д. Федоров, И. Федоров

Rallysportphoto.net

 

 


В избранное