Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ралли в Беларуси

  Все выпуски  

Ралли в Беларуси, Результаты Кубка по ралли-спринту после 3его этапа


Сайт Ралли.БУ - заходите!


 



3й этап Кубка по ралли-спринту состоялся 19 ноября. 4й заключительный этап будет проходить в рамках рождественской гонки Браслав-2006, которая состоится 16-17 декабря в Браславском районе. Детали мы расскажем позже. Хотелось бы заметить, что заявки принимаются до 1го декабря.

Спасибо за фото Zoomу и Mixamу - www.awd.by!



3й этап Кубка по ралли-спринту не выявил ничего нового. 15 машин пытались оспорить друг друга право быть первым. Похоже в ралли-спринте складывается нехорошая традиция - заранее можно предсказать, кто лишится этого права и когда.

Первым "финишировал" экипаж Дмитрия Якимахо, который сдержал обещание и выехал на новом двигателе, но который застучал прямо на старте. Кажется, что механики для этого экипажа важнее гонщиков - это был третий двигатель за сезон. На первом же СУ сделал крышу экипаж Шашалевича-Баркана, им по-прежнему не удается финишировать в этом сезоне. Возможно виной был туман - временами повороты не просматривались.

Где-то на первой половине СУ есть 4й поворот имени воинской части. Уже год на нем спортсмены бьют машины об здоровенный камень, лежащий прямо на траектории. Эта гонка была очень интересна именно здесь - борьба была видна невооруженным глазом. К этому камню машина уже приходит на дрифте. И удар боком об камень чреват переворотом или убийством колеса или стойки. Практически каждый гонщик выбирал свой способ прохождения этого поворота. Наш хронометраж прохождения показывал, что только на этом повороте гонщики, обходившие камень теряли от 1 до 4х секунд. На третьем СУ экипаж Вабищевичей попробовал отыграть их и пошел по оптимальной траектории, пытаясь пустить камень между колес. Но на выходе из поворота за счет этого "между колес" они резанули поворот и попали на кочку. Машина прыгнула и, приземлившись на одно колесо, через пару сотен метров остановилась. Вабищевичи сошли. Субару Голобородько обходила камень и благополучно миновала кочку (слева от машины на снимке),  но теряла на этом секунды, в отличие от Грищенкова, который так засадил машиной по этому камню, что искры полетели. Но выиграл 3 секунды на одном повороте.

Не удается набрать очков в зачете Кубка и экипажу Танасевича - на 4ем СУ умер двигатель.

Что-то не ладилось у наших любимцев - экипажа Сироткина-Захарова.

Среди тех, кому не помешал туман и сломавшиеся машины, победные места распределились так:

Абсолютный зачет:

1. Грищенков / Кришкевич (Toyota Celica, Р12)
2. Голобородько / Булойчик (Subaru Impreza, Р12)
3. Шимаковский / Макарчук (Citroen Saxo, Р11)

Класс Р12:
1. Грищенков / Кришкевич (Toyota Celica)
2. Голобородько / Булойчик (Subaru Impreza)
3. Цыганков / Рудько (Toyota Celica)

Класс Р11:
1. Шимаковский / Макарчук (Citroen Saxo)
2. Семенчук / Мельниченко (Opel Cadett)
3. Панфилов / Шебеко (VW Golf)

Класс Р10:
1. Остапенко / Синько (Skoda Felicia)
2. Ковалев / Малейчик (Skoda Felicia)
3. Сироткина / Захарова (ВАЗ-2108)

Результаты Кубка в группе Р-10 после 3х Этапов (очки по нашим подсчетам)

1. Сироткина, Захарова     53+18+25=96

2. Остапенко               0+45+43= 88

3. Якимахо, Косенков       31+24+0= 55

4. Ражаловский, Кришкевич  45+0+0=  45

5. Ковалев, Малейчик       0+6+31=  37

6. Вашкевич, Белоус        0+0+20=  20

7. Вабищевич, Вабищевич    0+12+0=  12

Танасевич, Янковский и Шашалевич, Баркан везут нули.

Как видим, на 4м этапе борьба разгорается за 1-2 и 3-4 места. Если первая четверка финиширует, то первое место экипаж Сироткиной сохранит только в случае, если проиграет Остапенко не более одного места. Аналогичная ситуация и в борьбе за третье место - в паре Якимахо и Ковалев более быстрый и удачливый получит третье место в Кубке. Однако, прогнозы в ралли - дело не благодарное...

В группе Р-11 все просто:

1. Шимаковский, Макарчук    84+62+75= 221

2. Семенчук, Мельниченко    72+53+57= 182

3. Панфилов                 62+37+37= 136
 
4. Кишкурно, Янковский      24+0+0=   24

Шансы на победу в группе Р-11 у Семенчука и Мельниченко есть только в случае схода Шимаковского.

В группе Р-12:

1.Грищенков, Кришкевич   100+84+100= 284

2.Голобородько, Булойчик 0+100+86 =  186

3. Цыганков, Рудько      37+0+66 =   103

4. Маслов                0+31+50 =    81

Итого в абсолюте:

1. Грищенков, Кришкевич    100+84+100= 284

2. Шимаковский, Макарчук   84+62+75=   221

3. Голобородько, Булойчик  0+100+86 =  186

4. Семенчук, Мельниченко   72+53+57=   182

5. Панфилов                62+37+37=   136

6. Цыганков, Рудько        37+0+66 =   103

7. Сироткина, Захарова     53+18+25=   96

8. Шамарин, Синицын        18 +72+0=   90

9. Остапенко               0+45+43=    88

10. Маслов                 0+31+50=    81

11. Якимахо, Косенков      31+24+0=    55

12. Ражаловский, Кришкевич 45+0+0=     45

13. Ковалев, Малейчик      0+6+31=     37

14. Кишкурно, Янковский    24+0+0=     24

15. Вашкевич, Белоус      0+0+20=      20

16. Вабищевич, Вабищевич   0+12+0=     12

(у Маслова, Остапенко, Панфилова менялись штурманы, поэтому зачет по штурманам отдельный).

Судьба Кубка будет решаться на 4м этапе. Наиболее интересная борьба разгорается в абсолюте и в группе Р-10.

Ждем Вас на следующем этапе!


Наверх
Пишите нам belrallymailing@mail.ru. Наш форум - www.awd.by Сайт рассылки - www.rallybelarus.narod.ru
Нас поддерживает салон печати ПроЦВЕТайте! Салон оперативной полиграфии
" П Р О Ц В Е Т А Й Т Е "
тел.: (017) 210 11 46

В избранное