Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ралли в Беларуси

  Все выпуски  

Ралли в Беларуси. Ноябрьское заседание раллийного комитета.


Сайт Ралли.БУ - заходите!


Вот вроде совсем недавно закончился Чемпионат Республики Беларусь по ралли и, по обыкновению, имеет смысл разразиться каким-нибудь материалом о страстях, о радостях и горестях, о чемпионах и проигравших. И, конечно же, мы расскажем о прошедших баталиях, но жизнь диктует свое. Сегодня речь пойдет, как ни странно, о другом.

Ноябрь начался с открытого заседания раллийного комитета БАФ. 1го числа под сводами Академии физкультуры и спорта собрались люди, которые по движению души стараются сделать нашу спортивную жизнь интереснее и веселее. Однако, разговор пошел совсем не об этом.

Как известно, на 4м этапе Чемпионата по ралли гонка сложилась очень драматично для многих участников. Но победа в чемпионате и 3е место на этапе досталась братьям Вабищевичам. И все бы хорошо, но организаторы добавили драматизма. Поздно ночью после первого дня гонки был снят режим закрытого парка. Для зрителей поясним - в закрытом парке с машиной ничего нельзя делать. В перерывах между днями гонки машины ставят в закрытый парк и любой ремонт возможен только в зонах сервиса в пределах лимита времени. Равные условия для всех. Но режим закрытого парка был снят и ночью организаторы оповестили всех участников об этом. К сожалению, ночевали гонщики в разных местах, некоторые почти за 100 км от закрытого парка. В машинах успели покопаться не многие, но экипаж Вабищевичей успел. На следующий день они выиграли Чемпионат. По результатам был написан протест из-за ремонта машины Вабищевичей в закрытом парке.

Иностранцы, приезжая на гонки в Беларусь, удивляются духу истинного спорта, витающего над гонкой. Все экипажи, гонщики и команды помогают другу во всем, делясь инструментами и материалами. Это удивительно для стран, где кипит борьба, где малейший твой просчет стоит тебе места или гонки, а твои соседи посочуствуют, но даже не толкнут заглохшую машину. В Беларуси все не так. Было. На раллийном комитете прозвучал вопрос - "Как нам жить дальше, как сохранить этот дух, если мы будем побеждать не на трассе, а протестами, да не протянутой вовремя соседу канистрой с бензином"?  Но где та грань - что подлее - твое собственное нарушение правил или подписанный тобой протест? Раллийный комитет, конечно же, так и не решил этого извечного человеческого вопроса. Но он есть этот вопрос. И сохранение спортивного духа, духа честной игры, дружбы, поддержки и радости за победу соседа - это все-таки вопрос не философов, а каждого из нас.

На заседании также обсуждались и совсем деловые вопросы. Если коротенько так, списком то речь шла о:

- Спринта в Гомеле не будет. По словам организаторов ширина СУ 5-6 м( что мало), повороты 1-2й, сосны, вылетать некуда, на перекрытие требуется взвод солдат, но самое главное - в ралли ограничена средняя скорость по СУ - вот она-то и будет превышена на гомельском СУ. И это послужило основным поводом отмены спринта там. Скорее всего будет гонка в Гомеле зимой, когда можно будет обеспечить большую безопасность.

- Следующий этап Кубка по спринту будет в Минской области, Смолевичи, 18 ноября. Был поднят вопрос о применении спортивного шипа на этой гонке. По регламенту Кубка он разрешен. Если все участники Кубка единогласно проголосуют за изменение, то в частном регламенте может появиться запрет на использование шипа.

- В следующем году весь Кубок по спринту пройдет в Минской области, а весь Чемпионат по ралли - в Витебской (Ушачи, Браслав). Ориентировочные даты: Кубок-2007 27-28 января, 2-3 июнь, 21-22 июль, 22-23 сентябрь. Чемпионат-2007 24-25 февраль в Ушачах, 28-29 апрель Браслав, 3-4 ноября Полоцк, 22-23 декабря  Браслав

- Предложено на сезон 2007 зафиксировать за экипажами бортовые номера согласно рейтинга по результатам Чемпионата-2006

- Предложено ввести командный зачет. Очки в зачет идут по местам машин в своих классах.

- Появилась информация о улучшении в области прохождения медосмотра. Будут найдены документы и дано разьяснение о сроке действий справок

- Был поднят вопрос со страховками. Все знают, что получить реальную спортивную страховку жизни на солидную сумму за приемлимые деньги практически невозможно. А полисы на 1 млн руб (500 долл) мало кому помогут :(

За сим разрешите откланяться до следующего раза.


Наверх
Пишите нам belrallymailing@mail.ru. Наш форум - www.awd.by Сайт рассылки - www.rallybelarus.narod.ru
Нас поддерживает салон печати ПроЦВЕТайте! Салон оперативной полиграфии
" П Р О Ц В Е Т А Й Т Е "
тел.: (017) 210 11 46

В избранное