22.12.2005
Семейная преемственность
IRL: Впервые с 1994 года на старт гонки Indy500 одновременно выйдут отец и сын – отец и сын Андретти…
Семейная преемственность потихоньку становится нормой для Ф1. Мы уже видели в деле сыновей Грэма Хилла, Жиля Вильнева, скоро увидим на стартах Гран При сыновей Кеке Росберга, Нельсона Пике, а в недалеком будущем - очень может быть, что и сыновей Ники Лауды, Найджела Мэнселла… И все-таки, Формуле-1 в смысле гоночных династий еще ой как далеко до американских чемпионатов! Как Вам такая новость: в следующем году в чемпионате Indy Racing League дебютирует сын Майкла Андретти и внук Марио Андретти - Марко
Андретти?
Подробнее...
22.12.2005
«Рон Деннис неправ!»
Берни Экклстоун выступил с критикой того, как Рон Деннис заполучил в свою команду Фернандо Алонсо
Главный импресарио Формулы-1 считает, что Рон Деннис, который скрытно провел переговоры с Фернандо Алонсо по поводу его перехода в McLaren, и объявивший об этом лишь постфактум поступил не совсем корректно. Экклстоун, придерживаясь позиции Флавио Бриаторе, который на каждом углу заявляет, что не имел к переходу своего пилота никакого отношения, заметил что «это был не очень хороший ход, даже с учетом того, что в Формуле-1 переманивание пилотов из других команд считается нормой».
Подробнее...
22.12.2005
Кими нарушил молчание
Раз Алонсо переходит в McLaren, то Райкконен – в Ferrari? Так думают многие, но не сам Кими…
Кими Райкконен наконец-то нарушил молчание, которое он хранил с понедельника после объявления о заключении контракта между McLaren и Алонсо. Финн, которого прочат в преемники Шумхера и о переходе которого в Ferrari через год некоторые говорят, как о свершившемся факте, опроверг все слухи и домыслы на эту тему. В частности, вице-чемпион отметил, что между ним и Scuderia нет никаких договоренностей, и уж тем более он не подписывал никаких контрактов. Впрочем, скептикам это не мешает утверждать, что некий
документ – своеобразный договор о намерениях – уже подписан, и он предполагает переход Кими в Ferrari, как только Шумахер покинет команду.
Подробнее...
22.12.2005
Умер создатель самого успешного мотора Ф1
В 1967 году Кейт Дакуорт, построивший мотор по заказу Колина Чапмена проснулся после окончания Гран При Голландии и понял, что знаменит.
В начале 1966 года Колин Чапмен начал поиски мотора, который мог бы конкурировать с непобедимыми, на тот момент, Ferrari и BRM. После некоторых раздумий он обратился к Кейту Дакуорту, одному из основателей Cosworth Ing., и предложил ему взять на себя разработку абсолютно нового восьмицилиндрового двигателя. Тот согласился, запросив за работу 100000 фунтов – немалые деньги по тем временам. Чапмена грядущие затраты, впрочем, не слишком смутили – всю финансовую сторону взяла на себя компания Ford.
Подробнее...