05.12.2005
Монтейро – лучший новичок года
По версии британского журнала Autosport.
Новость о том, что Кими Райкконен был удостоен престижной премии «Лучший гонщик года», учрежденной авторитетным британским журналом Autosport, стремительно облетела все средства массовой информации. Однако за рассказами о том, что справедливость, пусть и в таком несколько извращенном виде, восторжествовала – Фернандо Алонсо хоть и стал чемпионом, но сердца болельщиков все же покорил летучий финн – как-то за кадром остался еще один номинант. «Лучшим новичком года» читатели Autosport назвали Тьяго Монтейро.
Подробнее...
05.12.2005
Драйв на 5 Канале: Кубка Украины по ралли-рейдам
Время выхода программы в эфир: вторник – 18:15, понедельник – 14:15 (повтор).
В следующем выпуске программы «Драйв» (6 и 13 декабря) смотрите: репортаж с открытия первого в Украине концептуального «Ауди-центра», сюжет о заключительном этапе Кубка Украины по ралли-рейдам, а так-же короткое знакомство с новым Volkswagen Passat.
Подробнее...
05.12.2005
Еще одна победа Лоэба
К своим рекордным десяти победам на трассах мирового раллийного первенства прошедшего сезона Себастьян Лоэб прибавил победу в Гонке Чемпионов…
Двадцать гонщиков различных гоночных дисциплин из одиннадцати стран приняли участие в традиционной гонке чемпионов Race of Champions, прошедшей в минувшие выходные на парижском стадионе Stade de France. Как и в прошлом году, когда гонка впервые в своей истории прошла на легендарном футбольном поле, на трибунах яблоку упасть было негде – 50000 зрителей стали свидетелями еще одного триумфального выступления раллийного чемпиона Себастьяна Лоэба. В суперфинале гонки чемпионов француз со счетом 2:0 (одна
победа на Renault Mégane Trophy, другая – на Citroen XSARA WRC) одолел датчанина Тома Кристенсена. (Фоторепортаж о гонке Race of Champions на Stade de France ищите в нашей фотогалерее…)
Подробнее...
McLaren's Kimi Raikkonen has been crowned international racing driver of the year by Britain's Autosport magazine despite being beaten to the Formula One title by Renault's Fernando Alonso. The Finn was presented with his trophy at an awards ceremony in London on Sunday night by Britain's 1992 world champion Nigel Mansell. "I know what it is like to be a bridesmaid," said Mansell, who finished championship runner-up three times before eventually taking the title with Williams. "I think it is just a
question of time. He is a future world champion."
Подробнее...
05.12.2005
Продажа Ф1 может не состоятся!
Продажа Берни Экклстоуном большей части акций Формулы-1 британскому медиахолдингу CVC может быть оспорена.
Нашумевшая сделка между владельцем коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуном и медиахолдингом CVC вполне может быть расторгнута в судебном порядке. Истцами в данном случае могут выступить американские банки JP Morgan Lehman Brothers, владеющие оставшимся пакетом в 25% акций. Напомним, что в результате сделки компания CVC выкупила акции Экклстоуна и Bayerische Landesbank - в общей сложности 75%. Однако руководство американских банков считает, что их интересы были ущемлены г-ном Экклстоуном, так
как согласно нормам законодательства именно остающиеся акционеры имеют первоочередное право на приобретение долей других акционеров, если те желают выйти из акционерного общества. И лишь в случае отказа остальных пайщиков акционер может продать свою часть акций третьему лицу, которым в данном случае как раз и является CVC
Подробнее...
05.12.2005
Новое крыло еще себя покажет
Пока революция в построении болидов Ф1 отменяется…или откладывается.
Радикальное заднее антикрыло, спроектированное FIA при технической поддержке компании AMD, еще покажет себя. Во всяком случае так считает Макс Мосли его подопечные, несмотря на полный провал их проекта, представленного 2 декабря на встрече технических директоров десяти команд Ф1 - ни один из них не высказался в пользу проекта. Многие считают его недоработанным и одновременно с этим не уверены в его полезности со спортивной точки зрения. А кое-кто, например, и вовсе отозвался о новинке, как о бреде,
при разработке которого в расчет была принята лишь часть машины, а именно заднее антикрыло и диффузор, а не весь болид.
Подробнее...