Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 432

понедельник, 05 сентября 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Ferrari не хватило темпа

 

Михаэль Шумахер:

"Очевидно, гонка складывалась для нас не лучшим образом и мы были значительно медленнее. Мы отнюдь не там, где хотим быть, но нам приходится жить с этим. Вы, наверное, скажете, что мы выглядели немного лучше, чем в Турции, но все же это не достаточно хорошо. Когда я шел девятым, я был готов пойти на некоторый риск, чтобы заработать очко, но перестарался и вылетел с трассы, что стоило мне одного места. Нет смысла злиться в нашей ситуации, мы просто должны пытаться улучшиться может быть уже к гонке в Спа, что, в общем-то, маловероятно, но возможно до завершения сезона. Уже давно было понятно, что этот чемпионат для нас потерян, но перед этим у нас было немало блестящих лет. Нет смысла падать духом, поскольку все это - часть конкуренции. Я сожалею Тифози и благодарю их за их поддержку, даже тогда, когда мы не были способны порадовать их хорошим результатом".

Рубенс Баррикелло:

"Мы должны были прибегнуть к очень рискованной стратегии в этот раз, так как мы знали, что будем не достаточно быстры. Таким образом, мы боролись, чтобы попасть в очки, но были не в состоянии сделать это. К несчастью, автомобиль шел с очень маленькой прижимной силой, и как следствие, когда подбираешься к автомобилю, идущему впереди, становится очень трудно обгонять. У меня был хороший старт и смог прорваться на пятое место, думаю, я мог бы финишировать восьмым, что было бы лучшим результатом, на который мы могли рассчитывать в этот раз. Но к несчастью, прокол левой задней шины означал, что это было за пределами досягаемости".

Жан Тодт:

"Очередной неприятный день в таком тяжелом сезоне для нас. Мы сражались действительно на пределе, чтобы попытаться финишировать в очках, но так и не смогли. Большое разочарование, что оба автомобиля смогли добраться до финиша, но без очков. Мы сожалеем нашим болельщикам и нашему персоналу, которые присутствовали здесь на трибуне в Монце. Основная проблема, мешающая нам, как всем известно, это недостаток прижимной силы, и все, что мы можем сделать - продолжать работать с нашими партнерами из Bridgestone, чтобы устранить это. Мы ожидаем, что следующий уик-энд, на Гран При Бельгии в Спа-Франкоршам, также будет для нас очень тяжелым. Но надо надеяться, что мы сможем показать, что эта ситуация может в корне измениться на последних трех гонках первенства. Несмотря на то, что для нас сейчас настали очень трудные времена, команда и пилоты вновь работали изо всех сил. Мы доказали, что действительно переданы своему делу и стремимся извлечь все возможное из того, что имеем в нашем распоряжении".

 

Перевод: Aldirs


 Разочаровывающая гонка для дуэта BAR

 

Дженсон Баттон:

"За исключением квалификации здесь мы боролись на протяжении всего уик-энда. Для нас эта трасса оказалась очень сложной, и мы сделали упор на низкую прижимную силу. У нас возникли проблемы с заправочной машиной, и это означало, что мне придется остановиться на четыре круга раньше, что сильно сказалось на конечном результате. Надо надеяться, когда мы вновь будем выступать на трассах, требующих большой прижимной силы, в следующих четырех гонках, мы сможем показать хороший темп".

Такума Сато:

"Разочаровывающая гонка и невеселый результат для нас. Я несколько беспокоился во время старта. Я удержал свою позицию в первом повороте, но был бок о бок с Трулли и в конце первого круга я вновь обогнал его и отыграл позицию, что было положительным моментом. На первом отрезке все складывалось благополучно, но когда я заехал на свой первый пит-стоп, у нас возникла проблема с заправочной машиной, поэтому мне пришлось вернуться в боксы во второй раз, после чего автомобиль стал очень труден в управлении, поскольку он был очень тяжелым и я терял сцепление с трассой. Обидно, потому как вплоть до этого эпизода уик-энд шел для нас отлично, и мы надеемся, что будем выглядеть гораздо лучше во время следующего уик-энда в Спа".

Жиль де Ферран:

"Конечно, мы надеялись на лучший результат после старта обоих автомобилей со второго ряда. После хорошего старта все шло довольно хорошо, однако потом у нас возникла проблема с заправочной машиной у обоих гонщиков во время первого пит-стопа, что поставило под угрозу нашу стратегию, особенно для Таку, который должен был совершить дополнительную остановку. Кроме того, настройки на обоих автомобилях, ухудшались по ходу гонки, значительно снизив наш темп. Хотя мы разочарованы результатами этого уик-энда, мы ожидаем, что будем выглядеть значительно лучше на гонке в Спа".

 

Перевод: Aldirs


Пилоты Renault на подиуме!

 

Фернандо Алонсо:

"Я действительно счастлив второму месту здесь в этот уик-энд. В последних гонках сезона наша стратегия заключалась в том, чтобы мы приезжали на подиум, так что это отличный результат для меня. А то, что мы оба финишировали впереди Кими, это еще лучше. Автомобиль был почти идеален на протяжении всей гонки - у меня была небольшая избыточная поворачиваемость на первом отрезке дистанции, но потом мы не трогали ничего в настройках. Команда держала меня в курсе об отставании от Кими (Райкконена) в течение всей дистанции, так что я знал, как проходит гонка и для него в том числе, затем они сообщили мне, что у Хуана (Монтои) возникли проблемы с шинами. Я атаковал действительно на пределе на последних кругах, и мы увеличили обороты двигателя, чтобы попытаться догнать его, но кругов было не достаточно. И все же мы проделали ту работу, которую было необходимо, так что я очень рад".

Джанкарло Физикелла:

"Великий день для меня - находиться на подиуме в моей домашней гонке в Монце и видеть толпу, приветствующую меня на церемонии награждения, это особое чувство. Баланс R25 был просто фантастический, но уровень сцепления все же оказался довольно плох, что означало действительно тяжелую гонку для меня. Но при старте с восьмого места, думаю, у нас была отличная стратегия, и это великолепно завершить гонку на подиуме после старта так далеко. Гонка действительно оправдала мои ожидания - мы знали, что BAR и Ferrari остановятся раньше нас на первом отрезке, и единственным поводом для беспокойства был Трулли. К счастью, он остановился на круг раньше меня и на этом промежутке я действительно атаковал изо всех сил и смог пройти его. Думаю, этот эпизод и обеспечил мне, в конечном счете, третье место в этот день. Это великолепный результат также и для команды - видеть обоих гонщиков на подиуме, и следующая трасса должна подойти нашему автомобилю - плюс Спа отличная трасса и для меня в том числе. Прошедший уик-энд показал, что мы все еще конкурентоспособны, и будем атаковать до самой последней гонки".

Флавио Бриаторе:

"Команда провела отличную гонку в этот полдень. Два пилота на подиуме - именно этого мы хотели добиться в этот уик-энд, и мы достигли этого. Монца всегда была тяжелой трассой для двигателей, но наши были отличными всю дистанцию; шины Michelin блестяще проявили себя; и у нас была верная стратегия. Хочу поздравить Джанкарло с фантастическим прорывом с восьмого места на старте до подиума в его домашнем Гран При. Фернандо проделал превосходную работу и теперь он еще больше укрепил свою позицию в первенстве. Его отрыв 27 очков, но мы думаем об этом каждую неделю и не беспокоимся. Спа будет еще одной важной гонкой за неделю, так что посмотрим что произойдет там".

 

Перевод: Aldirs


Уверенная гонка Пиццонии приносит очки

 

Марк Уэббер:

"У меня был действительно хороший старт, и когда я проходил первый поворот, я говорил себе: "Аккуратнее, аккуратнее!", но затем, думаю, кто-то въехал в Дэвида Култхарда и он резко замедлился прямо передо мной, из-за чего я повредил свое переднее антикрыло. Мне пришлось заехать в боксы для его замены, после чего моей основной задачей стало наверстать упущенное. Это разочарование для команды, поскольку каждый сотрудник проделал фантастическую работу в этот уик-энд, и мы заслужили того, чтобы привести оба автомобиля в очки".

Антонио Пиццония:

"С одной стороны, я очень рад этому результату, но с другой немного разочарован, потому как, думаю, что мог бы выступить и лучше, если бы был в своей наилучшей форме, поскольку я давно не проводил тестов и мне недоставало практики. Учитывая всю ситуацию, мы набрали два ценных очка, и мой автомобиль был очень силен в этот раз".

Сэм Майкл:

"Это был великолепный пилотаж в исполнении Антонио, и фантастический результат, учитывая, что он не пилотировал автомобиль в течение некоторого времени, вплоть до утра субботы. Досадно, что Марк повредил свое переднее антикрыло в первом повороте. По ходу гонки стало ясно, что мы заметно улучшили темп автомобиля по сравнению с другими командами вокруг нас. Отставание от McLaren все еще является основным, на чем мы фокусируем внимание. К несчастью, из-за раннего выхода на квалификацию, мы не смогли максимизировать потенциал наших автомобилей".

 

Перевод: Aldirs


Разная фортуна для Монтои и Райкконена

 

Кими Райкконен:

"Это был еще один день разочарований для меня, который мог бы завершиться значительно лучше. Из-за смены двигателя мне пришлось стартовать одиннадцатым, затем проблема с шиной заставила совершить лишний пит-стоп, который помешал извлечь пользу из нашей стратегии с одной дозаправкой. Меня один раз развернуло, когда я наехал на поребрик на завершающих стадиях гонки, но это не сильно сказалось на конечном результате. Я активно атаковал и скорость автомобиля, даже с почти полными баками, была отличной. Так что очень обидно, что результат не отражает нашего выступления. Даже если теперь мои шансы на чемпионство не столь высоки, я продолжаю бороться".

Хуан-Пабло Монтоя:

"Это великолепно выиграть здесь в Монце, особенно после такой восхитительной гонки. У меня был чистый старт и вплоть до первого поворота у меня не возникло никаких проблем. Я активно атаковал на первых порах гонки, чтобы создать отрыв от Фернандо Алонсо, но после пары кругов я начал страдать избыточной поворачиваемостью и автомобиль стал очень тяжелым в управлении. К концу дистанции у меня возникли серьезные проблемы с левой задней шиной. Это стало причиной значительного снижения сцепления с трассой на последних кругах, и я не мог больше атаковать, но все же мой отрыв был достаточен, чтобы пересечь финишную черту первым. Я хочу поблагодарить всех в команде за их фантастическую поддержку, и надеюсь, что буду выглядеть столь же хорошо на следующей гонке в Спа".

Рон Деннис:

"Напряженная гонка, Хуан-Пабло проделал большую работу, особенно когда ему пришлось следить за шинами на последних кругах гонки. Мы знали, что это не было опасным, и держали гонку под контролем. Разочаровало то, что по подсчетам наших стратегов, Кими, не будь у него той проблемы с шиной, должен был финишировать вторым после второго пит-стопа Фернандо Алонсо. В целом, у нас была великолепная стратегия и Кими провел отличную гонку. Математически мы все еще способны выиграть оба первенства, но конечно это становится все труднее. Однако, как показывает история, мы любим всевозможные вызовы".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 05.09.2005 22:50

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное