В
пятницу в итальянском Фиорано Михаэль Шумахер провел
первые тесты новой Ferrari F2004. Шумахер проехал 34 круга
с лучшим результатом 0:56.835, что почти на полсекунды
быстрее рекорда трассы, который был установлен прошлой
весной на Ferrari F2003-GA.
Михаэль
Шумахер: "Если есть концептуальные различия между новой и
старой машиной, то вы испытываете всевозможные проблемы,
однако наша новая машина не создает подобных проблем.
Машина сразу оказалась очень чувствительной к управлению и
позволила показать быстрое и стабильное время на круге.
Отличный результат, я думаю у нас есть повод для
оптимизма."
Гран При Сан-Марино 2004 станет последней гонкой в Имоле.
Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун сегодня сообщил,
что Гран При Сан-Марино этого года станет последним.
Больше на этой трассе не будут проходить этапы Гран При
Формулы-1. Несмотря на то, что этап называется Гран При
Сан-Марино, на самом деле гонка проходит в итальянской
Имоле. Это означало, что правительству Италии приходилось
поддерживать проведения двух этапов чемпионата. Однако с
2005 года в Италии останется
только одна гонка, которая будет проходить в Монце.
Первый
Гран При Сан-Марино состоялся в 1979 году. Тогда гонка не
входила в зачет чемпионат, так как в тем времена в
Формуле-1 действовало правило "одна страна - один Гран
При", хотя были исключения. Трасса в Имоле печальна
известна тем, что время проведения этапа в 1994 года на
этой трассе погибли Роланд Ратценбергер и трехкратный
чемпион мира Айртон Сенна. Так получилось, что
заключительная гонка пройдет в десятилетнюю годовщину их
гибели.
Берни
Экклстоун: "В этом году в Имоле гонка состоится в
последний раз. С 2005 года Италия будет принимать только
один этап чемпионата."
Хайдфельд официально назван пилотом Jordan.
Команда
Jordan подписала контракт с немецким пилотом Ником
Хайдфельдом на 2004 год. После трех лет в Sauber, Ник, по
окончанию сезона, покинул команду. В декабре между ним и
Jordan был подписан предварительный контракт. Теперь,
после того как Эдди Джордан одобрил бюджет на текущий год,
с Ником подписали окончательный контракт.
"Последние пару недель и месяцев были очень трудными для
меня, и теперь я счастлив, что подписал контракт с Jordan."
- говорит Хайдфельд.
Эдди
Джордан: "Ник очень быстрый пилот с талантом и опытом, в
котором мы так нуждаемся, для того чтобы двигаться вперед
в этом сезоне.
Слухи о
плачевном состоянии команды сильно преувеличены. У нас
есть большое желание доказать скептикам, что они не правы.
У нас будет очень тяжелый год, но у нас есть отличный
двигатель Cosworth и очень талантливый пилот. Многим
нравится рассуждать о том, что у Jordan проблемы. Так вот,
у Jordan нет никаких проблем."
Деннис будет поддерживать Култхарда.
Руководитель команды McLaren Рон Деннис заявил, что будет
всячески поддерживать Дэвида Култхарда в этом году,
несмотря на то, что этот сезон скорее всего станет
последним для шотландца в команде McLaren. Однако, как
считает Деннис, если Култхард не сможет доказать на что он
способен, то скорее всего этот сезон станет для него
последним в Формуле-1.
Рон
Деннис: "Если Дэвид Култхард не будет прогрессировать в
этом сезоне, то вероятно покинет Формулу-1. Однако этот
сезон может стать лучшим в его карьере и, в таком случаи,
команда будет очень рада за него. Мы будем очень
счастливы, если он выиграет чемпионский титул в этом году
за рулем нашего автомобиля. Мы верим, что он хорошо будет
делать свою работу в этом году, то тогда я абсолютно
уверен что он останется в Формуле-1 в 2005 году, возможно
в McLaren. Мы не собираемся препятствовать ему в борьбе за
титул. Мы собираемся дать ему такую возможность."
"F1-LIVE
RULEEEZZZ NEWS" -
Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проектаF1-Live.ru
2003-2004All rights reservedCopyright
"F1-Live.ru" Группа
разработчиков F1-Live.ru