Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости Формулы 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
F1-live ruleeezzz news Презентация Ferrari F2004
Информационный Канал Subscribe.Ru |
НОВОСТИ ФОРМУЛЫ-1 |
|
F1-Live.ru | F-1 ФОРУМ | F1-Live.ru | F1-Live.ru | F-1 ФОРУМ | F1-Live.ru |
Ferrari представила новый болид.
Ferrari
F2004 - пятидесятый автомобиль, построенный компанией
Ferrari для участия в гонках Формулы-1. Проект, который
значится под номером 655, стал логическим продолжением
прошлогодней F2003-GA. Однако каждый элемент автомобиля
был полностью перепроектирован для того чтобы достичь
наибольшего взаимодействия с новым двигателем 053 и шинами
Bridgestone. Аэродинамическая конфигурация была сильно
изменена для достижения наибольшей эффективности. Кроме
того автомобиль имеет более низкий центр тяжести, что
позволило лучше распределить вес.
Шасси
было переработано, инженерам команды удалось уменьшить вес
и улучшить структуру по сравнению с F2003-GA. Наибольшим
изменениям подверглась задняя часть болида, которая была
полностью перепроектирована. Переднее антикрыло было
переработано, что позволило улучшить его аэродинамическую
эффективность. Новый аэродинамический пакет построен с
учетом характеристик покрышек Bridgestone.
В
двигателе были использованы новые материалы, что позволило
увеличить его срок службы и уменьшить вес. Для достижения
максимальной эффективности работы двигателями компанией
Shell были разработаны новое топливо и смазочные
материалы.
Коробка
передач будет устанавливаться также как и на F2003-GA. Это
полностью новый проект, который обеспечил снижение веса и
размера. Коробка передач является титановой,
семискоростной, полуавтоматической.
Росс
Браун, технический директор Ferrari: "Мы сделали большой
шаг вперед в развитии автомобиля, я с гордостью сообщаю
вам, что эта лучшая Ferrari, которую мы построили. Мы не
можем гарантировать, что победим, но мы можем
гарантировать, что сделаем для этого все возможное."
Рори
Берн, главный конструктор: "Аэродинамика машины претерпела
значительные изменения. Связано это с новыми правилами на
2004 год. Для того чтобы продолжать развитие аэродинамики
нам пришлось поработать над всеми деталями автомобиля.
Много новых компонентов будет установлено на машине во
время тестов в феврале. Уже в Мельбурне этот автомобиль
появиться на трассе, но во многом он будет отличаться от
того, что вы видите сейчас."
Шумахер готов к новому сезону.
На
презентации Ferrari Михаэль Шумахер сообщил, что готов на
100% к новому сезону. Во время презентации чемпион мира
был краток с журналистами: "Я готов. Мы готовы к новому
вызову и новому сезону."
Зная
краткость немца президент Ferrari Лука ди Монтеземоло
использовал это высказывание в интересах команды: "Когда
пилоты мало говорят, это хороший признак. Когда они
говорят слишком много, то это значит, что они начинают
придумывать."
Михаэль
Шумахер: "Я знаю, что люди ожидали, что новый автомобиль
будет отличаться от своего предшественника, могу сказать,
что разницу мы сможем почувствовать только с секундомером
в руках. Новая машина чем то схожа с прошлогодней,
насколько я помню, та машина была очень хороша и выиграла
оба чемпионата. Теперь мы должны ждать и анализировать
результаты зимних тестов, чтобы понять весь потенциал
автомобиля.
Каждый
новый сезон сложнее предыдущего. Но я мотивирован больше
чем когда бы то ни было по той простой причине, что я
люблю участвовать в гонках."
Рубенс будет бороться за титул.
Пилот
Ferrari Рубенс Баррикелло верит, что сможет стать
чемпионом мира в этом году. Бразилец уверен, что благодаря
F2004 он сможет опередить всех, включая своего партнера по
команде Михаэля Шумахера.
Рубенс
Баррикелло: "Я думаю, я всегда был для Михаэля главным
соперником, чемпионат будет открытым и я думаю, что смогу
выстрелить. Как гонщик я верю, что смогу сделать это. Мы
много работали над F2004 и я очень оптимистично настроен.
Конечно будет сложно, но я хотел бы начать этот год также
как закончил предыдущей. После 2003 года я чувствую себя
похожим на победителя.
Михаэль
первым сядет за руль F2004, а я смогу в это время шесть
дней поработать над шинами на старой машине. Когда у нас
будет два болида F2004, у меня будет достаточно времени
чтобы привыкнуть к нему."
|
|
Перевод новостей F-1 RULEEEZZZ NEWS: Michael (news@f1-live.ru) |
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru |
F1-LIVE.RU |
|
Перевод новостей/ведущий рассылки/администратор новостного канала: | Michael |
По любым вопросам и предложениям: | news@f1-live.ru |
По техническим вопросам и дизайна: | admin@f1-live.ru |
Архив рассылки: | АРХИВ |
Группа разработчиков F1-Live.ru | www.f1-live.ru |
"F1-LIVE
RULEEEZZZ NEWS" -
Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved Copyright
"F1-Live.ru"
Группа
разработчиков
F1-Live.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||