Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 2505
22-06-2016
- - Н о в о с т и

  • Статистика: Второй "Большой шлем" Нико Росберга

    В Баку Нико Росберг завоевал "Большой шлем": выиграл поул, лидировал от старта до финиша, по ходу гонку показал лучшее время круга и первым пересек финишную черту. Для немца это второе подобное достижение после этапа в Сочи...

  • Нико Росберг: Не знаю, где взялась такая скорость

    Пилот Mercedes Нико Росберг признался, что совершенно не знает, почему его машина оказалась настолько быстрой в Баку...

  • Флавио Бриаторе: Это я виноват в переходе Алонсо в McLaren

    Бывший руководитель Renault Флавио Бриаторе рассказал, что это именно он дал совет Фернандо Алонсо уходить из Ferrari...

  • В Red Bull закрыли проект AeroScreen

    Компания Red Bull потратила уже более четверти миллиона евро на работу с системой защиты головы AeroScreen, которая должна была стать конкурентом системы Halo. После Гран-При Монако все команды приняли Halo как систему, которая должна дебютировать в следующем году...

  • Стефано Доменикали: Lamborghini не собирается в Формулу-1

    Бывший руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали не так давно возглавил Lamborghini. И вот уже ходят слухи о том, что итальянская компания готова придти в чемпионат Формулы-1...

  • В Великобритании Sauber и Haas получат новые двигатели

    Согласно информации, размещенной в издании Autosport, команды Sauber и Haas, которые являются клиентами Ferrari, в Сильверстоуне получат новые турбины. ..

  • Марк Уэббер: Я не знаю, кто станет чемпионом

    Экс-пилот Формулы-1 Марк Уэббер заявил, что не знает, кто станет чемпионом в этом году...

  • Выбор резины для Австрии

    Pirelli обнародовала выбор резины, сделанный для предстоящей гонки в Австрии. Самым популярным типом стал УльтраСофт. Так, Ferrari и Renault выбрали по девять комплектов самой мягкой резины...

  • Статистика: 25-й поул Нико Росберга

    В Баку Нико Росберг в 25-й раз в своей карьере стартовал с поула, и по этому показателю немецкий пилот вошел в первую десятку, в которой сплошь одни чемпионы...

  • Льюис Хэмильтон винит ФИА в своих проблемах

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон нашел крайнего в своих проблемах, возникших по ходу гонки в Баку. И это ФИА. ..

  • Глава Red Bull: В Австрии нас ждет сложная гонка

    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что на домашней трассе в Австрии его команда встретится с некоторыми сложностями...

  • Глава Haas: Мы вернемся

    Новая команда Haas отлично начала новый сезон, но в последних гонках заметно сдала. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что они вполне способны вернуться в борьбу за очки...

  • Карлос Сайнс: Я просто жду свой контракт

    Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс заявил, что на данный момент он ждет решение команды относительно контракта на 2017 год...

  • Флавио Бриаторе: Ferrari стоит перенести базу в Англию

    Экс-руководитель чемпионских команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе считает, что Ferrari стоит перенести свою базу в Англию, если Скудерия хочет стабильно побеждать в чемпионате...

  • Росберг машину знает лучше, чем Хэмильтон?

    По ходу гонки в Баку у пилотов Mercedes возникли проблемы с силовой установкой, которые удалось решить подбором настроек. И если Нико Росберг довольно быстро справился с задачей, то Льюису Хэмильтону понадобилось 12 кругов, при этом трехкратный чемпион очень долго упрашивал команду дать подсказки, что запрещено правилами...

  • Серхио Перес: Мне нравится в Force India

    Подиум в Баку стал для Серхио Переса уже вторым в этом сезоне. Тем не менее, у пилота нет контракта на следующий сезон. Сам мексиканец готов остаться в Force India, где он выступает с 2014 года...

  • В Williams еще не определились с пилотами на 2017-й

    Текущие контракты пилотов Williams истекают в этом году, и команда не торопится их продлевать. Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды, рассказала, что переговоры идут как с Фелипе Массой и Валттери Боттасом, так и с другими пилотами, в числе которых и Дженсон Баттон...

  • Mercedes: Льюис терял по две десятых секунды на круге

    По ходу гонки в Баку у Льюиса Хэмильтона возникли проблемы с двигателем. Пилот Mercedes начал терять скорость и просил у команды подсказку относительно того, какой выбрать режим работы силовой установки. Однако правила запрещают делать это, так что трехкратному чемпиону пришлось самостоятельно решать проблему...

  • Даниил Квят: Машина была неуправляемой

    После финиша гонки в Баку Даниил Квят рассказал, что из-за поломки подвески управлять машиной было просто опасно...

  • Статистика: По количеству побед Mercedes обогнала Red Bull

    Победа Нико Росберга в Баку стала 52-й по счету для Mercedes. И по этому показателю немецкая команда обогнала Red Bull и вышла на пятую позицию за всю историю Формулы-1...

  • Самый быстрый пит-стоп снова у Williams

    Уже восьмую гонку подряд механики Williams возглавляют рейтинг самых быстрых пит-стопов. На этот раз пит-команде из Гроува даже удалось преодолеть двухсекундный барьер - единственный пит-стоп Валттери Боттас прошел за 1.92 секунды...

  • Глава Ferrari: Команда хорошо справилась с гонкой

    Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене считает, что команда неплохо отработала во время гонки, после проблем в пятницу...

  • Дженсон Баттон: В младших сериях всегда больше аварий

    Пилот McLaren Дженсон Баттон объяснил, почему гонка Формулы-1 прошла в Баку предельно чисто по сравнению с гонкой GP2, где до финиша не добралась половина участников...

  • Глава Toro Rosso: Я поздравляю организаторов Гран-При Европы!

    Руководитель Toro Rosso Франц Тост признался, что ему очень понравилась трасса в Баку...

  • Карлос Сайнс: Я успел увернуться от стен

    Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс рассказал, что ему чудом удалось уйти от столкновения со стеной во время гонки в Баку...

  • Берни Экклстоун: Я не против Имолы

    Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что он совершенно не против, если Гран-При Италии будет проводиться в Имоле...

  • Курт Буш: Формуле-1 нужно открыть границы болельщикам

    Чемпион NASCAR Курт Буш считает, что одна из проблем Формулы-1 заключается в ограниченном общении поклонников с пилотами...

  • Берни Экклстоун: Мы хотим гонку в Буэнос-Айресе

    Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что он хотел бы провести гонку в Аргентине, но только в столице...

  • Нико Росберг определился с контрактом

    Согласно информации, опубликованной в издании Kolner Express, Нико Росберг уже согласовал контракт с Mercedes. На следующий сезон Нико точно остается в немецкой команде...

  • Роман Грожан: Дополнительный пит-стоп стоил нам очков

    Роман Грожан, финишировавший в Баку 13-м, оказался лучшим среди пилотов Haas...

  • Кевин Магнуссен: Мы не потеряли свою страсть!

    Пилот Renault остался доволен своим 14-м результатом в гонке Гран-При Европы после старта с пит-лейна...

  • Даниэль Риккардо: Начало было многообещающее

    Пилот Red Bull Даниэль Риккардо стартовал в Баку с первой линии, а финишировал только седьмым...

  • Фелипе Масса: Хочу скорее все забыть

    Пилот Williams Фелипе Масса финишировал в Баку 10-м после старта с 5-й позиции...


  • - - О б н о в л е н и я


    2001-2016 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное