Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 2488
23-05-2016
- - Н о в о с т и

  • Даниил Квят: Я запомню все

    Пилот Toro Rosso Даниил Квят признался, что запомнит все, что сделали для него в Red Bull...

  • Manor: Мы продолжим работать консервативно

    Гоночный директор Manor Дэйв Райан считает, что его команде стоит и дальше работать с резиной в консервативном ключе...

  • Лука ди Монтедземоло: Я бы пригласил Риккардо в Ferrari

    Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло рассказал, что он бы пригласил в команду и Даниэля Риккардо, если бы все еще был у руля Скудерии...

  • McLaren: Ferrari для нас не конкурент

    Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что Ferrari не является для его команды конкурентом. По крайней мере, во время предстоящего Гран-При Монако...

  • Фернандо Алонсо: Moto GP - это фантастика

    Пилот McLaren Фернандо Алонсо остался доволен гонкой Moto GP в Италии, которую он на днях посетил...

  • Ле-Ман отказался принимать Гран-При Франции

    Французский автоклуб ACO (Automobile Club de l?Ouest) отказался от предложения ФИА принимать Гран-При Франции на своей легендарной трассе в Ле-Мане...

  • История в раскрасках: McLaren

    50 лет назад на Гран-При Монако дебютировала британская команда McLaren, одна из самых успешных в истории Формулы-1. В своем первом сезоне она была представлена всего одной белой машиной...

  • 50 лет назад дебютировала команда McLaren

    Ровно 50 лет назад, 22 мая 1966 года, на стартовой решетке гонки Формулы-1 впервые появилась машина под маркой McLaren. Произошло это на Гран-При Монако, и за руль сел сам основатель команды Брюс Макларен...

  • Льюис Хэмильтон мечтает стать Джеймсом Бондом

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон в своем фото опубликовал фотографию с Ириной Шейк и подписал, что хотел бы вместе с ней снять в фильме про Джеймса Бонда...

  • Алекс Вурц: У Квята тяжелый период

    Экс-пилот Формулы-1 Алекс Вурц считает, что возвращение в Toro Rosso должно закалить характер Даниила Квята...

  • В Williams сворачивают работы над текущим болидом

    Технический директор Williams Пэт Симондс подтвердил, что его команда свернула работы по модернизации текущей версии шасси...

  • Кевин Магнуссен: Теперь в команде меня слушают

    Пилот Renault Кевин Магнуссен гордится тем, что в новой команде прислушиваются к его мнению...

  • Жан-Эрик Вернь: Квят справится

    Тест-пилот Ferrari Жан-Эрик Вернь, которому в свое время указали на дверь в Toro Rosso, уверен, что Даниил Квят сможет пережить ситуацию, в которой находится после увольнения из Red Bull...

  • Стоффель Вандорн: Пока мое будущее не определено

    Тест-пилот McLaren Стоффель Вандорн все еще висит в воздухе без контракта на следующий сезон...

  • Мотористы Honda потратят все жетоны до Бельгии

    В распоряжении мотористов Honda остается 14 жетонов, дающих право на доработку силовой установки. Немецкое издание Auto Sport und Motor сообщает, что японские инженеры потратят все жетоны до Гран-При Бельгии...

  • Видео: Оригинальный пит-стоп Sauber

    ..

  • Макс Ферстаппен: В Барселоне было хорошо, в Монако будет еще лучше

    Пилот Red Bull Макс Ферстаппен уверен, что в Монако он выступит еще лучше, чем в Испании. Напомним, что первая гонка голландца в Монако год назад закончилась аварией с Романом Грожаном...

  • Renault: В Монако важны качества пилота

    Технический директор Renault Боб Белл заявил, что в Монако гонки интересны тем, что болид отходит на второй план, выпуская вперед морально-волевые качества пилота...

  • Глава Haas: Никаких ошибок и походов в кино

    Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что его команда обязана готовиться к гонке в Монако, не обращая внимания на радужный блеск здешней вечерней жизни...

  • Кевин Магнуссен: Я знаю обо всех вечеринках в Монако!

    Пилот Renault Кевин Магнуссен рассказал, что все пилоты знают о вечеринках, которыми богато княжество Монако в дни Гран-При...

  • Sauber: Скоро мы решим свои финансовые проблемы

    Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн заявила, что ее команда в скором времени решит все свои финансовые проблемы...

  • Даниэль Риккардо: Я все еще просыпаюсь с тяжелыми мыслями

    Пилот Red Bull Даниэль Риккардо признался, что он до сих пор не может отойти от провала в Испании...

  • Фелипе Масса: Мы работали с аэродинамикой на будущее

    Пилот Williams Фелипе Масса рассказал, что его команда работала с аэродинамикой на тестах в Барселоне с прицелом на будущее. Очевидно, бразилец имел в виду необычное заднее антикрыло...

  • Глава Haas: Всем придется начинать с чистого листа

    Владелец одноименной команды Джин Хаас считает, что в сезоне-2017 всем придется начинать с нуля...

  • Фелипе Наср: Формула-1 все так же интересна

    Пилот Sauber Фелипе Наср считает, что Формула-1 все еще очень интересна зрителю, поэтому критика в адрес чемпионата безосновательна...

  • Паскаль Верляйн готов стать боевым пилотом Mercedes

    Пилот Manor Паскаль Верляйн заявил, что будет готов перейти в Mercedes, как только там появится вакансия...

  • Герхард Бергер: Росберг выиграет титул

    Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер уверен, что Нико Росберг станет чемпионом...

  • Глава Sauber: В команде царит стабильность

    Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн рассказала, что в команде царит стабильность, и это в будущем поможет добиться прогресса...

  • Иван Капелли: Квят в сложной ситуации

    Экс-пилот Формулы-1 Иван Капелли считает, что Даниил Квят не виноват в своем понижении. В этом виноват Макс Ферстаппен...

  • Red Bull: Нам важно было понять, чего хочет Макс

    Главный гоночный инженер Red Bull Гийом Рокелен рассказал, что основная часть тестов была направлена на то, чтобы понять, какие предпочтения в пилотаже есть у Макса Ферстаппена...

  • Кевин Магнуссен: Хочу новый двигатель уже в Монако

    Пилот Renault Кевин Магнуссен заявил, что хотел бы заполучить новый двигатель уже к Гран-При Монако...

  • Фелипе Масса: Макс явно рожден быть пилотом

    Пилот Williams Фелипе Масса считает, что Макс Ферстаппен явно является невероятным дарованием...

  • Honda разобралась в причинах схода Алонсо

    После окончания гонки в Испании инженеры Honda сразу начали анализ причин, приведших к сходу с дистанции Фернандо Алонсо. Никаких повреждений и поломок обнаружено не было...

  • Пять столкновений партнеров по команде

    Борьба между партнерами - нормальное явление во всех командах, от лидеров до аутсайдеров. Но когда на кону стоит чемпионский титул, последствия такого соперничества явно не идут на пользу команде. Пример тому - последний Гран-При Испании...


  • - - О б н о в л е н и я
    2001-2016 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное