Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 2481
10-05-2016
- - О п р о с
Какой результат ждете от Даниила Квята после перевода в Toro Rosso?

чемпионский титул!
несколько побед
пару побед
пару подиумов
несколько очков
пару очков
все равно


Результаты опроса
Перевод Даниила Квята в Toro Rosso - это ... ?

  • Окончание карьеры - 2360 (55 %)
  • Новый толчок для карьеры - 1553 (36 %)
  • Все равно - 365 (9 %)


  • - - Н о в о с т и

  • Себастьян Феттель: Две последние ошибки Квята тут ни при чем

    Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что Даниил Квят покинул старшую команду вовсе не из-за ошибок в последних двух гонках...

  • Нико Росберг: В прошлом году я выиграл здесь, и вновь хочу этого

    Пилот Mercedes Нико Росберг, выигравший первые четыре гонки сезона, признался, что очень хочет победить и в предстоящем Гран-При Испании...

  • Валттери Боттас: Новые правила - наше спасение

    Пилот Williams Валтери Боттас считает, что переход на новые правила помогут его команде вновь бороться за лидерство...

  • Стефан Уилсон: Нам нужна защита головы

    Стефан Уилсон, младший брат Джастина Уилсона, считает, что всем формульным сериям нужна новая система защиты головы пилота. Напомним, что Джастин Уилсон трагически погиб во время гонки IndyCar от попавшего в голову обломка болида...

  • Роман Грожан хочет в NASCAR

    Пилот Haas Роман Грожан признался, что мечтает однажды выступить в гонке чемпионата NASCAR...

  • Фернандо Алонсо: Нам помогут тесты

    Пилот McLaren Фернандо Алонсо считает, что его команде в Барселоне должна помочь информация, собранная еще во время зимних тестов...

  • Ники Лауда: Переносить изменения в правилах нет смысла

    Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда считает, что перенос правил нового регламента ничего не даст, а лишь отсрочит неизбежное...

  • Берни Экклстоун: Льюису еще повезет

    Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун уверен, что Льюису Хэмильтону еще непременно повезет в этом сезоне...

  • Фелипе Масса: Все отлично знают трассу в Барселоне

    Пилот Williams Фелипе Масса заявил, что его команда постарается побороться в Испании за подиум...

  • Видео: Сенна против Мэнселла, Испания-1991

    Гран-При Испании 1991 года, первая гонка на трассе в Барселоне. Борьба за вторую позицию между Айртоном Сенной (McLaren Honda) и Найджелом Мэнселлом (Williams Renault)...

  • Дженсон Баттон: McLaren в этом году не выиграет

    Пилот McLaren Дженсон Баттон отметил, что в этом сезоне его команда достигла заметного прогресса, однако побед ждать не стоит...

  • Red Bull: Наша система защиты головы не мешает пилоту покинуть кокпит

    Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что разработка его команды, впрочем, как и разработка команды Ferrari в области защиты головы, не мешают пилотам покидать кокпит...

  • Льюис Хэмильтон: Я все еще хочу выигрывать в гонках

    Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон заявил, что не закрылся в себе после череды провальных гонок...

  • Карлос Сайнс: Я тоже могу пойти по пути Макса

    Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс считает, что он также способен пройти путь в Red Bull, по которому прошел Макс Ферстаппен...

  • Жан Тодт: Ferrari должна начать побеждать

    Президент ФИА Жан Тодт считает, что алой конюшне уже пора начинать выигрывать гонки...

  • McLaren рекомендует внедрить генераторы звука

    Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что в Формуле-1 вполне можно внедрить системы генерации звука, как это имеет место быть в некоторых спорткарах...

  • Ники Лауда: Нельзя закрывать пилотов

    Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда считает, что идти по пути закрытых кокпитов в Формуле-1 нельзя...

  • В Mercedes не знают, в чем причина проблем у двигателя Хэмильтона

    Руководитель Mercedes Тото Вольфф признался, что его команда не знает, в чем причина поломок двигателя на болиде Льюиса Хэмильтона...

  • В SMP Racing завершили очередной этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость

    Два экипажа российской команды SMP Racing завершили очередной этап Мирового чемпионата гонок на выносливость, который прошёл на бельгийской трассе Spa-Francorchamps. Экипаж под номером 37 в составе Виталия Петрова, Кирилла Ладыгина и Виктора Шайтара завершил заезд девятым, а машина под номером 27 под управлением Дэвида Маркозова, Николя Минасяна и Маурицио Медиани финишировала 11-й в своей категории LMP2...

  • Паскаль Верляйн: Теперь сравним всех четырех пилотов Red Bull

    Пилот Manor Паскаль Верляйн считает, что Даниила Квята напрасно перевели в младшую команду, но теперь это даст возможность сравнить всех четырех пилотов Red Bull...

  • Джин Хаас: Берни считает, что это мы должны ему деньги

    Владелец одноименной команды Джин Хаас рассказал, что Берни Экклстоун не спешит подписывать с ним коммерческое соглашение. Поэтому американская команда не будет получать призовые по итогам сезона. Более того, Экклстоун требует денег за участие в чемпионате с Haas...

  • В Renault не хотят отказываться от сезона-2016

    Гоночный директор Renault Фредерик Вассер считает, что этот год нельзя сдавать без боя...

  • Марк Уэббер: Квята решили заменить уже давно

    Экс-пилот Формулы-1 Марк Уэббер считает, что Даниила Квята решили убрать из Red Bull задолго до Гран-При России...

  • Немцы считают Ferrari фаворитами Гран-При Испании

    Согласно экспертам немецкого издания Auto Motor und Sport, именно Ferrari может оказаться быстрее Mercedes на трассе в Барселоне. ..

  • Дженсон Баттон: Опытные пилоты быстрее молодежи

    Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что опытные пилоты всегда будут быстрее молодых...

  • Мартин Брандл: В Red Bull боялись потерять Ферстаппена

    Экс-пилот Формулы-1, а ныне телекомментатор, Мартин Брандл уверен, что причиной замены Даниила Квята на Макса Ферстаппена стали не инциденты в последних гонках, а желание Red Bull сохранить 18-летнего голландца...

  • Российские компании станут спонсорами Квята и Toro Rosso

    Компании Parallels и Acronis, которые возглавляет российский бизнесмен Сергей Белоусов, станут спонсороми Даниила Квята и команды Toro Rosso...

  • Макс Ферстаппен: Теперь я должен всех отблагодарить

    Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что теперь он просто обязан отблагодарить свою новую команду за этот уникальный шанс...

  • Глава Haas: В Испании будем сравнивать

    Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что в Испании его команда получит уникальную возможность сравнить результаты для определения уровня прогресса...

  • Кими Райкконен слишком шумит у себя дома

    Согласно сообщениям в финской прессе, подтвержденной менеджментом Кими Райкконена, финский пилот только с виду тихий, а у себя дома можем позволить себе лишний шум. Соседи чемпиона мира жалуются на чрезмерный уровень шума, который исходит от поместья Райкконена на элитном полуострове Порккаланиеми...

  • Глава Mercedes: Нам приходится выходить за рамки возможного

    Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, что его команде уже приходится выходить за рамки возможностей двигателя, чтобы бороться с Ferrari...

  • Роберт Дорнбос: Ферстаппен затмевает всех

    Экс-пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос, успевший погоняться в Red Bull, заявил, что Макс Ферстаппен слишком силен для своих конкурентов...

  • Renault: Мы готовим обширные обновления

    Технический директор Renault Ник Честер рассказал, что его команда готовит к предстоящему Гран-При Испании серьезный пакет обновлений...

  • Хельмут Марко: Нам теперь легче будет сравнивать

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что замена пилотов позволит лучше проанализировать их способности...

  • Дэвид Култхард получил штраф

    Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард неустанно ставит рекорды, правда, на этот раз на дорогах для общественного пользования...


  • - - О б н о в л е н и я
    2001-2016 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное