Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1710
15-06-2012
- - Н о в о с т и

  • Дженсон Баттон: Льюис мне поможет

    Пилот команды McLaren Дженсон Баттон решил просить руку помощи у своего напарника по команде, который благодаря единственной победе в Канаде смог разом вырваться в лидеры чемпионата...

  • Британские СМИ: Проблемы Баттона - в болиде

    Популярный в мире Формулы-1 обозреватель королевских гонок Джеймс Аллен поделился своим мнением касательно проблем, с которыми столкнулся победитель первого Гран-При этого сезона Дженсон Баттон...

  • Жак Вильнев: Шумахер доказал, что только одного таланта мало

    Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев высказал свое замечание на счет того, что Михаэль Шумахер смог добиться своего прогресса в этом году не только благодаря своему выдающемуся таланту...

  • Ferrari готова пригласить к себе Феттеля

    Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил, что переход Себастьяна Феттеля в Скудерию по истечению срока действия его контракта с Red Bull - вполне реальная вещь, а не домыслы прессы...

  • Себастьян Буеми: Ночная часть гонки мне не страшна

    Тест-пилот команд Red Bull и Toro Rosso Себастьян Буеми рассказал о своем пребывании на гонке 24-часа Ле-Мана в качестве боевого пилота...

  • Льюис Хэмильтон выберет команду в конце сезона

    Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон заявил, что решил отложить поиски потенциальных работодателей на следующий год до окончания этого сезона...

  • Роман Грожан об авариях на первом круге: Ничего страшного

    Пилот команды Lotus Роман Грожан совершенно спокойно прокомментировал критику в свой адрес относительно высокого процента аварий уже на первом круге гоночной дистанции...

  • Дэвид Култхард попал в Книгу рекордов Гиннеса

    Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард на днях стал участником увлекательной попытки попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Стоит отметить, что попытка завершилась успешно...

  • Red Bull: Нам не подходит Льюис Хэмильтон

    Гоночный консультант команды Red Bull Хельмут Марко прокомментировал слухи вокруг все больше разгорающейся темы о переходе Льюиса Хэмильтона в Red Bull...

  • Марк Уэббер: Мне нечего делать в Ferrari

    Пилот команды Red Bull заявил, что если бы он хотел перейти в Скудерию, то уже давно объявил бы о своем решении через прессу, а не ждал, пока все обрастет слухами...

  • Mercedes: Мы не против Хэмильтона, но он дорого стоит

    Вице-президент автоспортивного направления Mercedes Норберт Хауг полагает, что в качестве замены Михаэлю Шумахеру немецкий концерн уже взял на заметку Льюиса Хэмильтона, однако еще предстоит решить финансовую подоплеку этого вопроса...

  • Жак Вильнев: Кими Райкконен может уйти в конце сезона

    Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев считает, что Кими Райкконен, вернувшись в гонки, оказался не быстрее своего малоопытного напарника, и это может подвигнуть руководство британской конюшни отказаться от дорогостоящих услуг финна...

  • Renault: Нам нужны новые клиенты

    Руководитель Renault Sport F1 Жан-Франсуа Кобе утверждает, что компания, которую он представляет, способна поставлять двигатели еще двум конюшням. Напомним, что на сегодня у французских мотористов четыре клиента: Red Bull, Lotus, Williams и Caterham...

  • Берни Экклстоун: Хочу кардинальные изменения

    Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что ему мало изменений, которые вступят в силу с сезона-2014...

  • Нико Росберг: Сейчас нельзя упускать шанс

    Пилот команды Mercedes Нико Росберг рассказал о своем взгляде на ситуацию в чемпионате, где как никогда развернулась острая борьба за победы и очки...

  • Педро де ла Роса: Для меня не проблема бороться в хвосте пелотона

    Пилот команды HRT Педро де ла Роса не переживает на тот счет, что ему приходится бороться за место в хвосте пелотона, поскольку выступление за национальную команду очень почетно для испанца...

  • Льюис Хэмильтон: У меня только два соперника

    Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон считает, что на его пути к короне чемпиона в этом сезоне могут встать только два пилота: Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо...

  • Питер Заубер: Не думаю, что Перес скоро уйдет от нас

    Руководитель одноименной команды Питер Заубер прокомментировал слухи в прессе, что в следующем сезоне Серхио Перес наверняка продолжит свою карьеру в стане Ferrari...

  • Правительство Валенсии: Для нас Формула-1 - это источник дохода

    В правительстве Валенсии продолжают утверждать, что королевские гонки будут проводиться на их уличной трассе еще долгие годы, так как Формула-1 обеспечивает большой приток туристов в дни гоночного уик-энда, а это является стабильным и приличным доходом в местную казну...

  • Глава Ferrari: Мы хотим победить в квалификации Гран-При Европы

    Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали сообщил, что перед Гран-При Валенсии он поставил своим пилотам цель: победить в квалификации...

  • Марио Андретти: Новая трасса - соцветие лучших поворотов этапов мира

    Экс-пилот Формулы-1 и посол трассы в Остине Circuit of America?s Марио Андретти рассказал о своих впечатлениях после посещения автодрома, который примет первый Гран-При США после многолетнего перерыва...

  • Руководитель Sauber: Наша цель - ускориться в субботу

    Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн считает, что для улучшения своих позиций в Кубке конструкторов конюшня обязана повысить свои результаты в квалификации...

  • Техника: Ferrari F2012 - новая конфигурация выхлопной системы

    В Канаде Ferrari присоединилась к группе команд, использующих выхлопные системы в стиле McLaren. Первыми данное решение скопировали в Red Bull, затем в Sauber, Force India и Toro Rosso (плюс Caterham, правда, инженеры малазийской "конюшни" опробовали аналогичную конфигурацию только на тестах в Мюджелло). ..

  • Техника: Red Bull RB8 - измененная конструкция днища

    После завершения Гран-При Монако, техническая комиссия ФИА выпустила специальный пресс-релиз, разъясняющий использование отверстий в днище перед задними колесами, после которого команда Red Bull Racing была вынуждена изменить конфигурацию днища своего болида (рисунок-вставка) и выступать в Канаде уже с обновленной версией данного элемента, на котором не было вообще никаких отверстий в стиле Ferrari F2012. ..

  • Техника: Williams FW34 - воздуховоды тормозов

    В Канаде Ferrari представила новую конструкцию воздухозаборников передних тормозов, аналогичную той, что используется на болидах Williams. ..

  • Техника: Red Bull RB8 - система двойного охлаждения "тормоза/колесо"

    Перед стартом Гран-При Канады, инженеры Red Bull Racing были вынуждены внести изменения в конструкцию ступицы колеса, которая впервые была представлена несколькими неделями ранее на этапе в Испании. ..


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2012 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное