Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1709
13-06-2012
- - Н о в о с т и

  • Кими Райкконен: Я очень хотел выйти на старт Ралли Финляндии

    Пилот Lotus Кими Райкконен остался недоволен решением руководства команды, которое запретило ему принимать участие в Ралли Финляндии.. Впрочем, финн принял это решение с пониманием...

  • Бруно Сенна награжден Кубком Лоренцо Бандини

    Пилот команды Williams Бруно Сенна оказался самым перспективным пилотом по мнению фонда Лоренцо Бандини....

  • Себастьян Феттель: В Нью-Джерси будет отменная гонка

    Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель рассказал о своих впечатления после показательно проезда по импровизированной трассе в Нью-Джерси, на следующий день после окончания Гран-При Канады...

  • Дэвид Култхард: Наступило время, когда Михаэль способен побеждать

    Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард теперь иначе оценивает потенциал 43-летнего Михаэля Шумахера...

  • Эдди Джордан: Я не понимаю, зачем Рубенсу гонки?

    Экс-руководитель одноименной конюшни Эдди Джордан считает, что Рубенсу Баррикелло уже давно пора было пойти на пенсию, а не продолжать свою карьеру пилота во все более слабых командах, а теперь и вовсе в младшей гоночной серии. ..

  • Ники Лауда об уровне риска в Формуле-1

    Экс-пилот Формулы-1 Ники Лауда за последние полгода довольно много раз отмечал высочайший уровень безопасности в современной Формуле-1, по сравнению с годами его выступлений...

  • Глава Red Bull: Резина до конца сезона будет секретом для всех

    Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что если секрет новых шин Pirelli не разгадан до сих пор, то и до конца сезона ситуация в этом плане останется без изменений...

  • Глава Sauber: Мы против новых двигателей

    Руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн считает, что чрезмерные затраты на производство новых двигателей к сезону-2014 могут лишить чемпионат многих команд, в том числе и топ-уровня...

  • Дженсон Баттон: Мой козырь стал моей слабостью

    Пилот команды McLaren Дженсон Баттон с горечью прокомментировал свои проблемы, которые в последних гонках не дают ему возможности бороться за очки и подиумы...

  • Сьюзи Вольфф: Место боевого пилота стало чуть ближе

    Запасной пилот команды Williams и жена совладельца британской конюшни Тото Вольффа, Сьюзи Вольфф, сказала, что постарается воспользоваться щедрым предложением Фрэнка Уильямса стать пилотом королевских гонок...

  • Жак Вильнев: Бруно Сенне нужно играть в Формулу-1 на приставке

    Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев прокомментировал свое отношение к сезону-2012 и к пилотам-новичкам, которые позволяют себе на трассе вопиющие вещи...

  • Ассоциация промоутеров Формулы-1 набирает силу

    Вслед за командами чемпионата Формулы-1 свою ассоциацию организовали и автодромы, где проводятся Гран-При. Новая организация получила название FOPA (Ассоциация промоутеров Формулы-1). ..

  • Гран-При Валенсии в следующем году не будет

    Согласно официальной информации, подтвержденной в пресс-службах автодрома Каталунья и уличной трассы в Валенсии, организаторы обоих Гран-При договорились между собой о чередовании испанского этапа через год. Договор о чередовании был подписан президентом правительства Каталонии Артуром Масом и главой правительства провинции Валенсия Альберто Фабра...

  • Президент Ferrari: Формула-1 переживает свои лучшие времена

    Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, отвечая на множество вопросов журналистов, заявил, что сейчас Формула-1 переживает свои лучшие времена, и настоящее положение вещей стоит оберегать...

  • Фернандо Алонсо: Уже сейчас пилоты стали выпадать из борьбы

    Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо сказал, что даже несмотря на необычность сезона постепенно картина чемпионата начинает вырисовываться...

  • Глава McLaren: Никто давить на Хэмильтона не собирается

    Руководитель McLaren Рон Деннис после победы Льюиса Хэмильтона на Гран-При Канады прокомментировал вопрос о продлении контракта с британским пилотом...

  • Глава Ferrari: В Канаде было больше плюсов, чем минусов

    Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали спустя день после окончания гонки в Канаде сообщил, что у него после прошедшего этапа осталось больше позитивных эмоций, чем отрицательных...

  • Адриан Сутил: Шумахеру могут надоесть постоянные поломки

    Экс-пилот Формулы-1 Адриан Сутил прокомментировал ситуацию, в которой очутился Михаэль Шумахер. По словам немца, любого пилота череда обидных поломок может отвернуть от гонок...

  • ФИА едет в США проверять новый автодром

    Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФИА, представители федерации 15 июня отправятся на инспекцию в США, где они проверят на соответствие нормам и требованиям Формулы-1 новый автодром в Остине Circuit of Americas...

  • Renault: Мы были обеспокоены двигателем Грожана

    Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен прокомментировал работу двигателя на болиде Романа Грожана, на котором по показателям датчиков во время гонки произошла небольшая утечка масла...

  • Нико Росберг: Я все еще претендую на титул

    Пилот команды Mercedes Нико Росберг, которому везет в гонках больше, чем его именитому напарнику, продолжает свою борьбу за титул чемпиона. На данный момент от лидера чемпионата его отделяют всего 21 очко...

  • Глава McLaren: Мы виноваты в провале Баттона

    Вслед за Михаэлем Шумахером, которого технические проблемы с болидом не покидают со старта сезона, неудачи с техникой перешли и на Дженсона Баттона, который, правда, успел победить в этом году...

  • Кими Райкконен: Никто не ожидал, что обгоны будут так сложны в Канаде

    Чиновники ФИА перед проведением Гран-При Канады решили оставить на трассе имени Жиля Вильнева всего одну зону действия DRS, поскольку посчитали, что две зоны - это слишком. Однако уже после гонки пилот команды Lotus Кими Райкконен заявил, что обгоны совершать тут было очень сложно...

  • Главный стратег Mercedes - Джейнс Вулвс

    Руководитель команды Mercedes Росс Браун заявил, что он уже давно не занимается построением стратегии на гонку, уступив эти обязанности Джеймсу Вулвсу...

  • Гран-При Канады: Пресс-конференция после гонки

    Победитель: Льюис Хэмильтон (McLaren Mercedes); 2 место: Роман Грожан (Lotus); 3 место: Серхио Перес (Sauber)...

  • Себастьян Феттель: Я должен был зайти на пит-стоп

    Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель рассказал о несколько сумбурной гонке, которая могла принести немцу если не победу, то подиум, однако из-за ошибки в стратегии пилот упустил этот шанс...

  • Фернандо Алонсо: Не думаю, что мы ошиблись с тактикой

    Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо защищает решение своей конюшни провести всего один пит-стоп за гонку, так как это была действенная и правильная стратегия...

  • Фелипе Масса: Обидный разворот

    Пилот команды Ferrari Фелипе Масса рассказал о своей гонке, которую испортил разворот уже на первых кругах гоночной дистанции...

  • Себастьян Феттель рассказал о контакте со "Стеной чемпионов"

    Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель на последних кругах гонки так сильно атаковал трассу, что не избежал столкновения со "Стеной чемпионов". К счастью, удар не привел к сходу с дистанции...

  • Хейкки Ковалайнен: Беспроблемная гонка

    Пилот команды Caterham Хейкки Ковалайнен сказал, что для него гонка прошла спокойно и без проблем, о чем говорит и неплохая 18-я позиция по итогам гонки...


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2012 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное