Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1660
13-03-2012
- - О п р о с
За какую команду будете болеть в сезоне-2012?

Red Bull
McLaren
Ferrari
Mercedes
Lotus
Force India
Sauber
Toro Rosso
Williams
Caterham
HRT
Marussia


Результаты опроса
Самая красивая машина нового сезона-2012?

  • Red Bull RB8 - 209 (5 %)
  • McLaren MP4-27 - 2037 (46 %)
  • Ferrari F2012 - 663 (15 %)
  • Mercedes F1 W03 - 567 (13 %)
  • Lotus E20 - 220 (5 %)
  • Force India VJM05 - 73 (2 %)
  • Sauber C31 - 38 (1 %)
  • Toro Rosso STR7 - 17 (0 %)
  • Williams FW34 - 48 (1 %)
  • Caterham CT01 - 429 (10 %)
  • ни одна не нравится - 134 (3 %)


  • - - Н о в о с т и

  • Фернандо Алонсо: У нас есть шанс все исправить

    Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо решил не падать духом в сложной ситуации, в которой очутилась Скудерия, выразив надежду, что специалисты алой конюшни справятся со всеми трудностями и проблемами, проявившимися на предсезонных тестах...

  • Льюис Хэмильтон: Я думал, что смогу охватить все и сразу

    Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон, вняв совету своего товарища из Red Bull Марка Уэббера, сказал, что в этом сезоне будет полностью сконцентрирован на своей работе, а все остальные дела оставит на потом...

  • Глава Red Bull: Не сомневаюсь в нашей конкурентоспособности

    Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер прокоментировал то, почему случилось так, что в последние дни тестов их болид провалил практически все заезды, и как это отразится на результатах в гонках...

  • Ники Лауда: Рассчитываю на Михаэля в этом сезоне

    Экс-пилот Формулы-1 и популярный в мире автоспорта комментатор гонок Ники Лауда заявил, что рассчитывает увидеть реальную борьбу Михаэля Шумахера за победы в сезоне-2012, так как команда Mercedes смогла собрать один из лучших болидов в пелотоне...

  • Тимо Глок: Дайте нам дополнительный месяц, и мы будем еще сильнее

    Пилот Marussia Тимо Глок, уверенный в успехах своей конюшни, заявил, что если бы им удалось еще в течение месяца обкатать свой болид, то уровень конкурентоспособности мог быть куда выше...

  • Берни Экклстоун: Топ-команды будут равняться на аутсайдеров

    Новая задумка богатого на неординарные идеи Берни Экклстоуна заключается в том, чтобы топ-команды в своих бюджетах и тратах ровнялись на команды-аутсайдеры...

  • Глава Mercedes: Я не буду терять надежды до последнего Гран-При

    Руководитель Mercedes Росс Браун заявил, что он, если придется, будет до последнего Гран-При ждать первой победы своей команды, так как новый болид W03 вполне способен занимать наивысшую позицию подиума...

  • ГП Австралии: Превью Williams

    Предстоящий сезон для коллектива Сэра Фрэнка Уильямса будет очень важным. Последние годы его команда неуклонно скатывалась вниз, а результаты оставляли желать лучшего. Новый технический штаб, призванный в корне изменить ситуацию, приложил максимум усилий и новый болид FW34 должен стать их первой проверкой на прочность. Уже в ближайший уик-энд мы узнаем, на что всерьез смогут рассчитывать Бруно Сенна и Пастор Мальдонадо в предстоящем сезоне....

  • ГП Австралии: Превью Marussia

    Англо-российский коллектив Marussia F1 Team пережил непростое межсезонье. Долгое время новый болид MR01 не мог пройти обязательные крэш-тесты ФИА, поэтому толком протестировать машину инженерам и пилотам так и не удалось. В который раз подопечным Джона Бута придется начинать в Австралии с чистого листа....

  • Альберт-Парк в цифрах

    Накануне старта первого этапа чемпионата мира - Гран-При Австралии - команда Lotus опубликовала интересную подборку фактов о трассе в Альберт-Парке...

  • ГП Австралии: Превью Lotus

    Новый сезон команда Lotus начинает с новым названием, лишенным всяческих дополнений, и новым составом пилотов. Одного из них формульная общественность жадно ждала все это время, но насколько мотивирован окажется Кими Райкконен за рулем машины не топ-команды? И оправдает ли замена Виталия Петрова на Романа Грожана ожидания Жерара Лопеса и Эрика Булье?..

  • Зарплаты пилотов Формулы-1 в сезоне-2011

    Французское издание TomorrowNewsF1 опубликовало рейтинг зарплат пилотов Формулы-1 за сезон-2011. Уже не первый год его возглавляет двукратный чемпион Фернандо Алонсо. Чемпион действующий Себастьян Феттель занимает только четвертую строчку...

  • Флавио Бриаторе спрогнозировал исход чемпионата

    Экс-руководитель команды Renault Флавио Бриаторе прокомментировал исход сезона-2012, заявив, что чемпионат Формулы-1 слишком предсказуем и скучен. Кроме того, отлученный от спорта менеджер внес свое предложение относительно того, как можно сделать королевские гонки более интересными...

  • Дожди во время Гран-При Австралии маловероятны

    Согласно прогнозу синоптиков, первый Гран-При сезона-2012, намеченный на это воскресенье, должен пройти по сухой трассе, все метеослужбы наперебой утверждают, что осадки маловероятны...

  • Британские СМИ: Кими заработает немного и вернется в ралли

    Популярный среди поклонников ралли британский сайт MaxRally.com сообщил, что Кими Райкконен вернулся в Формулу-1 только для того, чтобы заработать денег для своего возвращения в ралли...

  • Дерек Дэйли: Удивлюсь, если Райкконен сможет показать высокий результат

    Экс-пилот Формулы-1, который провел в королевских гонках пять сезонов, Дерек Дэйли заявил, что не верит в успешные выступления Кими Райкконена в первом сезоне после его возвращения...

  • Пол ди Реста: В этом сезоне я намерен развить свой успех

    Пилот команды Force India Пол ди Реста не удовлетворился званием лучшего новичка сезона-2011, в этом году он планирует развивать свой успех...

  • В Бахрейне новые волнения

    Только мир автоспорта успокоился, поверив теплым комментариям руководителя Формулы-1 Берни Экклстоуна насчет стабилизировавшейся ситуации в Бахрейне, как королевство всколыхнула новая и более сильная волна протестов...

  • Lotus: Мы не в состоянии бороться за победы

    Мнения о возможностях болида французской конюшни Lotus варьируются в устах руководства и пилотов конюшни от заоблачно позитивных до мрачно пессимистичных. Позицию центриста взял на себя технический директор команды Джеймс Эллисон...

  • Williams: Мы больше не работаем с непроверенными обновлениями

    Технический директор команды Williams Майк Гиллан заявил, что дважды его конюшня наступать на одни и те же грабли не собирается, поэтому больше устанавливать необкатанные детали на болид не будет...

  • Льюис Хэмильтон: Я настроен позитивно

    Пилот McLaren Льюис Хэмильтон заявил, что настроен весьма позитивно перед первой гонкой в сезоне-2012, где его команда сможет показать всем своим обидчикам прошлого года настоящую скорость...

  • Дженсон Баттон: Обидно будет, если месяцы подготовки не оправдаются

    Пилот команды McLaren Дженсон Баттон все больше волнуется перед началом старта Гран-При Австралии, до которого осталось уже меньше недели...

  • Петер Валь: Трасса в Остине будет образцом современности

    Строительством автодрома в Остине занимается немецкая компания Tilke, и на днях ее представитель Петер Валь заявил, что беспокоиться по поводу работ и сдачи объекта в срок не стоит...

  • Marussia: Мы побеждаем каждый день

    Технический директор команды Marussia Пэт Симондс рассказал о том, как его конюшня каждый день одерживает небольшие победы на своем нелегком пути по миру Формулы-1...

  • Президент Mercedes: Мы готовы к гонке

    Вице-президент автоспортивного подразделения Mercedes Норберт Хауг сказал, что его команда полностью готова к первому старту сезона-2012, до которого осталось уже ровно неделя...

  • Берни Экклстоун: Скорее Феттель, чем Уэббер

    Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун несмотря на свои положительные отзывы в адрес Марка Уэббера заявил, что именно его титулованный напарник Себастьян Феттель имеет больше шансов на титул чемпиона в этом сезоне...

  • Хейкки Ковалайнен: Даже в слабой команде добиваешься прогресса

    Пилот команды Caterham Хейкки Ковалайнен, выступавший ранее за топ-команды Renault и McLaren, сказал, что даже на медленных болидах можно прогрессировать...

  • ГП Австралии: Превью McLaren Mercedes

    На старте нового сезона команда McLaren ставит перед собой привычно высокие задачи! Прошлый год сложился для подопечных Мартина Уитмарша относительно неплохо, но команда такого уровня никогда не согласится на роль второго или третьего плана! Два чемпиона мира в богатой традициями и историей команде вновь выходят на тропу войны за чемпионский титул.....

  • ГП Австралии: Превью Red Bull Racing

    Спустя месяцы подготовки и приготовлений, команды Формулы 1 вновь соберутся на трассе, чтобы выявить победителя на первом этапе нового сезона - Гран-При Австралии. Red Bull Racing до сих пор является "темной" лошадкой предстоящего чемпионата. Смогут ли подопечные Кристиана Хорнера вновь отстоять завоеванные в прошлом году титулы, и насколько правдоподобной была их скорость на прошедших тестах? Ближайший уик-энд приоткроет завесу тайны над этими вопросами.....

  • ГП Австралии: Превью Mercedes

    Mercedes начинает свой третий сезон в Формуле 1. По его окончанию, у Михаэля Шумахера заканчивается контракт с немецкой "конюшней" и во многом от результатов этого чемпионата будет зависеть его дальнейшая судьба. Именно поэтому коллектив под руководством Росса Брауна приложил все усилия для того, чтобы создать конкурентоспособную машину. Насколько она окажется быстрой, узнаем в ближайшие выходные.....

  • Марк Уэббер: У Хэмильтона большие проблемы с имиджем

    Пилот команды Red Bull Марк Уэббер посоветовал своему конкуренту из конюшни McLaren Льюису Хэмильтону поскорее разобраться со своими личными проблемами, чтобы во время сезона не повторить большого количества ошибок, допущенных в прошлом году...

  • Глава Ferrari: Наша команда находится под серьезным давлением

    Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали признался, что в преддверии начала сезона-2012 его конюшня испытывает небывалый прессинг ответственности за результат в первой гонке Гран-При Австралии...

  • Льюис Хэмильтон: Исход чемпионата решат технологии

    Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон рассказал о том, что исход сезона-2012 решат технологии, а именно те инновации, которые смогут обеспечить одной из команд явное преимущество над своими конкурентами...

  • Берни Экклстоун: У малых команд есть проблема - транжирство

    Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун рассказал о том, что рассуждения обозревателей Формулы-1 насчет проблем малых команд даже на половину не докапываются до сути вопроса...

  • Глава Red Bull: Это восьмой сезон для нас

    Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рассказал о том, что после прогресса последних лет показывать низкий результат будет не солидно для чемпионской конюшни...

  • ГП Австралии: Превью Sauber

    Для команды Петера Заубера предстоящий сезон ознаменует двадцатилетие в Формуле 1. Небольшая швейцарская "конюшня" многое пережила на своем веку и теперь у них есть все шансы сделать большой шаг вперед и возглавить группу "середняков". Цели обозначены, гонщики мотивированы, конкурентоспособная машина имеется. Посмотрим, как подопечные Заубера справятся со своей задачей.....

  • ГП Австралии: Превью HRT

    В конце прошлого сезона, команда Hispania плавно превратилась в HRT и полностью сменила руководство, поэтому нынешний чемпионат станет для испанской "конюшни" проверкой на прочность. Отсутствие каких-либо тестов новой машины либо закалит их характер, либо подтолкнет к бесславному существованию, но как бы то ни было, Нараин Картикеян и ветеран "королевских" гонок Педро де ла Роса не испытывают недостатка в мотивации.....

  • ГП Австралии: Превью Caterham

    Новое название, обновленный состав пилотов, новые задачи и новые стремления - все это о Caterham! Виталий Петров, в последний момент приобщившийся к делу Тони Фернандеса, делился радостными впечатлениями о своем новом месте работы, обещая не подвести команду и помочь заработать первые в ее истории очки. Повторить прошлогодний подиум, конечно, будет очень сложно, если не сказать не реально, а вот попасть в десятку очень даже вполне. Если опираться на результаты тестов, машина для этого вполне подходящая.....


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2012 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное