Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1665
21-03-2012
- - Н о в о с т и

  • Дженсон Баттон: Надеюсь, что в Малайзии нам погода не помешает

    Пилот команды McLaren Дженсон Баттон надеется на сухую погоду в Малайзии, чтобы команда смогла в нормальном режиме провести свободные практики и изучить работу новых составов шин, представленных на этап...

  • Фернандо Алонсо: Команда не подменяла болиды!

    Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо на полушутливый вопрос о том, не подменила ли команда для него болид на гонку, ответил, что, конечно, нет...

  • Глава McLaren: Это сложно, но мы сможем скопировать воздуховод Mercedes

    Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что оригинальное решение Mercedes его команда обязательно скопирует, даже несмотря на трудности с интеграцией новой системы...

  • Рубенс Баррикелло о планах на сезон в IndyCar

    Экс-пилот Формулы-1, а ныне новичок американской гоночной серии IndyCar, Рубенс Баррикелло рассказал о своих ожиданиях на сезон-2012 в новом для себя чемпионате...

  • Марк Уэббер: Я действительно опасаюсь дождя

    Пилот команды Red Bull Марк Уэббер сказал, что задумка Берни Экклстоуна провести гонку как можно позже теперь может стоить очень дорого...

  • Pirelli: Гонка в Малайзии будет сложна для резины

    Руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери рассказал о том, какие трудности будут преследовать команды на Малазийской трассе Сепанг в эти выходные...

  • Сепанг в цифрах

    Команда Lotus продолжает радовать нас подборкой интересных фактов об автодромах чемпионата мира. На сей раз, в преддверии Гран-При Малайзии, анализу подвергся автодром Сепанг:..

  • ГП Малайзии: Превью Pirelli

    Перед стартом гоночного уик-энда Гран-При Малайзии, глава автоспортивного подразделения Pirelli говорил о вызовах, которые бросает трасса в Сепанге и своих задачах на эту конкретную гонку и весь сезон в целом....

  • ГП Малайзии: Превью Force India

    Второй Гран-При чемпионата команда Виджая Мальи начинает в противоречивых чувствах. Ощущение того, что машина конкурентоспособна, пока не смогло подкрепиться хорошими результатами, поэтому стационарный автодром сможет дать ответы пусть не на все, но на многие вопросы относительно формы индийского коллектива в нынешнем сезоне.. ..

  • ГП Малайзии: Превью Williams

    Кропотливая работа нового технического штаба Williams принесла свои первые плоды. В Австралии команда продемонстрировала свою конкурентоспособность и жаждет закрепить успех финишем в очковой зоне в предстоящем Гран-При Малайзии....

  • ГП Малайзии: Превью Caterham

    Двойной сход в Австралии, вне всякого сомнения, лишь подстегнул подопечных Тони Фернандеса на дальнейшую борьбу. Домашняя публика непременно придаст команде сил, осталось реализовать их в конечный результат....

  • ГП Малайзии: Превью Mercedes

    Одна из домашних гонок для Mercedes AMG задает тон предстоящему уик-энду для подопечных Росса Брауна. Неудачный уик-энд в Мельбурне нужно поскорее оставить позади и постараться выложиться по максимуму в ближайшие выходные в Малайзии, благо машина позволяет рассчитывать на высокий результат....

  • ГП Малайзии: Превью Lotus

    В преддверии второго этапа чемпионата мира - Гран-При Малайзии, коллектив Эрика Булье предвкушает возможность отыграться за невыразительное выступление на треке в Альберт-Парке. Кими с радостью возвращается на трассу, где одержал свою первую победу в Формуле 1, а Роман желает вновь получить удовольствие от пилотирования по техничному автодрому Сепанг....

  • Глава Ferrari: Серьезных модернизаций к Гран-При Малайзии у нас не будет

    Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил, что после провального начала сезона в Австралии его команда не собирается гнать лошадей и на скорую руку делать модернизации к Гран-При Малайзии...

  • Пастор Мальдонадо: Мы быстрее Ferrari, Sauber и Force India

    Пилот команды Williams Пастор Мальдонадо, довольный своей борьбой с Фернандо Алонсо, заявил, что его команда смогла собрать болид, который способен сравниться по скорости с топ-конюшнями...

  • Глава Lotus: Мы еще немного подождем с новинкой Mercedes

    Руководитель команды Lotus Эрик Буйе заявил, что если чаша весов сильно сместится в сторону Mercedes во время Гран-При Малайзии, то его конюшня подаст дополнительный протест в ФИА на воздуховод, изобретенный немецкой конюшней...

  • Гран-При Малайзии может пройти под дождем

    Синоптики обещают несколько разнообразить начало чемпионата дождливым Гран-При Малайзии. По крайней мере, вероятность осадков во все три дня гоночного уик-энад колеблются в районе 80%...

  • Глава HRT: К Малайзии мы будем готовы выйти на старт

    Руководитель HRT Луис Перес-Сала сказал, что его команда предполагала, что может пропустить гонку Гран-При Австралии, но принять участие в практике и квалификации было просто необходимо для обкатки болида...

  • Нико Халкенберг: Упадок бизнеса Малльи не скажется на команде

    Пилот Force India Нико Халкенберг рассказал о том, что проблемы с бизнесом Виджея Малльи ни как не отразятся на показателях команды, так как доходы от авиакомпании Kingfisher не являются основными...

  • Гран-При Кореи и Берни Экклстоун договорились

    Организаторы Гран-При Кореи смогли договориться с Берни Экклстоуном об условиях нового контракта, согласно которому автодром Йонам будет принимать гонки чемпионата Формулы-1 до конца сезона-2016. ..

  • В Pirelli рассматривают кандидатуру Лукаса ди Грасси

    Напомним, что компания Pirelli, которая сейчас является монополистом в Формуле-1, ищет нового тест-пилота. Согласно имеющимся сведениям, итальянские шинники всерьез заинтересовались кандидатурой Лукаса ди Грасси, с которым уже ведут предварительные переговоры...

  • Тимо Глок: Новая Marussia продолжает подтверждать мои слова

    Пилот Marussia Тимо Глок остался доволен своим 14 местом на финише Гран-При Австралии, так как болид, с которым конюшня вышла на старт, был абсолютно необкатанным...

  • Бруно Сенна: Удача была не на моей стороне

    Пилот команды Williams Бруно Сенна провел в Австралии не лучшую свою гонку, которая досрочно закончилась по прошествии пары кругов после столкновения с Фелипе Массой...

  • ГП Малайзии: Превью Sauber

    Доказав в Австралии, что работа в межсезонье была проделана коллективом из Швейцарии не зря, команда Sauber отправляется в Малайзию, в преддверии которого гонщики поделились с журналистами своими настроениями....

  • ГП Малайзии: Превью HRT

    Разочарование от провала на Гран-При Австралии довольно быстро сменилось оптимизмом и верой в будущий прогресс. Маленькой "конюшне" из Испании ничего более не остается, как уповать на удачу, и много и усердно трудится. Времени на передышку совсем немного - в ближайший уик-энд их ждет очередной тест на прочность....

  • Адам Купер: Формулу-1 ждут важные изменения

    Популярный британский обозреватель Формулы-1 Адам Купер заявил, что его внутрикомандные источники сообщают, что уже в ближайшем будущем мир Формулы-1 всколыхнут важные новости...

  • Кристиан Хорнер: Удачная гонка, не в пример квалификации

    Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер остался доволен удачным финишем своих пилотов, которые после провала квалификации смогли финишировать выше своих стартовых позиций...

  • Себастьян Феттель: Пока у нас нет ключа к секретам McLaren

    Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель сказал, что у его конюшни нет доступа к секретам высокой скорости болидов McLAren. Пока нет...

  • Глава McLaren: Мы ошиблись с пит-стопом Хэмильтона

    Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что помимо ошибки с расчетами топлива его команда допустила промах и с пит-стратегией...

  • Гран-При Австралии: Пресс-конференция после гонки

    Победитель: Дженсон Баттон (McLaren Mercedes), 2 место: Себастьян Феттель (Red Bull Racing), 3 место: Льюис Хэмильтон (McLaren Mercedes )..

  • Дженсон Баттон рассказал о своем победном жесте

    После своей победы на Гран-При Австралии Дженсон Баттон поприветствовал своих поклонников жестом, чем-то напоминающим победный жест Себастьяна Феттеля - поднятый вверх указательный палец. Журналисты, естественно, не смогли оставить без внимания подобный плагиат и попросили у британца объяснений...

  • Росс Браун: Мы не теряем боевого настроя

    Руководитель команды Mercedes Росс Браун заявил, что двойное непопадание его пилотов в очковую зону на Гран-При Австралии заставил персонал задуматься над возникшими проблемами, но при этом боевой настрой на продуктивную работу не потерян...

  • Глава McLaren: Мы могли ехать намного быстрее

    Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш сообщил, что его пилоты провели гонку в экономном режиме потребления топлива, так как инженеры допустили ошибку при подсчете количества горючего на гонку...

  • Кими Райкконен: Ничего не изменилось

    Пилот команды Lotus Кими Райкконен считает, что со времени его ухода из королевских гонок Формула-1 практически не изменилась, гонки остались все теми же...

  • Фелипе Масса и Бруно Сенна не будут наказаны

    По окончании Гран-При Австралии стюарды этапа вызвали к себе Фелипе Массу и Бруно Сенну для разбора столкновения в четвертом повороте 47-го круга. После просмотра видеоповторов с разных ракурсов и комментариев участников инцидента, было принято решение не наказывать пилотов, посчитав аварию гоночным инцидентом. ..

  • Техника: Mercedes F1 W03 - диффузор и заднее антикрыло

    Mercedes F1 W03, возможно, самый инновационный болид сезона, особенно по сравнению со своим предшественником. Воздуховоды в переднем и заднем антикрыльях, замеченные в ходе Гран-При Австралии стали темой горячих споров в паддоке Альберт-Парка. ..

  • Техника: Red Bull RB8 - два варианта днища

    В Мельбурн команда Red Bull Racing привезла вторую, серьезно пересмотренную, версию болида RB8, отличающуюся от предыдущей обновленной выхлопной системой (отверстия которой выполнены в более прямоугольной форме, а ля McLaren) и пересмотренной областью днища перед задними колесами. ..

  • Техника: Ferrari F2012 - два варианта выхлопной системы

    После запрета "выдувных" диффузоров, расположение выхлопных систем болидов стало главной темой для обсуждения во время прошедшего накануне Гран-При Австралии. ..

  • Техника: Sauber C31 - выхлопная система

    Вступившие в этом году в силу поправки к техническому регламенту полностью исключили возможность создания "выдувных" диффузоров, и команды были вынуждены кардинально пересмотреть положение выхлопных систем своих болидов. Решение конструкторов Sauber выглядит следующим образом: раскаленные выхлопные газы направляются в широкое, низко расположенное пространство (канал) между задним колесом и диффузором (желтые стрелки). С научной точки зрения, эта концепция называется эффектом Коанда, позволяющая отводить поток выхлопных газов в нужном направлении в момент, когда они выбрасываются из выхлопных труб. ..


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2012 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное