Дженсон Баттон: Надеюсь, что в Малайзии нам погода не помешает
Пилот команды McLaren Дженсон Баттон надеется на сухую погоду в Малайзии, чтобы команда смогла в нормальном режиме провести свободные практики и изучить работу новых составов шин, представленных на этап...
Глава McLaren: Это сложно, но мы сможем скопировать воздуховод Mercedes
Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что оригинальное решение Mercedes его команда обязательно скопирует, даже несмотря на трудности с интеграцией новой системы...
Экс-пилот Формулы-1, а ныне новичок американской гоночной серии IndyCar, Рубенс Баррикелло рассказал о своих ожиданиях на сезон-2012 в новом для себя чемпионате...
Руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери рассказал о том, какие трудности будут преследовать команды на Малазийской трассе Сепанг в эти выходные...
Команда Lotus продолжает радовать нас подборкой интересных фактов об автодромах чемпионата мира. На сей раз, в преддверии Гран-При Малайзии, анализу подвергся автодром Сепанг:..
Перед стартом гоночного уик-энда Гран-При Малайзии, глава автоспортивного подразделения Pirelli говорил о вызовах, которые бросает трасса в Сепанге и своих задачах на эту конкретную гонку и весь сезон в целом....
Второй Гран-При чемпионата команда Виджая Мальи начинает в противоречивых чувствах. Ощущение того, что машина конкурентоспособна, пока не смогло подкрепиться хорошими результатами, поэтому стационарный автодром сможет дать ответы пусть не на все, но на многие вопросы относительно формы индийского коллектива в нынешнем сезоне.. ..
Кропотливая работа нового технического штаба Williams принесла свои первые плоды. В Австралии команда продемонстрировала свою конкурентоспособность и жаждет закрепить успех финишем в очковой зоне в предстоящем Гран-При Малайзии....
Двойной сход в Австралии, вне всякого сомнения, лишь подстегнул подопечных Тони Фернандеса на дальнейшую борьбу. Домашняя публика непременно придаст команде сил, осталось реализовать их в конечный результат....
Одна из домашних гонок для Mercedes AMG задает тон предстоящему уик-энду для подопечных Росса Брауна. Неудачный уик-энд в Мельбурне нужно поскорее оставить позади и постараться выложиться по максимуму в ближайшие выходные в Малайзии, благо машина позволяет рассчитывать на высокий результат....
В преддверии второго этапа чемпионата мира - Гран-При Малайзии, коллектив Эрика Булье предвкушает возможность отыграться за невыразительное выступление на треке в Альберт-Парке. Кими с радостью возвращается на трассу, где одержал свою первую победу в Формуле 1, а Роман желает вновь получить удовольствие от пилотирования по техничному автодрому Сепанг....
Глава Ferrari: Серьезных модернизаций к Гран-При Малайзии у нас не будет
Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил, что после провального начала сезона в Австралии его команда не собирается гнать лошадей и на скорую руку делать модернизации к Гран-При Малайзии...
Пастор Мальдонадо: Мы быстрее Ferrari, Sauber и Force India
Пилот команды Williams Пастор Мальдонадо, довольный своей борьбой с Фернандо Алонсо, заявил, что его команда смогла собрать болид, который способен сравниться по скорости с топ-конюшнями...
Глава Lotus: Мы еще немного подождем с новинкой Mercedes
Руководитель команды Lotus Эрик Буйе заявил, что если чаша весов сильно сместится в сторону Mercedes во время Гран-При Малайзии, то его конюшня подаст дополнительный протест в ФИА на воздуховод, изобретенный немецкой конюшней...
Синоптики обещают несколько разнообразить начало чемпионата дождливым Гран-При Малайзии. По крайней мере, вероятность осадков во все три дня гоночного уик-энад колеблются в районе 80%...
Глава HRT: К Малайзии мы будем готовы выйти на старт
Руководитель HRT Луис Перес-Сала сказал, что его команда предполагала, что может пропустить гонку Гран-При Австралии, но принять участие в практике и квалификации было просто необходимо для обкатки болида...
Нико Халкенберг: Упадок бизнеса Малльи не скажется на команде
Пилот Force India Нико Халкенберг рассказал о том, что проблемы с бизнесом Виджея Малльи ни как не отразятся на показателях команды, так как доходы от авиакомпании Kingfisher не являются основными...
Организаторы Гран-При Кореи смогли договориться с Берни Экклстоуном об условиях нового контракта, согласно которому автодром Йонам будет принимать гонки чемпионата Формулы-1 до конца сезона-2016. ..
В Pirelli рассматривают кандидатуру Лукаса ди Грасси
Напомним, что компания Pirelli, которая сейчас является монополистом в Формуле-1, ищет нового тест-пилота. Согласно имеющимся сведениям, итальянские шинники всерьез заинтересовались кандидатурой Лукаса ди Грасси, с которым уже ведут предварительные переговоры...
Тимо Глок: Новая Marussia продолжает подтверждать мои слова
Пилот Marussia Тимо Глок остался доволен своим 14 местом на финише Гран-При Австралии, так как болид, с которым конюшня вышла на старт, был абсолютно необкатанным...
Пилот команды Williams Бруно Сенна провел в Австралии не лучшую свою гонку, которая досрочно закончилась по прошествии пары кругов после столкновения с Фелипе Массой...
Доказав в Австралии, что работа в межсезонье была проделана коллективом из Швейцарии не зря, команда Sauber отправляется в Малайзию, в преддверии которого гонщики поделились с журналистами своими настроениями....
Разочарование от провала на Гран-При Австралии довольно быстро сменилось оптимизмом и верой в будущий прогресс. Маленькой "конюшне" из Испании ничего более не остается, как уповать на удачу, и много и усердно трудится. Времени на передышку совсем немного - в ближайший уик-энд их ждет очередной тест на прочность....
Популярный британский обозреватель Формулы-1 Адам Купер заявил, что его внутрикомандные источники сообщают, что уже в ближайшем будущем мир Формулы-1 всколыхнут важные новости...
Кристиан Хорнер: Удачная гонка, не в пример квалификации
Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер остался доволен удачным финишем своих пилотов, которые после провала квалификации смогли финишировать выше своих стартовых позиций...
После своей победы на Гран-При Австралии Дженсон Баттон поприветствовал своих поклонников жестом, чем-то напоминающим победный жест Себастьяна Феттеля - поднятый вверх указательный палец. Журналисты, естественно, не смогли оставить без внимания подобный плагиат и попросили у британца объяснений...
Руководитель команды Mercedes Росс Браун заявил, что двойное непопадание его пилотов в очковую зону на Гран-При Австралии заставил персонал задуматься над возникшими проблемами, но при этом боевой настрой на продуктивную работу не потерян...
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш сообщил, что его пилоты провели гонку в экономном режиме потребления топлива, так как инженеры допустили ошибку при подсчете количества горючего на гонку...
Пилот команды Lotus Кими Райкконен считает, что со времени его ухода из королевских гонок Формула-1 практически не изменилась, гонки остались все теми же...
По окончании Гран-При Австралии стюарды этапа вызвали к себе Фелипе Массу и Бруно Сенну для разбора столкновения в четвертом повороте 47-го круга. После просмотра видеоповторов с разных ракурсов и комментариев участников инцидента, было принято решение не наказывать пилотов, посчитав аварию гоночным инцидентом. ..
Техника: Mercedes F1 W03 - диффузор и заднее антикрыло
Mercedes F1 W03, возможно, самый инновационный болид сезона, особенно по сравнению со своим предшественником. Воздуховоды в переднем и заднем антикрыльях, замеченные в ходе Гран-При Австралии стали темой горячих споров в паддоке Альберт-Парка. ..
В Мельбурн команда Red Bull Racing привезла вторую, серьезно пересмотренную, версию болида RB8, отличающуюся от предыдущей обновленной выхлопной системой (отверстия которой выполнены в более прямоугольной форме, а ля McLaren) и пересмотренной областью днища перед задними колесами. ..
Техника: Ferrari F2012 - два варианта выхлопной системы
После запрета "выдувных" диффузоров, расположение выхлопных систем болидов стало главной темой для обсуждения во время прошедшего накануне Гран-При Австралии. ..
Вступившие в этом году в силу поправки к техническому регламенту полностью исключили возможность создания "выдувных" диффузоров, и команды были вынуждены кардинально пересмотреть положение выхлопных систем своих болидов. Решение конструкторов Sauber выглядит следующим образом: раскаленные выхлопные газы направляются в широкое, низко расположенное пространство (канал) между задним колесом и диффузором (желтые стрелки). С научной точки зрения, эта концепция называется эффектом Коанда, позволяющая отводить поток
выхлопных газов в нужном направлении в момент, когда они выбрасываются из выхлопных труб. ..