Каким должен быть новый регламент - мнение Ferrari
В 2013-м году Формула 1 скорее всего перейдет на использование турбированных моторов с меньшим объемом, но одновременно с этим необходимо внедрить и новую современную технологию подачи топлива. В таком ключе высказался исполнительный директор Ferrari Амедео Фелиса на проходящем в Пекине международном автосалоне...
Нико Росберг: "Я был бы рад соответствовать уровню Михаэля"
Нико Росберг не рассчитывает на то, что сможет удержать преимущество, накопленное над своим именитым партнером по команде Михаэлем Шумахером в первых гонках сезона, признавшись, что никогда не думал, что сумеет набрать столь сильную форму...
Pirelli рассматривает вариант возвращения в Формулу 1
Итальянский производитель резины компания Pirelli может вступить в борьбу за право поставлять резину для команд Формулы 1 в следующем году. Напомним, что в связи с отказом японских шинников из Bridgestone продлевать контракт на поставки своей продукции "королевским" гонкам, FIA объявила тендер, в котором пока принимают участие французская Michelin и британская Cooper Avon...
Макс Мосли: "В равных условиях Ferrari никогда не добилась бы успеха"
По словам бывшего президента FIA Макса Мосли, Лука ди Монтедземоло слабохарактерный, а его команда никогда не сможет выигрывать гонки в равноценных с конкурентами финансовых условиях...
Норберт Хауг считает, что новое поколение двигателей Формулы 1 и новый технический регламент на них должны будут в большей степени удовлетворять потребностям небольших команд, нежели лидеров-автопроизводителей...
Норберт Хауг: "Михаэль мог выиграть Гран-При Австралии"
Если бы не инцидент на первом круге с участием Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона, Михаэль Шумахер мог выиграть Гран-При Австралии. С таким заявлением выступил вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг, отметивший, что на входе в первый поворот Шумахер был впереди ставшего в итоге победителем Баттона...
Баррикелло не рассчитывает на серьезный прогресс Williams
На днях Рубенс Баррикелло заявил, что не рассчитывает на то, что Williams удастся восполнить пробелы столь нерезультативного старта нового сезона и сделать большой шаг вперед...
Совместное интервью Берни Экклстоуна и Норберта Хауга
Один является строителем современной Формулы 1, другой - стойким приверженцем паддока уже на протяжении пятнадцати лет. Совсем недавно он стал инициатором возвращения Mercedes в "королевские" гонки с собственной "конюшней" - впервые с 1955 года...
Организаторы ГП Кореи: Место проведения гонки совершенно особенное
Сомнения, возникшие на прошлой неделе относительно проведения дебютного Гран-При Кореи президент FOM Берни Экклстоун тут же отверг и теперь руководитель проекта Юнг Чо Чанг может вздохнуть спокойно, продолжив планомерную подготовку своей страны к встрече с Формулой 1. Журналисты британского издания Autosport пообщались с ним на эту тему.....
После того, как пыль от извержения исландского вулкана затянула воздушное пространство над Европой, нарушив график работы авиакомпаний, командам Формулы 1 пришлось изрядно потрудиться, чтобы вернуться на родину после окончания прошедшего в прошлое воскресенье Гран-При Китая. В этом интервью руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассказывает, какой путь пришлось проделать его коллективу по дороге в Великобританию и о том, как столь длительная задержка в Шанхае повлияет на подготовку команды к следующей
гонке в Испании.....