Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1352
22-04-2010
- - Н о в о с т и

  • Лука ди Монтедземоло покинул пост председателя Fiat

    Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло объявил об уходе с поста председателя группы компании Fiat...

  • Lotus рассчитывает отыграть как минимум секунду на круге

    Хейкки Ковалайнен считает, что серьезное обновление, которое готовит команда для T127 в преддверии Гран-При Испании станет основным индикатором формы Lotus в оставшихся гонках сезона...

  • В Toro Rosso не будут разрабатывать свою "систему вентиляции"

    Технический директор Scuderia Toro Rosso Джорджио Асканелли исключил возможность внедрения системы вентиляции в ближайшем будущем, заявив, что вместо этого команда сосредоточит свои усилия в других областях, совершенствование которых позволит повысить конкурентоспособность машины...

  • Льюис Хэмильтон обещает сбавить пыл

    Льюис Хэмильтон признался, что, возможно, пришло время несколько пересмотреть свой подход к гонкам в пользу более сдержанного поведения на трассе. ..

  • Мартин Брандл призывает к более жестким наказаниям по ходу гонок

    Бывший гонщик McLaren Мартин Брандл считает, что стюарды гонки в Шанхае должны были, по крайней мере, каким-то образом наказать Льюиса Хэмильтона и Себастьяна Феттеля, вместо вынесения им предупреждения по окончании заезда...

  • Берни Экклстоун: "Не стоит недооценивать Шумахера"

    Владелец коммерческих прав Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что по-прежнему верит в мастерство и опыт семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера и в его возможные победы в самом ближайшем будущем...

  • Новая система начисления очков: а что было бы, если...

    Позади четыре гонки нового сезона - сезона, давшему начало жизни новой системе начисления очков, которая была неизменной на протяжении последних семи лет. По завершению "квартета" выездных этапов мы решили сравнить, как бы выглядела расстановка сил при прошлогодней очковой схеме...

  • Роман Грожан намерен вернуться в Формулу 1

    Бывший пилот Renault Роман Грожан, выступавший за французский коллектив во второй половине прошлого сезона, заявил о намерении вернуться в "королевские" гонки в следующем году. В 2009-м франко-немецкий пилот заменил Нельсона Пике-младшего и провел в составе коллектива из Энстоуна семь Гран-При...

  • Монтедземоло: "Фелипе и Фернандо выступают за Ferrari, а не за самих себя"

    Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что никаких разногласий между пилотами его команды Фернандо Алонсо и Фелипе Массой нет и быть не может...

  • На Мартина Уитмарша возложили дополнительные обязанности

    В связи с уходом Ричарда Лэмпторна, занимавшего пост неисполнительного директора группы, команда McLaren объявила о реструктуризации своего управляющего отдела...

  • Продажи билетов на Гран-При Испании увеличились

    По сравнению с прошлогодней гонкой, интенсивность продажи билетов на Гран-При Испании возросла на десять процентов, а за три недели до старта самых дешевых билетов в кассах уже нет...

  • В Red Bull не будут спешить с внедрением "системы вентиляции"

    Red Bull Racing внедрит свою версию "системы вентиляции" на Гран-При Испании только в том случае, если будет абсолютно уверена в ее эффективности...

  • Дженсон Баттон: "Я переживаю лучшую пору в своей жизни"

    Дженсон Баттон утверждает, что в этом году в McLaren он чувствует себя даже комфортнее, чем в Brawn GP в прошлом сезоне, когда сражался за чемпионский титул...

  • Дженсон Баттон: "Я переживаю лучшую пору в своей жизни"

    Дженсон Баттон утверждает, что в этом году в McLaren он чувствует себя даже комфортнее, чем в Brawn GP в прошлом сезоне, когда сражался за чемпионский титул...

  • Кристиан Хорнер: "В обычных условиях мы не оставили бы соперникам шанса"

    До определенного момента прошедший Гран-При Китая складывался для Red Bul Racing многообещающе, но в итоге превратился в катастрофу. На финише пилоты австрийской команды, стартовавшие с первого ряда, оказались лишь на шестом и восьмом местах...

  • Стефано Доменикали: "Мы разочарованы итогами четырех первых гонок"

    Китайский Гран-При запомнился для Ferrari очередной упущенной возможностью добиться успеха. В итоге команда заплатила за все свои ошибки потерей лидерства в обоих зачетах чемпионата мира...

  • Мартин Уитмарш: "Мы не запрещали нашим гонщикам бороться друг с другом"

    Китайский Гран-При стал для McLaren уик-эндом мечты: несмотря на сложные условия, в которых проходила четвертая гонка сезона, Дженсон Баттон принес английской конюшне вторую победу в сезоне, а его партнер Льюис Хэмильтон финишировал вторым. По окончании заезда руководитель McLaren Мартин Уитмарш комментировал первый дубль команды под своим руководством.....

  • Фелипе Масса: "Я не знал, что Фернандо тоже направляется в боксы"

    Фелипе Масса настаивает, что не видит проблемы в ситуации, возникшей по ходу гонки в Китае на въезде на пит-лейн между ним и его партнером по команде Фернандо Алонсо. ..

  • Эрик Буйе, Renault: "Виталий продемонстрировал великолепный пилотаж"

    Четвертый этап чемпионата, Гран-При Китая, Renault провела очень сильно - на финише оба пилота французской команды оказались в зачетной десятке. В этом интервью руководитель команды Эрик Буйе обсуждает перипетии прошедшего уик-энда и оценивает работу Роберта Кубицы и Виталия Петрова.....


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2010 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное