Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №527 от 27 сентября 2004 года
F1-world.Ru


  • О п р о с
    Главное украшение гонки ГП Китая?

    старт
    борьба Баррикелло-Райкконен (начало гонки)
    тактика Баттона
    борьба Баррикелло-Баттон-Райкконен (финиш)
    прорыв Михаэля Шумахера
    столкновения
    другое
    ничего интересного



    Результаты опроса
    Чего может добиться Жак Вильнев за рулем Renault?

    победы - 258 (23 %)
    максимум подиума - 365 (33 %)
    несколько очков - 276 (25 %)
    не более пары очков - 96 (9 %)
    ничего - 93 (8 %)
    все равно - 34 (3 %)


  • Н о в о с т и
    Ferrari после гонки – вторая победа Баррикелло

    Рубенс Баррикелло уверенно провел первый в истории Формулы-1 Гран-При Китая. Бразилец выиграл поул-позицию, лидировал большую часть гонки и первым пересек финишную черту. А вот лучший круг гонки остался за Михаэлем Шумахером. Семикратный чемпион ошибся в квалификации и стартовал из боксов, всю гонку пробивался вперед, но совершил несколько ошибок и финишировал только 12-м. Впервые с Австралии 1999 года Михаэль финишировал вне очковой зоны.

    Рубенс Баррикелло: “Почти весь сезон я провел в погоне за Михаэлем. Теперь мне удалась неплохая серия, неплохо прошел уик-энд в Китае. Хочу поблагодарить команду, благодаря которой я смог подобрать отличные настройки. Я неплохо стартовал, меня удивило отличное сцепление с трассой на первом круге. Кими прессинговал, но я мог держать необходимый отрыв. До последнего пит-стопа у меня не было уверенности в исходе гонки, но Росс передал мне, что все будет отлично. Как только я выехал из боксов, я стал атаковать в полную силу, но после третьего поворота заметил, что в зеркалах никого нет, и только тогда понял, что все в порядке. В заключительной части гонки, когда мне удалось оторваться на восемь секунд, команда попросила меня немного сбросить темп. Однако чуть позже мне вновь пришлось прибавить, поскольку Дженсон подобрался слишком близко. Кроме того, мне еще предстояло пройти отстающего на круг Вильнева, который боролся за позицию. Но он корректно пропустил меня. Эту трассу можно назвать сложной, но здесь много возможностей для обгона, а это самое главное”.

    Михаэль Шумахер: “Я очень рад, что победа досталась Ferrari. Если один пилот проигрывает, то другой может побороться за победу – вот так мы с Рубенсом делим обязанности. Я поздравляю его! Эта гонка выдалась слишком интересной. Но радует то, что все неприятности свалились в один уик-энд. Надеюсь, это больше не повториться. Я попытался пройти Кристиана Клиена. Он открыл калитку, но потом внезапно прикрыл ее, когда я уже почти поравнялся с ним. Можно назвать это обычным гоночным инцидентом. Потом меня развернуло – я слишком близко шел за Алонсо и в повороте потерял прижимную силу. Кроме того, я проколол левую заднюю покрышку. Из-за этого я потерял много времени, поскольку пришлось медленно ехать довольно продолжительный участок трассы”.

    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ >>


    McLaren после гонки – в погоне за Ferrari
    BAR после гонки – Баттон снова на подиуме
    Лучшие круги гонки ГП Китая


  • Ф о т о г а л е р е я

    Фоторепортаж с ГП Китая: пит-девушки
    Фоторепортаж с ГП Китая: гонка


  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Новые разделы:
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн



  • (C) 2004 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: sport.auto.f1world
    Отписаться

    В избранное