Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №447 от 26 апреля 2004 года
F1-world.Ru


  • О п р о с
    Главное украшение гонки ГП Сан-Марино?

    борьба М.Шумахер-Баттон
    борьба М.Шумахер-Монтойя
    борьба Р.Шумахер-Алонсо-Трулли-Баррикелло
    стартовый скачок Сато
    прорыв Райкконена
    прорыв Физикеллы
    второе место Баттона
    другое



    Результаты опроса
    Стоит ли ФИА предпринимать меры по снижению скорости болидов Ф1?

    обязательно - 105 (8 %)
    нет - 1164 (88 %)
    все равно - 53 (4 %)


  • Н о в о с т и
    ФИА предлагает революцию в Формуле-1

    Во время гоночного уик-энда в Имоле Президент ФИА Макс Мосли озвучил некоторые предложения по изменению регламента. По задумке, они должны вступить в силу в 2008 году. До этого времени все предложения будут неоднократно обсуждаться. Первое совещание команд по поводу нового регламента запланировано на начало мая.

    1) Рабочий объем двигателя предлагается снизить до 2400 куб.см., а число цилиндров ограничить восемью. Число клапанов – не более четырех на один цилиндр.

    2) Двигатель должен выдерживать дистанцию двух Гран-При. За каждую замену – штраф.

    3) Запрещаются автоматические и полуавтоматические коробки передач. Разрешается электронный ограничитель оборотов, как защита от перекручивания двигателя. Запрещается любая электроника в коробке передач и сцеплении.

    4) Для всех вводится стандартизированная тормозная система.

    5) Максимальный вес машины снижается на 50 кг (сейчас – 600 кг).

    6) Вводятся ограничения на аэродинамику. Предполагается, что все будут использовать одинаковые по конструкции аэродинамические элементы (например, передние и здание крылья).

    7) Вводится монополия шин. В качестве поставщика резины будет выбрана всего-навсего одна компания. Сделано это для того, чтобы избежать существенного роста скорости, вызванного шинной войной. Возможно, количество типов резины будет сокращено до одного (исключая дождевой тип резины).

    8) Запрещается использование запасных машин.

    9) Смена резины и дозаправка по ходу гонки запрещаются. Разрешается пит-стоп только в случае прокола покрышки.

    10) Командам разрешается продавать шасси и другие компоненты машины. В настоящее время всем командам предписывается строить оригинальные шасси.

    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ >>


    BAR после гонки – третий подиум подряд!
    ГП Сан-Марино. Лучшие круги в гонке
    Renault после гонки - двойной финиш в очках
    McLaren после гонки - первый финиш для Райкконена
    Williams после гонки - подиум для Монтойи
    Ferrari после гонки - четвертая победа подряд
    Инциденты ГП Сан-Марино: виноватых нет


  • Ф о т о г а л е р е я

    Фоторепортаж с ГП Сан-Марино:
    гонка, 96 фото



  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Новые разделы:
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн



  • (C) 2004 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное