В новом сезоне Toyota будет использовать машину TF104. По словам Густава Брюннера, технического директора команды, новая машина не сильно отличается от предшественницы TF103.
- При разработке TF104 мы пошли по пути эволюции, а не революции, поскольку технический регламент не претерпел сильных изменений, которые могли бы отразиться на разработке машин Формулы-1,- рассказывает Брюннер.
- На создание машины 2004 года команда затратила гораздо больше усилий, чем прежде. Мы поработали над каждой областью машины. Многие вещи мы постарались сделать гораздо легче и более компактными. При этом есть небольшой риск в области надежности, но именно поэтому мы решили так рано начинать тестировать новые узлы. Для этой цели создано шасси TF103B, задняя часть которого полностью переработана.
- На TF103B появится новый двигатель, новая задняя подвеска, новая электроника. Фактически эта машина наполовину станет новой. Если в ближайшие недели все пойдет нормально во время тестов в Испании и Франции, то в новом сезоне мы сможем быть в отличной форме.
Игра "Менеджер Ф1: Зимний сезон" является своеобразной разновидностью конкурса прогнозов. Она продолжает серию игр "Dream TestTeam", "Dream RaceTeam", "Ф1: Зимний сезон", "Менеджер Ф1 2003" и так же, как и предшественники, основана на реальных результатах. На этот раз базой для чемпионата послужат результаты тестовых сессий в период с 25 ноября по 25 декабря 2003 года.
Учитываться будут все сессии в указанный период и информация о которых имелась в разделе тесты. Исключение составляют только те сессии, участие в которых принимала только одна команда или число пилотов было менее трех. Результаты таких "частных" сессий не учитываются! Если за один день состоялись две, три и более сессий, то в зачет идут абсолютно все, если они удовлетворяют описанному выше требованию.