Команда BAR еще не решила, какие в следующем сезоне будет использовать покрышки. Так считает ее пилот Дженсон Баттон.
Перед последней гонкой в Японии появились слухи, что команда из Брэкли собирается переключиться с Bridgestone на Michelin. Вскоре представители французской шинной компании подтвердили, что к ним поступил запрос от BAR.
- Я ничего не знаю, что происходит в данный момент. Насколько мне известно, они только рассматривали такую возможность,- сказал 24-летний пилот BAR.
- Все может решиться в течение зимы. Обе компании очень сильны и могут сделать большой скачок вперед,- добавил Дженсон.
25 ноября состоятся первые тестовые сессии, в которых будет участвовать и BAR. Пока неясно, на каких покрышках. Однако стоит напомнить, что у команды контракт с Bridgestone до конца 2004 года.
Игра "Менеджер Ф1: Зимний сезон" является своеобразной разновидностью конкурса прогнозов. Она продолжает серию игр "Dream TestTeam", "Dream RaceTeam", "Ф1: Зимний сезон", "Менеджер Ф1 2003" и так же, как и предшественники, основана на реальных результатах. На этот раз базой для чемпионата послужат результаты тестовых сессий в период с 25 ноября по 25 декабря 2003 года.
Учитываться будут все сессии в указанный период и информация о которых имелась в разделе тесты. Исключение составляют только те сессии, участие в которых принимала только одна команда или число пилотов было менее трех. Результаты таких "частных" сессий не учитываются! Если за один день состоялись две, три и более сессий, то в зачет идут абсолютно все, если они удовлетворяют описанному выше требованию.