Берни Экклстоун, глава Администрации Формулы-1, высказался за возвращение в 2004 году покрышке без протекторов – сликов.
- На мокрой трассе машины гораздо ближе друг к другу, поэтому мы должны увеличить механическую прижимную силу и уменьшить аэродинамическую. Это хорошая идея – уменьшить размер передних и задних крыльев. В итоге будет снижена аэродинамическая эффективность и повышена механическая устойчивость благодаря введению широкой колеи и сликов.
Слики были запрещены перед сезоном 1998 года. Тогда это решение было принято ради повышения зрелищности гонок, однако все вышло иначе. Вполне вероятно, что слики вместе с прежней шириной в 2 м вернутся в 2004 году. Данная тема вынесена на обсуждение на ближайшем заседании Комиссии ФИА.