Jordan Grand Prix подтвердили, что они ведут переговоры с бразильским гонщиком Энрике Бернольди. Недавно команда заявила, что они возьмут второго пилота из коммерческих соображений, и Энрике со своим спонсором Red Bull представляет из себя хорошую кандидатуру.
Скоро FIA объявит список команд следующего сезона, и будущее Arrows все еще неизвестно, как и будущее Бернольди.
В 1999 и 2000 Энрике гонялся в F3000 и тестировал в F1 с командой Sauber Petronas, однако на 2001 год швейцарская конюшня подписала Кими Райкконена, тем самым расстроив их главного спонсора, компанию Red Bull.
Поэтому Бернольди пошел в Arrows, но в свой дебютный сезон не сумел завоевать ни одного очка. В 2002 он, вместе с Arrows, пропустил 5 последних гонок.
На место в Jordan также претендует бывший пилот Jaguar Эдди Ирвайн, бывший пилот Sauber Petronas Фелипе Масса и тест-пилот BAR Энтони Дэвидсон, но молодой англичанин недавно заявил, что переговоры прекратились.
Кристиано да Матта: первые впечатления от Формулы-1
На этой неделе Кристиано да Матта, чемпион CART 2002 года, появился на тестах команды Формулы-1 Toyota в Барселоне. В его распоряжении была машина TF102. В то время как его партнер Оливье Панис пилотировал версию TF102B, испытывая новые узлы, Кристиано просто знакомился с болидом Формулы-1.
- Есть много небольших отличий от CART, и требуется время и километры, чтобы лучше узнать машину,- говорит Кристиано. -Большая разница по сравнению с CART заключается в том, что в CART трассы тесные, ухабистые и медленные. Эта же трасса открытая, просторная и очень быстрая.