Даррен Мэннинг, тест-пилот BAR, а также пилот команды Arden Team Russia, выступающей в Формуле-3000, считает, что мог бы заменить Жака Вильнева, если тот задумает покинуть британо-американскую конюшню.
- Я бы не отказался от шанса выступать за BAR,- говорит Даррен. –Думаю, я смог бы быть таким же быстрым, как Кими Райкконен или Дженсон Баттон. Я считаю, что у меня есть все, что нужно для успеха. Единственное, чего не хватает – это шанса оказаться за рулем машины в гонке.
Слухи о возможном уходе канадца ходили давно из-за проблем, которые постоянно испытывает BAR. Вероятность ухода канадца увеличилась после того, как BAR покинул его близкий друг Крейг Поллок. Тем не менее, по словам чемпиона 1997 года, он останется в команде еще на один год и посмотрит на прогресс BAR.
Новые технические требования к машинам Формулы-1, которые ФИА ввела с января 1966 года, ограничили объем двигателя до 3000 куб.см, а массу автомобиля с водой и маслом, но без топлива и гонщика - 500 кг. Японская фирма Honda вызвала сенсацию, решив принять участие в первенстве мира и создать автомобили, отвечающие этим новым требованиям. Под руководством технического директора Секитучи и двух главных конструкторов - Накамуры (шасси) и Иримагири (двигатель) еще в июне 1962 года был построен первый прототип гоночной модели RA270. Но он не удался - сказалось отсутствие опыта, и Накамуре пришлось пройти стажировку в английской гоночной команде Brabham...