Недавно ФИА приняла решение запретить табачную рекламу в автоспорте. Запрет вступит в действие по окончанию сезона 2006 года. А как известно, табачные гиганты широко представлены в различных видах автоспорта, в том числе и в Формуле-1. Marlboro, West, B&H, Lucky Strike, Mild Seven – брэнды, которые скоро исчезнут из мира королевских гонок. Командам, сотрудничающих с табачными компаниями, дано пять лет на поиске новых партнеров-спонсоров. Жан Тодт, глава команды Ferrari, машины которой раскрашены в цвета Marlboro, считает, что сделать это будет непросто.
- Нелегко будет найти замену,- сказал Тодт. –Даже если поискать в области телекоммуникационной и спутниковой технологий.
Уже сейчас телекоммуникационные компании проявляют интерес к Формуле-1: D2 (Benetton), Orange (Arrows), Telefonica (Prost). Правда, размер их инвестиций пока не сравним с капиталами, которые вкладывают табачные гиганты. Еще один вариант для команд – плотное сотрудничество с автопроизводителями. Так, для команды Williams компания BMW является не только поставщиком двигателей, но и титульным спонсором.