Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Формулы 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный


Ежедневный обзор новостей Формулы 1

           
РАЗДЕЛЫ САЙТА

    Сезон 2008

    Команды

    Турнирная таблица

    Тесты

    Пилоты

    Трассы

    Статьи

    Галерея

ГЛАВНАЯ    КАЛЕНДАРЬ    ФОРУМ    ЧАТ    КОНТАКТЫ    RSS

Феттель не беспокоится за будущее Toro Rosso
Себастьян Феттель сообщил, что у него нет причин для беспокойства о будущем команды Scuderia Toro Rosso. Не так давно совладелец команды Дитрих Матешиц сообщил о выставлении команды на продажу.
Себастьян Феттель: "Я был очень удивлен, когда узнал о продаже. Гонщики обычно обо всех перестановках в команде узнают самыми последними. Как и все, я узнал об этом из газет. Что это значит для меня? Я хочу провести этот сезон как можно лучше, и причин для беспокойств у меня нет.
Если вы посмотрите на механиков, готовящих машину к гонке, то увидите, что никто из них не думает о том, что будет через год или два. Они все сосредоточены на решении текущих задач. Я обычно не думаю о контракте. Я счастлив быть в этой команде, и все свое внимание уделяю исключительно гонкам. Моя философия заключается в том, чтобы продвигаться вперед шаг за шагом. Я не могу сейчас сказать, что будет в конце сезона".

В США ищут спонсора для проведения Гран При
Владелец автодрома "Индианаполис" Тони Джордж в интервью местной радиостанции сообщил, что Гран При США может вернуться в календарь чемпионата мира Формулы 1 только при наличии спонсора. "Нет спонсора - нет гонки", - так можно резюмировать высказывание Джорджа.
Тони Джордж: "Возвращение на трассу Формулы 1 возможно только в том случае, если мы найдем спонсора. Нам нужно заручиться финансовой поддержкой, иначе нет смысла проводить столь дорогостоящее мероприятие. Но могу сказать, что мы делаем все, чтобы вернуть в Индианаполис Формулу 1 уже в 2009-ом году".

Рампф: "Мы на правильном пути"
После двух гонок BMW Sauber занимает второе место в Кубке конструкторов. Технический директор команды Вилли Рампф не скрывает удовлетворения достигнутыми результатами, но полагает, что еще рано делать окончательные выводы о форме команды в этом году.
Вилли Рампф: "Наши высокие результаты в Австралии и Малайзии показали, что мы находимся на правильном пути в работе над дальнейшим развитием машины. Но я бы не стал сейчас почивать на лаврах, сложно сказать, где мы находимся относительно соперников. Давайте подождем еще одну или две гонки, чтобы делать окончательные выводы".

Бывший руководитель Ferrari назвал имена претендентов на место в команде
Чезаре Фиорио руководил командой Ferrari около 20 лет, был правой рукой Энцо Феррари, и ушел из команды после того, как в Scuderia пришел Жан Тодт в 1993 году. По мнению именитого итальянца, наибольшие шансы стать пилотом Ferrari в будущем есть у Алонсо, Кубицы и... Ярно Трулли. Также Фиорио не стал нарушать традицию последних дней и раскритиковал Массу.
Чезаре Фиорио: "Не хотел бы я сейчас оказаться на месте Фелипе. Два гоночных уик-энда и две грубых ошибки.
Я полагаю, что у Себастьяна Феттеля есть большой потенциал оказаться в Ferrari, но сейчас на рынке пилотов есть две других кандидатуры. Это Фернандо Алонсо и Роберт Кубица. Давайте не будем забывать о Трулли. У него большой опыт для того, чтобы выступать на высшем уровне".

Заблокированные дороги не помешают Force India
Мы уже писали о выходке Эдди Джордана, в результате которой оказались заблокированы подъездные пути к базе команды Force India. Сегодня стало известно, что это никак не повлияло на работу команды. Дело в том, что кроме подъездных путей, заблокированных Джорданом, к базе ведет и муниципальная дорога.
"Главная муниципальная дорога к нашей базе открыта, так что посетители, сотрудники и поставщики имеют беспрепятственный доступ к базе команды", - сообщил пресс-атташе Force India.
Невольно вспоминается один из монологов Михаила Задорнова...

 Главная страница | Новое на сайте | Написать письмо

 Copyright 2007-2008 F1Top.ru, F1Top.com. All Rights Reserved
 Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией.

В избранное