Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Формулы 1 на F1Top.ru - Первый автоспортивный


Ежедневный обзор новостей Формулы 1

           
РАЗДЕЛЫ САЙТА

    Сезон 2008

    Команды

    Турнирная таблица

    Тесты

    Пилоты

    Трассы

    Статьи

    Галерея

ГЛАВНАЯ    КАЛЕНДАРЬ    ФОРУМ    ЧАТ    КОНТАКТЫ    RSS

Гран При Австралии

  Информация о трассе
  Результаты первой части свободных заездов
  Результаты второй части свободных заездов
  Результаты субботних свободных заездов
  Результаты квалификации
  Результаты гонки

McLaren начал сезон с победы
Льюис Хэмилтон начал сезон с блестящей победы на Гран При Австралии. Закрепил успех McLaren Хейкки Ковалайнен, закончивший гонку на пятом месте.
Льюис Хэмилтон: «Такой старт сезона – это мечта для меня. Жалко, что Хейкки не смог вместе со мной финишировать на подиуме, потому что дубль стал бы отличной наградой для команды. Также здорово видеть на подиуме Нико, с которым мы не были на подиуме с тех пор, когда еще гонялись вместе в картинге.
Отличная гонка, которую я контролировал с самого начала. Три выезда машины безопасности не позволяли расслабиться, но точно такие же обстоятельства были в прошлом году в Канаде, где я одержал первую победу. Я лучше подготовлен к этому сезону, чем в прошлом году, что является очень важным, так как нам предстоит много работы».
Хейкки Ковалайнен: «Конечно, мои возможности были выше, чем показанный результат. В конце я смог обогнать Фернандо, но затем на главной прямой стал протирать забрало шлема и нечаянно нажал на кнопку ограничения скорости на пит-лейне. После этого Фернандо смог без проблем опередить меня. Я разочарован, потому что мы могли сегодня сделать дубль».

Ночной кошмар для Ferrari
Подлинным ночным кошмаром стал для действующих чемпионов мира первый этап нового сезона. Кими Райкконен и Фелипе Масса из-за проблем с двигателем не смогли финишировать в гонке. Тем не менее, Райкконен был классифицирован на восьмой позиции, что позволило ему набрать зачетное очко.
Кими Райкконен: «Очень обидно не финишировать в гонке, но одно очко лучше, чем ничего. У меня возникли проблемы с двигателем, и нам нужно будет проанализировать эту проблему. В целом машина была хороша, и я демонстрировал хороший темп, когда передо мной была чистая трасса.
Меня разворачивало несколько раз, когда я пытался совершать обгоны. Когда я обгонял Глока, я попал колесом на траву, а при попытке обогнать Ковалайнена был излишне оптимистичен. Сегодняшний результат – это не самое лучшее начало сезона, но все еще впереди, мы выходили и из худших ситуаций».
Фелипе Масса: «Ужасный старт сезона. У нас возникли проблемы с двигателем, что не характерно для нашей команды. Нам нужно понять, что случилось, и немедленно отреагировать. Инцидент с Култхардом? Я был внутри поворота, а он захлопнул передо мной калитку. Возможно, он меня не видел. Чемпионат для нас снова стартует в Малайзии. Мы знаем, что у нас отличная машина, и должны постараться, чтобы воспользоваться этим».

Неудачный старт сезона для Honda
Неудачно начался сезон для команды Honda. Дженсон Баттон на старте попал в аварию, а Рубенс Баррикелло был дисквалифицирован после финиша гонки.
Рубенс Баррикелло: «Конечно, итоговый результат гонки разочаровывает. Я доволен поведением машины и выжал из нее максимум. Сегодня была сумасшедшая гонка, поэтому обидно, что день закончился так, как он закончился. То, как складывался уик-энд, показало, что у машин огромный потенциал, и парни на нашем заводе проделали фантастическую работу. Было очень хорошо закончить полную дистанцию гонки для понимания машины. Сейчас мы ждем Малайзию с оптимизмом».
Росс Браун: «Сразу же после того, как мы зазвали Рубенса на второй пит-стоп, Тимо Глок попал в аварию, и на трассу выехала машина безопасности. Нам ничего не оставалось, кроме как продолжить дозаправку в то время, когда пит-лейн был закрыт. В итоге мы получили десятисекундный штраф. После пит-стопа Рубенс выехал на трассу на красный сигнал светофора, что является нарушением правил, но, несмотря ни на что, Рубенс показал отличное пилотирование и на протяжении девятнадцати кругов удерживал позади себя Кими Райкконена, что является позитивной стороной этого уик-энда».

Экклстоун хочет изменить систему начисления очков
Берни Экклстоун решил кардинально изменить систему начисления очков в Формуле 1. Согласно плану британца чемпионом мира должен быть тот гонщик, который одержит максимальное число побед, а не заработает максимально количество очков. Если у двух претендентов окажется равное количество побед, то чемпионом станет тот, у кого будет большее число вторых мест.
Берни Экклстоун: «В ближайшие пару недель я предложу командам обсудить этот вариант. Сейчас мы не видим большое количество обгонов при борьбе за победу, потому что пилоты предпочитают не рисковать и набрать гарантированные 8 баллов, нежели бороться за 10».

Накаджима получил штраф за инцидент с Кубицей
Японский пилот Williams Казуки Накаджима получил штраф с потерей десяти позиций на старте Гран При Малайзии за инцидент с Робертом Кубицей. В конце 47-ого круга, перед уходом с трассы машины безопасности, Накаджима врезался в гонщика BMW Sauber. В результате инцидента Кубица был вынужден прекратить участие в гонке.

Двойной сход для Red Bull
Пилоты Red Bull Дэвид Култхард и Марк Уэббер не финишировали в Гран При Австралии. Австралиец попал в аварию на старте гонки, а Култхард сошел после столкновения с Массой.
Дэвид Култхард: «Я, конечно, понимаю, что у Фелипе более быстрая машина, но чтобы обгонять, особенно в таком повороте, как первый на этой трассе, нужно хотя бы поравняться машинами. Фелипе попытался протиснуться в первый поворот, но это не третий поворот, где калитка открыта долгое время. Я контролировал ситуацию и надеялся, что Фелипе поступит точно так же».
Марк Уэббер: «Досадно, я очень разочарован. Я отлично стартовал, в первом повороте оказался впереди Кими. Потом кто-то ударил Дженсона, он меня, и я оказался на траве. После я выехал на трассу, но в третьем повороте Накаджима замедлился. Я подумал, что это может быть очень интересно, но в этот момент Дэвидсон ударил меня».

Удачный старт для Toro Rosso
Дебютант Формулы 1, четырехкратный чемпион серии CART, Себастьен Бурдэ до самого финиша гонки претендовал на четвертое место. Однако за три круга до финиша мотор Ferrari на его болиде отказал, и француз был вынужден завершить борьбу. Тем не менее, Бурдэ был классифицирован на седьмой позиции, что принесло ему два очка.
Себастьен Бурдэ: «Это не первый раз, когда я разочарован итогом гонки, но и не последний. Важно, что команда хорошо сработала, очень быстро реагировала на изменение ситуации и зазвала меня на пит-стоп во время второго выезда машины безопасности, как только это стало возможным. Это отличное взаимодействие. Бороться за четвертое место – это отличный старт. Надеюсь, что набранные два очка в первом Гран При, это неплохой результат».
Себастьян Феттель: «Мои проблемы начались на старте. В первом повороте я оказался зажат между Кими и Дженсоном. Я старался держаться как можно ближе к Кими и в этот момент почувствовал, что кто-то ударил мою машину сзади. Меня развернуло, и я ничего не смог сделать. Очень разочаровывающе».

Нико Росберг финишировал на подиуме
Пилот Williams Нико Росберг впервые в карьере финишировал на подиуме. Второй пилот команды Казуки Накаджима занял шестое место, что позволило Williams занять второе место в Кубке конструкторов.
Нико Росберг: «Я очень-очень счастлив и хочу сказать, что быть на подиуме в Формуле 1 - удивительное чувство. Это также очень хорошо для всей команды, так как они упорно работали всю зиму и смогли добиться реального прогресса. Я сделал сегодня все, что мог, но гонка на самом деле была сложной. На городской трассе и при такой жаре было нелегко. Я хочу поблагодарить своего отца за все, что он сделал для того, чтобы я сейчас был на этом месте. У нас отличная машина и на будущее запланированы улучшения. Но нам не стоит расслабляться».
Казуки Накаджима: «Прекрасный результат, удивительный финиш. Сегодня было очень сложно, но все получилось. На старте передо мной развернулась машина, и я повредил носовой обтекатель. Во время многочисленных выездов машины безопасности команда сделала хорошую работу по изменению стратегии, что позволило мне заработать очки. В конце гонки я еще раз повредил носовой обтекатель. С нетерпением жду Сепанга – трассу, которую я знаю лучше».

Сложный этап для команды Renault
Возвращение Фернандо Алонсо в Renault получилось неоднозначным. С одной стороны испанец финишировал на четвертом месте, а с другой – темп автомобиля оставляет желать лучшего. Партнер Алонсо по команде Нельсон Пике провел не самую лучшую гонку и из-за механических проблем не смог финишировать.
Фернандо Алонсо: «Это была очень странная гонка с большим количеством обгонов, аварий и механических проблем для многих пилотов. Мы смогли извлечь максимум из сложившейся ситуации сегодня и закончить первый Гран При с хорошим результатом, что придает нам уверенности в своих силах. Однако нам нужно продолжать работу над улучшением скорости машины в квалификации и гонке. Но сегодняшний результат очень важен для нас».
Нельсон Пике: «У меня получился хороший старт, я смог отыграть несколько позиций по ходу первого круга. К сожалению я повредил машину и не смог закончить свой первый Гран При. Конечно, я разочарован, но я также многое узнал за этот уик-энд и уже не могу дождаться поездки в Малайзию. Я хорошо знаю автодром Сепанг, так что мне должно быть легче».

Хайдфельд на подиуме, Кубица не финишировал
Богатым на события получился первый этап чемпионата мира для команды BMW Sauber. Если Ник Хайдфельд смог финишировать на втором месте, то Роберт Кубица, также претендовавший на попадание на подиум, сошел за 11 кругов до финиша.
Ник Хайдфельд: «Это фантастический старт сезона для нас. Команда работала очень упорно для того, чтобы решить проблемы, которые у нас возникли в начале при работе с новой машиной. Мы добились серьезного прогресса, но еще не раскрыли полный потенциал автомобиля. На старте я допустил сильную пробуксовку колес, что позволило Росбергу опередить меня. Во время моего второго пит-стопа мне повезло, потому что машина безопасности не выехала раньше и я смог заправиться как и планировал. На последнем отрезке гонки главное было сохранить шины. В целом, первая гонка без трекшн-контроля получилась легче, чем ожидалось».
Роберт Кубица: «Моя гонка начиналась очень хорошо. Я был на такой же стратегии, что и Ник и поддерживал хороший темп. Затем стратегия изменилась, и это сыграло против меня. Я оказался позади Бурдэ и потерял много времени. У меня все еще был шанс набрать несколько очков, но в конце третьего выезда машины безопасности Накаджима врезался в заднюю часть моей машины и я был вынужден прекратить гонку».

Баррикелло дисквалифицирован
После финиша гонки стюарты Гран При Австралии объявили о дисквалификации Рубенса Баррикелло. Пилот Honda был наказан за выезд из боксов на красный сигнал светофора. Таким образом, после дисквалификации бразильца, на шестое место переместился Казуки Накаджима, на седьмое – Себастьен Бурдэ, а замкнул призовую восьмерку Кими Райкконен. Благодаря дополнительному очку, набранному Накаджимой, команда Williams переместилась на второе место в Кубке конструкторов.

Положение в общем зачете после Гран При Австралии 2008
Положение в турнирной таблице после первого этапа чемпионата мира-2008, Гран При Австралии. [Турнирная таблица]

Гран При Австралии 2008 - Гонка
Льюис Хэмилтон одержал победу на первом этапе чемпионата мира 2008 года. Вторым финишировал пилот BMW Sauber Ник Хайдфельд. Замкнул тройку лучших Нико Росберг из команды Williams. После финиша гонки стюарты объявили о дисквалификации Рубенса Баррикелло за выезд из боксов на красный сигнал светофора. Таким образом, бразилец, финишировавший шестым, переместился на последнее место по итогам этапа. [Результаты гонки]

 Главная страница | Новое на сайте | Написать письмо

 Copyright 2007-2008 F1Top.ru, F1Top.com. All Rights Reserved
 Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией.

В избранное