2004-07-31 Выпуск №14 Подписчиков 659 Автор рассылки - руководитель проекта ''[F1]'' Romashov Kirill till@newmail.ru ICQ:9995494
Обращение автора
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Хочу вам сообщить преприятнейшее известие! Эта рассылка стала "Золотой" на Subscribe.Ru!
Сердцевиной нашего проекта является дискуссионный лист "Всеобщее обсуждение автогонок в классе "Формула-1".
Дискуссионный лист - это специальная категория рассылок, созданная для общения по почте. Работает это так: письмо, отправленное одним участником в лист, рассылается всем его подписчикам. В свою очередь, другой участник отвечает на полученное письмо (делает комментарий, приводит новость, отвечает на вопрос) и снова направляет его в лист. Оно опять рассылается всем подписчикам. Чтобы в листе не было спама, разговоров не по теме (флуда) существует модератор. Он следит за порядком и наказывает нарушителей отстранением от участия в беседах.
Общение в дискуссионных листах - очень увлекательное занятие, во много раз превышающее чтение рассылок. Попробовав раз - Вы никогда не сможете от этого отказаться. Это выйдет гораздо дешевле общения в чатах, на форумах. Для общения Вам достаточно только получить и отправить письма.
Интерес общения в дискуссионных листах связан с тем, что в листах постоянно присутствуют специалисты, расположенные по всему миру. В листе очень просто завести знакомство.
По-началу это кажется сложным. Но вы попробуйте! Отписаться от листа очень просто - достаточно послать письмо на адрес, указанный внизу любого письма.
Я предлагаю вам подписаться на дискуссионный лист "Всеобщее обсуждение автогонок в классе Формула-1". Для этого просто отправьте любое письмо на адрес для подписки по почте.
Что хорошего это даст?
- Листу исполняется год. - За это время выпущено более 6 000 писем, то есть ежедневно не более 15 писем в среднем по 4 килобайта (загрузка - пара секунд). - На лист подписано более 200 человек: специалистов, болельщиков, интересных людей. - На лист чаще подписываются, чем отписываются :) - В листе регулярно проводятся интересные конкурсы. - В листе публикуются интересные материалы - Лист является Золотым, что свидетельствует о его высоком качестве - В листе налажено хорошее, качественное общение поклонников.
Несколько дней назад было официально объявлено о прекращении сотрудничества между голландской компанией "Wilux" и командой Minardi. Теперь босс "Wilux" Рууд Вилдшут критикует Пола Стоддарта, объясняя причины возникшего конфликта.
Этих причин две. Прежде всего, разногласия по поводу выбора гонщиков - "Wilux" не хотела видеть в кокпите Minardi Джанмарию Бруни. Вторая, главная причина - отсутствие спонсорских логотипов на болидах команды в Сильверстоуне в знак памяти по скончавшемуся боссу Minardi Джону Уолтону.
"Я заплатил за это место, а Пол отнял у меня право продемонстировать свои собственные чувства, - объясняет Рууд, который хотел сделать на спонсорских логотипах черные наклейки, - Вероятно, он хотел показать миру, что является очень самоуверенным человеком: "Привет, я - Пол Стоддарт, я могу так поступать".
Сам Пол не слишком расстроен уходом спонсоров, объясняя, что будущее его команды уже гарантировано. По слухам, Minardi уже нашла нового титульного спонсора, который принесет команде больше денег, чем голландский производитель душевых кабин.
В четверг 26-ого августа Спа-Франкошампс, по примеру Штатов, Канады, Испании и Англии, откроет свою пит-лэйн для фанатов Формулы-1. Вход на пит-лэйн будет бесплатным для всех тех, кто купит билет на весь гоночный уикэнд. Можно также отдельно купить билет на посещение пит-лэйн, он стоит всего 15 евро.
Даже Михаэль Шумахер из Ferrari не смог бы моментально сделать FW26 победителем гонок, признал в четверг владелец команды Формулы-1 сэр Фрэнк Уильямс. Он сказал, что команда из Гроув недостаточно хорошо поработала, не предоставив покидающим команду Ральфу Шумахеру и Хуану-Пабло Монтойе способную побеждать машину, поэтому их нельзя обвинять в том, что они не занимают высоких мест в гонках.
"Чтобы побеждать", - объясняет Уильямс, - "необходима машина, способная это делать. Лучший гонщик в мире сможет выигрывать только когда в его распоряжении будет такой экземпляр". Команда BMW распространила данные, что болид с радикальным "моржеобразным" носом как минимум на секунду с круга быстрее, чем его предшественник, который выступал в Гран При в прошлом году.
В четверг Джанкарло Физикелла рассказал, что отверг другие "привлекательные" предложения от одной-двух команд Формулы-1 и решил выбрать команду Renault в 2005 году, босс которой, Флавио Бриаторе, также пригласил Джанкарло. Римлянин сказал популярной итальянской газете Gazzetta dello Sport, что работа с парнями из Энстона, которых он покинул после выступлений в Benetton в 2001, вызывает много приятных воспоминаний. "Это возвращение в будущее", - сказал Физикелла и порадовал этой фразой составителей заголовков газет. По слухам, 31-летний Физикелла был в числе первых в списке кандидатов сэра Фрэнка Уильямса , но бывший менеджер Флавио Бриаторе "надавил" на англичанина, чтобы тот поискал кого-то другого.
Нынешний пилот Sauber говорит, что многие боссы команд связывались с ним. "Я выбрал команду", - продолжает он, - "которая позволит мне бороться за титул чемпиона". Физикелла поблагодарил Петера Заубера и своего земляка Флавио Бриаторе. Последний позволил Физикелле прийти в Renault без повторного присоединения к его менеджментской программе "FB". Сейчас менеджером Джанкарло является Энрико Занарини, в прошлом занимавшийся делами Эдди Ирвайна. Джанкарло признал, что Флавио "привел меня" в Формулу-1 в далеком 1996 году.
Mercedes-Benz продолжит свое присутствовать в Формуле-1 вне зависимости от того, снизит FIA стоимость разработки моторов или нет, пообещал спортивный директор Норберт Хауг. По слухам, достигший невиданных ранее высот "прожиточный минимум" в королеве автоспорта может заставить руководство компаний-автопроизводителей выбрать какие-то другие "маркетинговые стратегии". Однако, немец Хауг говорит, что реальность "совсем другая". "Мы очень преданы Формуле-1", - добавил он. "Если даже мы будем вынуждены тратить больше денег на победы, тогда мы так и сделаем. Но я полагаю, что это не совсем правильно".
Mercedes, в лице Хауга, спорил на прошедшей встрече в Хоккенхайме, что увеличение срока жизни моторов и переход на 2.4-литровые V8 - это "неправильный" способ сэкономить деньги. Говорят, что Хауг прохладно отреагировал на предложение наоборот увеличить объем мотора до 4 литров в 2005 или 2006 году. Он считает, что это "лучший способ уменьшить обороты и гарантировать надежность.
Флавио Бриаторе надеется, что увольнение Ярно Трулли послужит стимулом для Фернандо Алонсо. После отлично проведенного прошлого сезона, в этом году испанец постоянно уступал Трулли.
Бриаторе сказал Gazzetta dello Sport: "Это было очень трудное решение, потому что Renault сейчас конкурентноспособны благодаря Трулли. Ярно и Фернандо дружат, а нам, чтобы улучшить результаты и мотивировать Алонсо, нужна конкуренция внутри команды. Ему всего 23, он наше будущее."
"Я спокоен относительно Трулли. Я стал его менеджером, когда он гонялся в Формуле 3 в немецком Чемпионате, мы сотрудничаем уже 10 лет," сказал Бриаторе. "Теперь он должен самостоятельно принимать свои решения. Он хороший и смелый пилот."
"Мы даем Физикелла шанс. В следующем году мы будет бороться за титул и он будет играть важную роль в команде," завершил Бриаторе.