2004-07-25 Выпуск №12 Подписчиков 565 Автор рассылки - руководитель проекта ''[F1]'' Romashov Kirill till@newmail.ru ICQ:9995494
Ярно трулли уходит из Renault
Ярно Трулли перехватил инициативу и сегодня утром в Хоккенхайме заявил о своем уходе из Renault по окончании сезона...
Ярно Трулли: "Я хочу официально заявить об уходе из команды Renault в конце текущего сезона. Я доволен принятым решением и спокоен по поводу продолжения своей карьеры. Я уже знаю, где буду выступать в следующем сезоне и сообщу это прессе в соответствующее время. Я хочу поблагодарить персонал команды за доверие и поддержку на протяжении трех последних сезонов и до конца года буду в полную силу работать на Renault".
Никаких секретов с будущей командой Ярно нет, почти все уверены в том, что он составит компанию Ральфу Шумахеру в Toyota.
Дженсон Баттон: "Я невероятно рад тому, что смог финишировать вторым, это была лучшая гонка в моей карьере. Если бы команда не вынуждена была заменить мотор и я стартовал третьим, все могло сложиться иначе, но случилось то, что случилось и я действительно доволен гонкой".
Михаэль Шумахер: "Невероятный уик-энд. Вчера поул, сегодня - победа. После старта борьба была довольно упорной, Кими Райкконен серьезно атаковал меня, сегодня он был невероятно быстр. Нельзя сказать, что я беспокоился по этому поводу, ведь сегодня многое зависело от стратегии и состояния резины, но подобного прессинга я давно не испытывал".
В субботу команда BAR Honda получила выговор от FIA за нелегальное использование одной из машин, однако тем не менее, не была дисквалифицирована. В пятницу в ходе тренировки команда тестировала новую электрогидравлическую систему, однако сняла ее с болида перед началом субботних тренировок. Предполагается, что эта система помогает увеличить скорость машин.
Конфигурация двух машин, принимавших участие в квалификации, полностью соответствует техническому регламенту, и команда подала протест FIA с целью получения разъяснения вопроса, какой статье регламента противоречит использование новой системы.
Команда Williams организована плохо, считает Ники Лауда
Бывший пилот и руководитель Jaguar Ники Лауда считает, нынешнее положение Williams в Формуле-1 является следствием плохой организации работы команды. Кроме того, Лауда считает ошибкой потерю Уильямсом обоих своих нынешних пилотов и необходимость искать двух новых на следующий сезон. И еще, по его мнению, работа в команде столь эмоционального пилота, как Монтойя, тоже является ошибкой.
Хуан-Пабло Монтойя:
“Какой был ужасный старт! Сцепление плохо сработало, а затем колеса начали буксовать. В итоге я потерял пять позиций. По ходу гонки у меня возникали проблемы с износом задней резины, и машиной было очень, очень трудно управлять, иногда она становилась непредсказуемой. По этой причине я не смог догнать Дэвида Култхарда в заключительной части гонки. Я шел довольно близко к нему, но я чувствовал, что мне его не догнать. Я, конечно же, расстроен, потому что я ожидал финиша на подиуме после старта со второй позиции. Сегодня мы набрали несколько очков, которые очень важны команде”.
Антонио Пиццония:
“В конце концов, я доволен своим сегодняшним результатом, хотя я много времени на первых двух отрезках провел в трафике и потерял много времени. Когда мне никто не мешал, я мог ехать быстрые круги. В конце мне так и не удалось пройти Уэббера. Я заработал два очка, так что я доволен тем, что сделал для команды. Я думаю, у меня есть потенциал, просто нужен опыт участия в гонках. В конце концов, это была моя первая гонка после годичного перерыва”.
Дэвид Култхард:
“На протяжении всей гонки у меня были проблемы с балансом, которые стали следствием столкновения с Баррикелло на первом круге. Кроме того, обломки машины Кими повредили мой дефлектор на переднем крыле. Команда отлично поработала на пит-стопах и постаралась исправить недостаточную поворачиваемость, однако проблема осталась. Я реально мог сегодня оказаться на подиуме, однако не получилось”.
Кими Райкконен:
“Я очень расстроен, поскольку все складывалось очень хорошо, и мы могли выиграть гонку. На старте я пропустил вперед Алонсо – он был невероятно быстрым. Но потом я смог пройти его и догнать Михаэля. После первого пит-стопа я был быстрее, чем он, и через несколько кругов мог бы выйти вперед. Все случилось неожиданно. Я просто потерял прижимную силу и оказался пассажиром своей машины. Всегда неприятно оказаться вне гонки, но мы знаем, что обладаем отличной скоростью. Мы конкурентоспособны, и теперь настраиваюсь на победу в Венгрии через три недели”.