Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[F1] Самые быстрые результаты

  Все выпуски  

[F1] Самые быстрые результаты Германия


Информационный Канал Subscribe.Ru

[F1] Самые быстрые результаты!
2004-07-25 Выпуск №12 Подписчиков 565
Автор рассылки - руководитель проекта ''[F1]'' Romashov Kirill till@newmail.ru ICQ:9995494
Ярно трулли уходит из Renault

Ярно Трулли перехватил инициативу и сегодня утром в Хоккенхайме заявил о своем уходе из Renault по окончании сезона...

Ярно Трулли:
"Я хочу официально заявить об уходе из команды Renault в конце текущего сезона. Я доволен принятым решением и спокоен по поводу продолжения своей карьеры. Я уже знаю, где буду выступать в следующем сезоне и сообщу это прессе в соответствующее время. Я хочу поблагодарить персонал команды за доверие и поддержку на протяжении трех последних сезонов и до конца года буду в полную силу работать на Renault".

Никаких секретов с будущей командой Ярно нет, почти все уверены в том, что он составит компанию Ральфу Шумахеру в Toyota.

f1news.ru


Дженсон Баттон - это моя лучшая гонка

Дженсон Баттон:
"Я невероятно рад тому, что смог финишировать вторым, это была лучшая гонка в моей карьере. Если бы команда не вынуждена была заменить мотор и я стартовал третьим, все могло сложиться иначе, но случилось то, что случилось и я действительно доволен гонкой".

f1news.ru


Михаэль Шумахер. Первые комментарии.

Михаэль Шумахер:
"Невероятный уик-энд. Вчера поул, сегодня - победа. После старта борьба была довольно упорной, Кими Райкконен серьезно атаковал меня, сегодня он был невероятно быстр. Нельзя сказать, что я беспокоился по этому поводу, ведь сегодня многое зависело от стратегии и состояния резины, но подобного прессинга я давно не испытывал".

f1news.ru


Результаты гонки

П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Пит
1
1
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:00.000
 
3
2
9
Дженсон Баттон
BAR Honda
M
1:08.300
+ 0:08.300
3
3
8
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:16.300
+ 0:16.300
3
4
5
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes
M
1:19.200
+ 0:19.200
3
5
3
Хуан-Пабло Монтойя
Williams BMW
M
1:23.000
+ 0:23.000
3
6
14
Марк Уэббер
Jaguar Cosworth
M
1:41.100
+ 0:41.100
3
7
4
Антонио Пиццония
Williams BMW
M
1:41.900
+ 0:41.900
3
8
10
Такума Сато
BAR Honda
M
1:46.800
+ 0:46.800
3
9
11
Джанкарло Физикелла
Sauber Petronas
B
2:07.100
+ 1:07.100
2
10
15
Кристиан Клиен
Jaguar Cosworth
M
2:08.500
+ 1:08.500
3
11
7
Ярно Трулли
Renault
M
2:10.200
+ 1:10.200
3
12
2
Рубенс Баррикелло
Ferrari
B
2:13.200
+ 1:13.200
3
13
12
Фелипе Масса
Sauber Petronas
B
- 1 круг
 
2
14
17
Оливье Панис
Toyota
M
- 1 круг
 
3
15
19
Джорджио Пантано
Jordan Ford
B
- 2 круга
 
3
16
21
Зольт Баумгартнер
Minardi Cosworth
B
- 3 круга
 
3
17
20
Джанмария Бруни
Minardi Cosworth
B
- 3 круга
 
3

formula1.com


BAR-Honda получает выговор от FIA

В субботу команда BAR Honda получила выговор от FIA за нелегальное использование одной из машин, однако тем не менее, не была дисквалифицирована. В пятницу в ходе тренировки команда тестировала новую электрогидравлическую систему, однако сняла ее с болида перед началом субботних тренировок. Предполагается, что эта система помогает увеличить скорость машин. Конфигурация двух машин, принимавших участие в квалификации, полностью соответствует техническому регламенту, и команда подала протест FIA с целью получения разъяснения вопроса, какой статье регламента противоречит использование новой системы.

f-1.ru


Команда Williams организована плохо, считает Ники Лауда

Бывший пилот и руководитель Jaguar Ники Лауда считает, нынешнее положение Williams в Формуле-1 является следствием плохой организации работы команды. Кроме того, Лауда считает ошибкой потерю Уильямсом обоих своих нынешних пилотов и необходимость искать двух новых на следующий сезон. И еще, по его мнению, работа в команде столь эмоционального пилота, как Монтойя, тоже является ошибкой.

f-1.ru


Williams после гонки

Хуан-Пабло Монтойя:
“Какой был ужасный старт! Сцепление плохо сработало, а затем колеса начали буксовать. В итоге я потерял пять позиций. По ходу гонки у меня возникали проблемы с износом задней резины, и машиной было очень, очень трудно управлять, иногда она становилась непредсказуемой. По этой причине я не смог догнать Дэвида Култхарда в заключительной части гонки. Я шел довольно близко к нему, но я чувствовал, что мне его не догнать. Я, конечно же, расстроен, потому что я ожидал финиша на подиуме после старта со второй позиции. Сегодня мы набрали несколько очков, которые очень важны команде”.

Антонио Пиццония:
“В конце концов, я доволен своим сегодняшним результатом, хотя я много времени на первых двух отрезках провел в трафике и потерял много времени. Когда мне никто не мешал, я мог ехать быстрые круги. В конце мне так и не удалось пройти Уэббера. Я заработал два очка, так что я доволен тем, что сделал для команды. Я думаю, у меня есть потенциал, просто нужен опыт участия в гонках. В конце концов, это была моя первая гонка после годичного перерыва”.

f1-world.ru


McLaren после гонки

Дэвид Култхард:
“На протяжении всей гонки у меня были проблемы с балансом, которые стали следствием столкновения с Баррикелло на первом круге. Кроме того, обломки машины Кими повредили мой дефлектор на переднем крыле. Команда отлично поработала на пит-стопах и постаралась исправить недостаточную поворачиваемость, однако проблема осталась. Я реально мог сегодня оказаться на подиуме, однако не получилось”.

Кими Райкконен:
“Я очень расстроен, поскольку все складывалось очень хорошо, и мы могли выиграть гонку. На старте я пропустил вперед Алонсо – он был невероятно быстрым. Но потом я смог пройти его и догнать Михаэля. После первого пит-стопа я был быстрее, чем он, и через несколько кругов мог бы выйти вперед. Все случилось неожиданно. Я просто потерял прижимную силу и оказался пассажиром своей машины. Всегда неприятно оказаться вне гонки, но мы знаем, что обладаем отличной скоростью. Мы конкурентоспособны, и теперь настраиваюсь на победу в Венгрии через три недели”.

f1-world.ru


ДРУГИЕ РАССЫЛКИ

   

[F1] Клуб болельщиков. Избранные комментарии. Каждую неделю! +XXX+
Всеобщее обсуждение автогонок в классе Формула-1 -лучший лист- +XXX+
Для подписки по почте нажмите на +XXX+ справа от каждой рассылки. Сохраните созданное письмо и отправьте его, когда будете подключены к Интернету!



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное