Фернандо Алонсо: “Победа в Монако имеет большое значение для меня и команды. Если честно, то я удивлен тем, как мы прибавили. Машина стала еще сильнее и стабильнее. Ребята на фабрике проделали фантастическую работу. Такого преимущества над соперниками у меня никогда не было. В этот уик-энд McLaren могла соперничать только с McLaren.
Уже после первого поворота я был уверен, что смогу удержать лидерство.
Благодаря выверенной стратегии до первого пит-стопа я смог сэкономить немного топлива, примерно на два круга. После первой дозаправки гонка проходила в умеренном, я бы сказал тихом темпе, только перед вторым пит-стопом мне пришлось немного повоевать с круговыми. Я наслаждаюсь победой и с нетерпением жду североамериканских Гран-При”
06.06.2007: Прогноз погоды на Гран-При Канады
Прогноз погоды на предстоящий Гран-При Канады 2007. Полная сводка - погодные условия, атмосферное давление, ветер, вероятность осадков, температура >>
06.06.2007: Рассказ о трассе им.Жиля Вильнева им.Жиля Вильнева: Подробный рассказ о трассе им.Жиля Вильнева в Канаде. Схема автодрома, спутниковая съемка, техническое описание, предыдущий результат и историческая справка >>
Кис ван де Гринт, руководитель отдела разработок Bridgestone Motorsport: "Поскольку автодром в Монреале практически не используется в течение всего года, за это время он становится очень грязным и пыльным. Исходя из этого, мы привезем в Канаду два типа резины - мягкий и экстра-мягкий.
Данные типы резины быстро
прогреваются и обеспечивают оптимальное сцепление с асфальтом" >>
06.06.2007: Обновление аэродинамики Toro Rosso STR2 Toro Rosso: На Гран-При Канады у команды Toro Rosso появится новое переднее и заднее антикрыло. О новинках рассказал новый технический директор команды Джорджо Асканелли.
Джорджо Асканелли: "Новинки появятся уже в Канаде. Переднее и заднее антикрыло нуждается в обновлении, старая конструкция больше не соответствует нашим требованиям, более того, устаревшие элементы менее эффективны на скоростных автодромах. Первое испытание обновленных
элементов состоится на свободных заездах в пятницу. До этого момента, мы будем заниматься тестированием в аэродинамической трубе.
Вместе с передним антикрылом дебютирует и новая конструкция боковых стабилизаторов. Помимо аэродинамики в Канаде появится новая тормозная система - особое внимание уделено жесткости и эффективности тормозов" >>
06.06.2007: Демонстрационные заезды Renault в Польше - 24 фото
Коллекция из 24 фотографий (с разрешением 3720x2471) рассказывает о демонстрационных заездах команды Renault в Варшаве (Польша) 2-3 июня 2007 года >>
06.06.2007: Диаграмма гонки Гран-При Монако 2007
Диаграмма показывает, как разворачивалась ситуация на протяжении всей дистанции гонки Гран-При Монако 2007. График + текстовая версия событий >>
05.06.2007: Дэвид Култхард оштрафован на 2 позиции
Во второй части квалификации произошел инцидент между Дэвидом Култхардом и Хейкки Ковалайненом. Дэвид во второй части квалификации блокировал Хейкки, когда тот находился на быстром круге. До начала третьей части стюарты Гран-При Монако поверхностно изучили сложившуюся ситуацию и аннулировали времена Култхарда показанные им во второй части. Таким образом, Дэвид опустился до 16-й позиции.
Но уже после окончания квалификации стюарды более подробно изучили инцидент и изменили свое решение - вместо аннулирования
времен, Дэвид будет оштрафован на две позиции, таким образом, завтра шотландец выйдет на старт гонки на 13-й позиции.
Дэвид Култхард: "Я не понимаю, в чем меня обвиняют. Я не знал, что Ковалайнен находился на быстром круге, если бы мне поступила соответствующая информация, я бы ушел с траектории. Я связывался с командой, для того чтобы узнать о ситуации на трассе, но произошло недоразумение, команда дала мне неправильную информацию" >>
05.06.2007: Квалификация - Гран-При Монако 2007 Фернандо Алонсо: Первые восемь позиций после квалификации Гран-При Монако 2007 - Ф.Алонсо, Л.Хэмильтон, Ф.Масса, Д.Физикелла, Н.Росберг, М.Уэббер, Н.Хайдфельд, Р.Кубица.
Фернандо Алонсо: "Я счастлив! Мы были конкурентоспособны с самого начала уик-энда. Машина позволяет рисковать, а это имеет большое значение в Монако. Квалификация выдалась очень напряженной, даже больше чем я ожидал. На трассу мог пролиться дождь, что привело бы к
изменению стратегии, а возможно даже и к изменению результатов на старте.
Но все прошло очень удачно, завтра я буду стартовать с поула, и постараюсь извлечь из этого максимальную выгоду"
Звезда ING Renault F1 Team Хейкки Ковалайнен первым открыл двери в виртуальный мир Формулы 1 Second Life®.
Официальное открытие сопровождалось первой в истории Формулы 1 «виртуальной» пресс-конференцией, от начала и до конца проведенной
в мире Second Life® с участием журналистов и фанатов.
Хейкки Ковалайнен поделился своими впечатлениями о дебюте в мире Second Life®:
«Мне было необыкновенно интересно принять участие в этой пресс-конференции и открыть для себя виртуальное пространство Second Life®. Как гонщик Формулы 1, я привык много общаться с прессой, в том числе на крупных пресс-конференциях, идущих в прямом эфире, однако на этот раз все было по-другому!
Безусловно, проект Second Life® предоставляет новые возможности общаться с фанатами и позволяет им стать еще ближе к Формуле 1. На мой взгляд, это очень удачное решение, благодаря которому люди из разных уголков мира могут собраться в одном месте и разделить свою страсть к автоспорту. К тому же, присутствие в Second Life® логично продолжает серию мероприятий, которые ING Renault F1 Team проводит для популяризации Формулы 1. Одним из них станет городское Роуд-шоу, которое пройдет в Варшаве 2-3 июня.
Я с интересом буду наблюдать за развитием событий на острове ING Renault F1 Team и планирую часто наведываться в Second Life®».
После 15-минутной сессии вопросов и ответов с участием журналистов и фанатов, финский гонщик принял участие в гонке на картах, впервые официально проведенной на виртуальной трассе команды – и, конечно, без особых усилий победил! >> <
/p>