Гран-При "Испания" Прямые трансляции Формулы 1: На сайте F1-GAME.RU ведутся прямые текстовые трансляции пятничных и субботней практик, квалификации и гонки.
Главные события Формулы 1:
В 2008 году в Валенсии пройдет Гран-При Европы
Кто бы мог подумать, что в ближайшем будущем в Формуле 1 может появиться второй испанский Гран-При, и вторая уличная гонка, причем в один год. Оказывается такое возможно. В 2008 году испанский город Валенсия примет у себя Гран-При Европы.
Уличная трасса длиной примерно в 3 километра будет начинаться где-то в центральной части города, и заканчиваться в предпортовой зоне. Детальный план строительства должен быть разработан к концу октября.
Дизайнером будущей трассы может стать Герман Тильке. По крайней мере, он такой возможности не отрицает.
Контракт между Берни Экклстоуном и главой правительства автономного сообщества и одноименной провинции Валенсии Франциско Кампсом подписан на семь лет. На подписании соглашения присутствовала мэр города Валенсии Рита Барбера.
Берни Экклстоун: "Я выдвинул ряд условий, на которые власти Валенсии согласились. Мы подписали многолетний контракт и осмотрели несколько мест, где примерно можно проложить трассу, остальные подробности встречи я бы не хотел раскрывать"
Новости Формулы 1:
10.05.2007: BMW поздравила Ника Хайдфельда с юбилеем!
Сегодня команда BMW-Sauber поздравила Ника Хайдфельда с юбилеем! Ник Хайдфельд родился 10 мая 1977 года в Менхенгладбахе, Германия. В подарок Ник получил спортивную байдарку, большой торт и много поздравлений, в том числе и от руководителя команды Марио Тайссена.
Марио Тайссен: "Поздравляю тебя Ник! От всей команды, и от себя лично хочу тебе пожелать успехов в гонках и вручить тебе наконец-то эту байдарку. У меня все... (смех)".
Ник Хайдфельд: "Спасибо ребята! Я даже не знаю, что сказать.
Спасибо вам за то, что вы есть. Спасибо вам за подарок, об этой лодке я мечтал не один год. Давайте разрежем торт..."
Лодка Нику не просто так нужна, он вместе с Марком Уэббером занимается кайтингом. На рождество Уэббер сменил свою байдарку на новую. Пришел черед Хайдфельда >>
10.05.2007: Алонсо встретился с юными картингистами
В четверг утром Фернандо Алонсо принял участие в картинговом заезде вместе с юными, но уже опытными гонщиками из Валенсии. Время и место заезда определил главный спонсор McLaren компания Vodafone.
Праздник получился коротким, но интересным. Перед заездом, Алонсо болтал на различные темы с ребятами, шутил, давал им какие-то советы, а затем, когда подготовка к гонке была завершена, он поднялся на небольшой мостик, и стал наблюдать за тем, как будет проходить гонка.
Надо сказать Фернандо активно
поддерживал каждого участника, расстраивался, когда кого-то выносило с трассы, и радовался, когда между ребятами шла борьба за позицию.
Ну и, конечно же, какой гонщик Формулы 1 не захотел бы снова сесть за руль картинга, Фернандо Алонсо не исключение. Испанец проехал один круг для фотографов, а затем отправился в командные боксы для подготовки к завтрашним свободным заездам.
Фернандо Алонсо: "Мне очень понравилось. Я получил массу удово
льствия от общения с ребятами. Вы знаете, я никогда не думал, что нынешнее подрастающее поколение настолько мотивировано. Эти ребята очень хотели произвести впечатление на меня. Надо сказать у них это получилось, они поразили меня своей скоростью и уверенностью в себе. Я надеюсь, что подобные встречи будут проходить чаще" >>
10.05.2007: Ferrari F2007 - что нового в аэродинамике Ferrari: На прошлой неделе в Барселоне команда Ferrari тестировала новые элементы аэродинамики. Основные изменения коснулись задней части машины, системы охлаждения и сайдподов.
Если говорить более детально, сайдподы и боковые крылья (1) были сужены и уменьшены в размере. При чем теперь передняя секция аэродинамических элементов находится на той же самой высоте, что и ребра для охлаждения двигателя.
Самих же ребер стало
в два раза больше - 15 разрезов (2) на одну сторону машины. Также удлинился в размере профиль верхнего воздухозаборника (3), подобное изменение позволит точечно направить встречные воздушные потоки на заднее антикрыло, что в свою очередь позитивно скажется на поведении всей задней части машины. Подобная конструкция успешно применена на болиде BMW-Sauber F1.07.
Но и это еще не все. Ferrari изменила конструкцию небольших крылышек в центральной части болида
(4). Теперь они имеют остроконечную треугольную форму. По заявлениям инженеров итальянской команды, это позволит улучшить баланс машины >>
10.05.2007: Прогноз погоды на Гран-При Испании
Прогноз погоды на предстоящий Гран-При Испании 2007. Полная сводка - погодные условия, атмосферное давление, ветер, вероятность осадков, температура >>
10.05.2007: Рассказ о трассе Каталунья Каталунья: Подробный рассказ о трассе Каталунья в Испании. Схема автодрома, спутниковая съемка, техническое описание, предыдущий результат и историческая справка >>
09.05.2007: Памяти Жиля Вильнева... Статья, фото, видео и др. Жиль Вильнев: 8 мая. В истории мирового автоспорта этот день имеет особое значение. Именно 8 мая 1982 года на трассе Зольдер в Бельгии в аварии погиб выдающийся пилот Формулы 1 Жиль Вильнев. Жиля Вильнева люди помнят прежде всего за агрессивный стиль вождения и эпическое сражение с Рене Арну на французской трассе в Дижоне в 1979 году, где судьба второго места решилась буквально на последних сантиметрах трассы, а Вильнева и Арну разделило
менее одной десятой секунды. После финиша гонки зрителей на трибунах совершенно не интересовало, кто победил и кто пришел вне первой тройки, можно даже так сказать, зрителям было интересно только второе и третье место - на которых финишировали, пилот Ferrari Жиль Вильнев и Renault Рене Арну >>