Международный Автоспортивный Совет на сегодняшней встрече в Барселоне утвердил Спортивный Регламент Формулы 1 на 2007 год. Регламент состоит из пяти пунктов - практика, шины, двигатели, машина безопасности, стюарты.
1. Практика
Команды могут использовать только два болида в любой сессии практики. Третий или любой другой гонщик могут использовать эти машины на сессии. Две свободные сессии практики в первый день заездов были расширены с 60 до 90 минут каждая.
2. Шины
Единственный поставщик резины обязан обеспечить все команды на протяжении всего календарного года, идентичными спецификациями и равным количеством покрышек. Количество спецификаций ограничено до двух. Каждый гонщик имеет право использовать от 7 до 14 комплектов покрышек для сухой погоды. Количество комплектов резины для каждого гонщика в первый день свободных заездов ограничено до четырех. Остальные 10 комплектов предназначены для остальной части гоночного уик-энда.
3. Двигатели
Правило использования одного мотора на два Гран-При, теперь касается только второго дня практики и дня проведения гонки, а не всего гоночного уик-энда, как это было раньше. Спецификации двигателей использованные в двух последних Гран-При сезона 2006 года, подлежат заморозке. Последняя спецификация мотора 2006 года будет использована в 2007, 2008, 2009 и 2010 сезонах.
4. Машина Безопасности
В случаи появления Машины Безопасности на трассе, не одна из машин не имеет права заехать на пит-стоп, пока все гонщики не выстроятся за машиной безопасности. Перед уходом с трассы машины безопасности или рестартом гонки, любые машины, отставшие на круг, должны обогнать тех, кто находится в круге с лидерами и машину безопасности. После этого, отставшие на круг, могут занять позиции позади пелетона.
До того момента, пока на трассе находится Машина Безопасности, ни один из гонщиков не имеет права совершать обгон впередиидущего болида.
5. Стюарты
Стюарты Гран-При теперь имеют право штрафовать с потерей места на старте.
Следующие поправки к Регламенту были одобрены к Чемпионату Формулы 1 2008 года:
- За смену двигателя налагается штраф в 10 позиций на стартовой решетке.
- За смену коробки передач налагается штраф в 5 позиций на стартовой решетке.
- Коэффициент передаточных чисел может быть изменен только под контролем специальных технических служб. Изменение коэффициента передаточных чисел не может привести к штрафным санкциям.
- Поршневые кольца, могут быть заменены на новые, в случаи явного физического повреждения. Смена поршневых колец не может привести к штрафным санкциям
Новости Формулы 1:
18.10.2006: Прощальный уик-энд!
Предстоящий Гран-При Бразилии будет последним не только для Михаэля Шумахера. В этот уик-энд Формула 1 прощается с шинной компанией Michelin и производителем моторов Cosworth >>
18.10.2006: Рассказ о трассе Интерлагос Интерлагос: Подробный рассказ о трассе Интерлагос в Бразилии. Схема автодрома, спутниковая съемка трассы, технические характеристики и историческая справка >>
18.10.2006: Прогноз погоды на Гран-При Бразилии
Прогноз погоды на предстоящий Гран-При Бразилии. Полная сводка - погодные условия, атмосферное давление, ветер, вероятность осадков, температура >>
18.10.2006: Официальный календарь Формулы 1 на 2007 сезон
Сегодня днем, Международный Автоспортивный Совет, утвердил окончательный вариант календаря Формулы 1 на сезон 2007 года. Сезон начнется в Австралии 18 марта, а закончится 21 октября в Бразилии >>
18.10.2006: В Чехии собираются строить трассу Формулы 1
Мэрия Праги (Чехия) определила план строительства спортивных и развлекательных комплексов. В число спортивных, попал проект постройки трассы для Формулы 1.
Сегодня утром, на заседании правительства Чехии, было подписано соглашение со строительным холдингом "City CZ", который должен выбрать место для будущей трассы Формулы 1 и заняться разработкой территории.
Как ни странно, для разработки плана и модели нового автодрома хотят пригласить чешского архитектора Павла Бема >>