Гран-При "Китай" Прямые трансляции Формулы 1: На сайте F1-GAME.RU ведутся прямые текстовые трансляции пятничных и субботней практик, квалификации и гонки.
Главные события Формулы 1:
Фернандо Алонсо в Китае будет стартовать с первой позиции
Квалификация под дождем внесла свои коррективы в распределение мест на стартовой решетке. И снова клиенты Michelin быстрее на мокрой трассе, чем Bridgestone. Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла в завтрашней гонке будут стартовать с первой и второй позиции. За ними пилоты Honda Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон, которым в свою очередь удалось опередить McLaren Кими Райкконена. На
шестом месте Михаэль Шумахер, единственный представитель резины Bridgestone в первой десятке.
Фернандо Алонсо: "Великолепная квалификация! Команда сделала все возможное, пошла на определенный риск с настройками и добилась успеха. Michelin очень эффективно смотрится в дождь, - машиной достаточно легко управлять, особенно если учитывать сложные погодные условия. Мы хорошо поработали, и я надеюсь, что в завтрашней гонке мы будем также конкурентоспособны, как и сегодня".
Машина голландского гонщика имеет недопустимый вес. В результате этого, все быстрые времена Альберса аннулированы и в завтрашней гонке ему придется стартовать не с 19 позиции, а с 22-ой >>
30.09.2006: Spyker F1 будет использовать моторы Ferrari в 2007 году Spyker F1: Команда Spyker F1 заключила соглашение с Ferrari на поставку двигателей для следующего сезона. Ferrari будет не только поставлять новые моторы V8, но и осуществлять полную техническую поддержку всех силовых агрегатов Spyker.
Колин Коллес: "Моторы Ferrari - одни из лучших в Формуле 1 и уже одно то, что наша команда будет использовать эти двигатели прибавляет нам уверенности в завтрашнем дне. Мы будем сотрудничать с итальянской
командой в области технических разработок и создадим специальную техническую базу. В 2007 году у нас будет машина, которая сможет набирать очки, но до этого момента нужно все детально проработать. Первый шаг сделан!".
Виктор Мюллер: "Достичь соглашения с Ferrari, командой №1 по многим направлениям, - это огромный успех. У наших команд долгая история и это нас объединяет. Я убежден, что сотрудничество Spyker и Ferrari принесет свои плоды в 2007-ом".
Майк Гаскойн: "Я еще никогда не работал с моторами Ferrari и пока не знаю, что нужно будет изменить при разработке новой машины. Но одно точно известно, итальянские моторы очень быстры, надежны и эффективны - вы посмотрите на Ferrari 2006, они снова выигрывают и даже провальный 2005 год не стал для них преградой. Обмен информацией о технических разработках поможет обеим командам, а это крайне важно при создании и доработке гоночного болида" >>
Кристиан Альберс: "Следующий сезон будет третьим в моей карьере Формулы 1. Я горжусь тем, что буду защищать интересы своей национальной команды в гонках такого класса".
Мишель Моль: "Мы рады, что за нашу команду будет выступать
голландский гонщик. Команда только начинает свой долгий путь, многое предстоит сделать и во всех наших начинаниях опыт Кристиана будет незаменим" >>
30.09.2006: Нараин Картикеян останется в Williams до конца 2007 сезона Нараин Картикеян: Команда Williams подтвердила, что Нараин Картикеян (тест-пилот) останется до конца 2007 сезона. В Williams полагают, что Картикеян сможет заменить Алекса Вурца, который в следующем сезоне будет основным боевым пилотом команды
Нараин Картикеян: "Естественно, каждый гонщик хочет гоняться и бороться со своими соперниками на трассе. Но Формула 1 требует особого подхода - здесь очень важен опыт, если вы не умеете правильно
работать с машиной и настройками, то у нас ничего не выйдет. Опыт, который я получу в Williams, будет хорошей базой для моей карьеры. Мне нравится эта команда и я с нетерпением жду тестов новой машины FW29 с мотором Toyota V8" >>
30.09.2006: Фелипе Масса и Такума Сато оштрафованы на 10 позиций
Фелипе Масса был оштрафован после того, как в Ferrari решили заменить двигатель на его болиде, таким образом, молодой бразилец завтра начнет гонку с 21 позиции. Такума Сато, будет стартовать с последнего 22 места. В моторе Honda V8, отказала система охлаждения и один из цилиндров >>
30.09.2006: Алекс Хитзингер - технический директор Toro Rosso Алекс Хитзингер: Алекс Хитзингер назначен на должность технического директора в команде Scuderia Toro Rosso. Нынешний глава технического отдела Габриеле Тредоци окончательно передаст свои дела Хитзингеру только в начале ноября.
В данный момент, Алекс Хитзингер является главой отдела разработок Cosworth, который занимается разработками новой технологии восстановления энергии мотора за счет эффективного использования тепловой энергии
и выхлопных газов - это как раз именно то, что предлагает FIA в новом Техническом Регламенте 2009 года (об этом можно подробнее) >>
Михаэль Шумахер: "Мы довольны свободными заездами, команде удалось настроить машину на квалификацию и выбрать состав резины. Если дождь не усилится, мы будем использовать промежуточный состав, все будет зависеть от прогноза погоды. Пока все идет нормально" >>
Алекс Вурц: "Команда провела хороший день. Я никогда не гонялся на этом автодроме, но после первых кругов он мне понравился. Мы смогли подобрать настройки и выбрать резину на квалификацию. Машина уверенно вписывается в повороты, а это значит, что аэродинамический пакет, который
команда модернизировала на тестах, отлично работает. Если у нас не будет проблем с надежностью, но Марк и Нико смогут побороться за высокие места на старте" >>