Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 15.09.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
История новой команды Формулы 1 "Spyker F1"

Логотип "Spyker" на машине собственной команды Формулы 1

Spyker Cars не новичок в автоспорте и тем более автомобилестроении, но Формула 1 совсем другое дело. Кто же они такие? Попробуем узнать...

До прошлого уик-энда, немногие были знакомы с названием Spyker. Все изменилось, когда компания Midland продала свою команду MF1 Racing голландскому производителю эксклюзивных спортивных автомобилей, который уже несколько лет собирается в Формулу 1.

Но если в кругах Ф1 название Spyker мало кто знает, то в автоспорте эта компания очень хорошо известна. Уже на протяжении целого столетия Spyker создает автомобили для различных гоночных чемпионатов.

А началось все в далеком 1898 году, когда братья Якоб и Хендрик-Ян Спайкер в Амстердаме построили свой первый автомобиль. Уже через три года была открыта автомобильная фабрика, где под одной крышей выпускались автомобили и проводились местные чемпионаты, в которых принимали участие обыкновенные механики. Идея с чемпионатами всем настолько понравилась, что в 1902 году возле здания фабрики построили двухкилометровую гоночную трассу. В этот же год на свет появилась компания "Spyker".

Чтобы хоть как-то конкурировать с иностранными автокомпаниями, братья Спайкер поставили перед собой цель, добиться технологического превосходства при разработке автомобиля. Что самое интересное, им это удалось - в 1903 году на всеобщее обозрение вышла обновленная модель автомобиля Spyker JaS-80. Машина получилась очень быстрой и надежной - она была оснащена мотором 60/80 л.с., 6 цилиндрами и новой тормозной системой. В 1904 году компания изобрела и запатентовала специальное шасси, которое помогало автомобилю оставаться более устойчивым на мокрой и неровной дороге. Все эти новшества охарактеризовали марку Spyker, как самую качественную и технически развитую. Конкуренты могли только позавидовать мастерству специалистов небольшой голландской фабрики.

В 1907 году выходит новая модель Spyker 14/18HP Tourer, которая успешно конкурировала в сложнейшем и изнурительном гоночном заезде Пекин-Париж. Участие в столь известной гонке, принесло Spyker еще большую популярность. Автомобильный мир находился в ожидании, и задавал себе только один вопрос, - что же будет дальше с этой компанией? Ответ последовал незамедлительно, модели с характерными круглыми радиаторами расходились по всему миру. Голландские автомобили были настолько продвинутыми в техническом плане, что в Великобритании Spyker напрямую конкурировал с Rolls Royce.

Логотип "Spyker Cars" сделан в годы первой Мировой войныНо, к сожалению, первая Мировая война внесла свои коррективы, интерес на роскошные автомобили резко упал, людям было не до машин. Spyker был вынужден как-то разнообразить свое производство. Компания объединила свои усилия с голландской фабрикой по производству самолетов "Dutch Aircraft Factory N.V". С этого момента, машины отошли на второй план, началось строительство военных истребителей. Было выпущено более 100 самолетов и 200 двигателей военного назначения. Слияние двух компаний потребовало нового лозунга - "Nulla tenaci invia est via" (значение: "Для стойких, нет непроходимых дорог"). Этот лозунг до сих пор используется компанией.

После окончания войны, Spyker возобновил производство машин и вернул себе звание, лучшего технического конструктора. Одним из наиболее инновационных примеров стал Spyker C4. Автомобиль был построен известным немецким инженером Вильгельмом Майбахом и был оснащен специальной версией двигателя с двойной системой зажигания. В 1921 году, C4 установил новый рекорд износостойкости, он проехал 30000 км за 36 дней. Спустя год, британский гонщик Селвин Эджи принял участие в чемпионате "Brookland's Double-Twelve" и на своем Spyker C4 поставил рекордное время, проехав свой лучший круг со средней скоростью 119 км/ч.

Гоночная команда "Spyker Racing" на 24-часах Ле-МанаВ 1925 году голландская автомобильная марка на долгие годы прекратила производство своих машин. Только, спустя 75 лет марка Spyker была восстановлена двумя голландскими бизнесменами Виктором Мюллером и Маартеном де Брюижно. В октября 2000 года в Великобритании на Бирмингемском Автосалоне всему миру был показан, новый Spyker C8. С тех пор марка испытала свое Возрождение, как в коммерческом, так и в спортивном плане.

Дорожный автомобиль Spyker

С 2002 года Spyker начал свои выступления в 24-часовой гонке Ле-Мана, где представлен сразу двумя своими гоночными болидами. В 2005 году компания выпустила новую модель Spyder GT2R, которая принесла гоночной команде Spyker Racing подиум в 1000-километровой гонке на Нюрбургринге в Германии. Также, голландская марка хорошо известна любителям кино по фильму Основной Инстинкт 2.

Главные лица команды Формулы 1 "Spyker F1" - Виктор Мюллер, Мишель Мол, Майк Гаскойн, Колин КоллесНу и, наконец, 10 сентября 2006 года - Spyker Cars покупает команду Формулы 1 MF1 Racing и в следующем сезоне 2007 года выведет на старт Гран-При свои машины.

Кто бы мог подумать, что после 75-летнего молчания, фабрика в Амстердаме будет создавать болиды Формулы 1



Новости Формулы 1:

14.09.2006:
Небольшая коллекция фотографий Михаэля Шумахера

Михаэль Шумахер: Небольшая подборка из 14 фотографий в честь Михаэля Шумахера >>

14.09.2006:
Тесты в Хересе - отчет за 13 сентября 2006 года

Хейкки Ковалайнен: Результаты тестов за 13 сентября 2006 года. Трасса Херес (Испания) >>

14.09.2006:
Тесты в Поль-Рикар - отчет за 13 сентября 2006 года

Михаэль Шумахер: Результаты тестов за 13 сентября 2006 года. Трасса Поль-Рикар (Франция) >>


В избранное