Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 14.09.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Институт FIA разработал новые барьеры безопасности

Система безопасности "High Speed Barrier" на тестовом автодроме Поль-Рикар

На прошедшем Гран-При Италии, Международная Автомобильная Федерация (FIA) установила новые барьеры безопасности. Новинка прошла все испытания и была рекомендована к установке на других автодромах. В Монце новые барьеры расположены во второй скоростной шикане и в повороте Parabolica. На тестовом автодроме Поль-Рикар (Франция) такая система безопасности была установлена в феврале 2006.

Новые барьеры безопасности разработаны Институтом FIA. Система предназначена для использования в скоростных связках поворотов, узких и опасных местах трассы.

Специальный барьер поглощает энергию удара и гасит скорость до допустимого уровня. Система разработана совместно с немецкой компанией DEKRA, которая занимается безопасностью автомобилей.

Система барьеров состоит из трех отдельных слоев. Первый слой включает в себя пластмассовые блоки, заполненные специальной полиэтиленовой пеной, как известно, этот материал обладает высокими свойствами поглощения энергии. Второй слой сделан из вертикальных стальных пластин, которые при ударе должны минимально деформироваться. Третий слой покрывает весь защитный барьер плоскими закругленными пластинами. Каждая пластина имеет мягкое и очень прочное покрытие, которое в случаи сильного удара не дает остальным частям барьера разрушиться на острые осколки.

Пластмассовые блоки разработаны французской компанией TechPro. Каждый блок имеет единый размер – длина (1.5 м.), высота (1 м.), глубина (0.6 м.).

Промежуток между первым и вторым слоем составляет 1.2 м. Весь защитный барьер удерживается высокопрочными полиэтиленовыми трубами, диаметр каждой трубы составляет 30 см.

Общая глубина барьера безопасности – 4 м



Новости Формулы 1:

13.09.2006:
Williams протестирует болид FW28 с двигателем Toyota

Williams: Команда Williams на следующей неделе протестирует болид FW28 с двигателем Toyota, который будет использоваться в 2007 году >>

Михаэль Шумахер останется работать в Ferrari13.09.2006:
Михаэль Шумахер останется работать в Ferrari

Ferrari: Михаэль Шумахер закончит выступать в гонках, но пообещал своим болельщикам, что в Ferrari останется.

Небольшая вырезка из интервью телеканалу RTL.

Журналист Майк Гарднер >>

13.09.2006:
Тесты в Фьорано - отчет за 12 августа 2006 года

Лука Бадоер: Результаты тестов за 12 августа 2006 года. Трасса Фьорано (Италия) >>


В избранное