Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Berni.Ru - эксклюзивные оперативные новости из мира F-1


Анонс. Макс и Берни отвечают на вопросы Михаэля

Вчера пресс-служба ФИА распространила большое (огромное) интервью с Максом Мосли и Берни Экклстоуном, которое взял у первых лиц Формулы-1 корреспондент Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт. В ближайшее время мы опубликуем это интервью полностью.

Баттон грозит Гамильтону трудностями Формулы-1.

В ответ на слова Льюиса Гамильтона о том, что он будет выглядеть конкурентоспособным с любым напарником, Баттон заявил «То же самое можно сказать про всех нас. Я думаю, он будет слегка шокирован, насколько высока конкуренция в Формуле-1».

Макс Мосли и Берни Экклстоун о войне с автогигантами

 

Первая часть большого интервью президента FIA Макса Мосли и главы FOM Берни Экклстоуна относительно взаимоотношений с автопроизводителями, и будущего Договора Согласия.

Уитмарш: “Монтойя все еще может остаться в McLaren”

Несмотря на все слухи о непреодолимой трещине в отношениях пилота и команды, CEO McLaren Мартин Уитмарш заявил, что рано еще говорить о разрыве: “Еще ничего не определено в отношении Хуана Пабло. Он выиграл за нашу команду гонку в Сильверстоуне в прошлом году и едет на этот ГП в этом году уже с необходимым опытом и пониманием”.

Второй стюард отказывается комментировать свое решение относительно Шумахера.

Второй стюард Гран-При Монако отказался стать в один ряд со своим коллегой, чтобы публично защитить свое решение оштрафовать Михаэля Шумахера в Монако.

Уиндзор: “Рубенс уделает Дженсона на глазах у изумленной публики”.

Несмотря на многочисленные заявления официальных лиц, коих любит цитировать британская пресса (вплоть до президента Хилла и сэра Фрэнка) о неминуемой победе Баттона на одном из этапов, гуру журнала F1 Racing Питер Уиндзор считает, что ничего у него не получится.

Серия A1 понесла убытки более $200 миллионов

В свой первый сезон A1 Grand Prix потеряла 212 миллионов долларов, как заявил полномочный председатель «Мирового Кубка Автоспорта» Тони Тексейра (Tony Teixeira) в интервью Bloomberg.

Уэббер: “Извинений Williams нет”.

По словам Марка Уэббера, двигатели Cosworth опережали конкурентов в начале сезона, однако к настоящему моменту никакого преимущества не осталось, из-за ограниченности бюджета мотористов.

MF1 Racing будет использовать двигатели Mercedes или Renault?

Как уже говорилось ранее, с учетом того, что Williams твердо намерен получить двигатели Toyota, команда MF1Racing остается в следующем году без моторов. Теоретически MF1 Racing может рассчитывать на моторы Cosworth, которым Williams говорит “до свидания”, но по неподтвержденным данным на эти моторы теперь претендует Red Bull.


В избранное