Трасса в Монте-Карло вроде бы по конфигурации абсолютно не допускает обгонов да и вообще настолько медленна, что болидам F1 на ней уже не первое десятилетие откровенно тесно. Однако тут из года в год проходят интереснейшие гонки с непредсказуемым исходом - не стал исключением и ГП Монако 2006. В чем секрет этой трассы? Может быть в том, что пилоты как-то по-особенному собираются на эту гонку? Или в том, что на улочках княжества доля пилотского мастерства в общем успехе гораздо выше, чем на других трассах?
Или в том, что стальные рельсы не прощают ошибок?
Поставщики двигателей командам Формулы-1 должны уже в ближайший уик-энд согласиться на будущий регламент относительно моторов, если не хотят введения правила замораживания разработок сроком на три года.
Недавно избранный президент Британского клуба автогонщиков (BRDC) Деймон Хилл готов сесть за стол переговоров с Берни Экклстоуном, чтобы обезопасить будущее Гран-при Великобритании.
Правительство Виктории, в отличие от центральных властей Зеленого континента, вновь пообещало поддержку спортивным мероприятиям на территории провинции, включая Гран-при Австралии.
По иронии судьбы ГП Франции может стать первым этапом, на котором француз Франк Монтани снова сядет на скамейку запасных в Super Aguri. По сообщения японской прессы его практически наверняка заменит Сакон Ямамото (удивительно, но он японец).
После чрезвычайно успешного выступления Марко Андретти на Инди-500 (он лишь за пару десяткой метров до финиша упустил победу) вокруг его персоны началась шумиха - все по законам жанра.
На ГП Британии команда Renault выступит в уникальной расцветке - болиды будут выкрашены под тигров (надеемся, имеются в виду благородные животные, а не танки гитлеровской Германии). Данный шаг связан с запретом на рекламу табака на территории Великобритании - все команды стараются сделать эту коррекцию спонсорских наклеек как можно более креативной.