СЕРГЕЙ БИНАЛИ: «ЧИНОВНИКИ И ДЕПУТАТЫ НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ САМОДОСТАТОЧНЫХ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ, МЫ ДЛЯ НИХ ПУСТЫШКИ...»
Житель Севастополя, председатель РО ПП «Партия Ветеранов России» в г. Севастополе, председатель общественного движения «Севастополь в поддержку Президента России»
Сергей Бинали
Мы знаем, чьи интересы представляет правительство Севастополя. А вот чьи интересы представляют депутаты Законодательного
Собрания до сих пор непонятно!
Меня всегда возмущал и до сих пор возмущает тот факт, что Законодательное Собрание, губернатор напишут законы сами без обсуждения с общественностью города, а потом начинают делать вид их обсуждения. А ведь «писатели» из них никудышные и законы их такие.
Одним словом ВЛАСТЬ должна быть для НАРОДА, а
в Севастополе всё с точностью до наоборот - НАРОД ДЛЯ ВЛАСТИ! Так и живём, ублажаем их любимых .
Много стало в нашем городе чиновников, которые постоянно баламутят общество, создают своей некомпетентностью и незнанием нам серьёзные проблемы. Какой нормальный директор будет держать у себя на работе лодыря, бездаря, тунеядца, недобросовестного работника. Кто будет таким «трудягам» зарплату, да ещё и большую!? Не
могу понять, почему они ещё работают, как можно терпеть бракоделов на работе?
Вновь инициаторы нарисовали новый законопроект, а именно закон «О выборах губернатора города Севастополя», который должен отражать и защищать интересы жителей города. Но только в Севастополе всё с точностью до наоборот.
Предоставленный на обсуждение севастопольцам законопроект «О выборах губернатора города Севастополя» заставил серьёзно призадуматься. Уже не удивляет тот факт, что в процессе его «обсуждения» проявилось много перевёртышей из числа бывших патриотов города, я не буду заострять на них внимание, пусть это будет на их совести! Но это имеет место.
Обращает на себя внимание тот факт, что законопроект очень
сырой (готовился в спешке) и его написанием занималось Правительство Севастополя. Естественно, этот законопроект никак не отражает интересы севастопольцев. Он представляет интересы определённой группы «извне». Словом, авторы, рисовавшие данный законопроект хорошо потрудились только на одну сторону - временщиков.
ВРЕ́МЕНЩИК - человек, достигший власти и высокого положения в государстве благодаря случайной близости к царю или царице,
фаворит.
В данном законопроекте чётко прослеживается агония и испуг чиновников Севастополя, которые истерически боятся гласности и прозрачности своих действий, утраты своих постов и привилегий. Полагаю, что потеряв власть, они не смогут получить то, зачем приехали в наш город.
Также настроение чиновников наглядно прослеживается и на интернет-сайте
«ИНФОРМЕР», на страницах которого шло бурное обсуждение законопроекта «О выборах губернатора города Севастополя». На данном сайте своё мнение по данному законопроекту высказывали общественники города. И если кто читал, то обратил внимание на, то с какой скоростью росли минуса по каждому мнению, которое было против предоставленного законопроекта. Такую наглую, циничную и откровенную глупость я давно не видел. Кто и зачем это делал, догадается даже первоклассник.
Думаю, что от этой публики после увиденного можно ждать всё, даже «заказы» на тех, кто будет стоять у них на пути. Не удивлюсь, если такое безобразие реально произойдёт. Такие действия чиновников показывает их истинное отношение к севастопольцам: их не интересует развитие нашего города и его социально-экономическая составляющая. Ведь наши проблемы - это не их забота, а только наша действительность и наша жизнь!
Ни исполнительная, ни законодательная власть Севастополя не хотят видеть самодостаточных севастопольцев, мы для них пустышки, нас нигде нет!
А ведь три года назад так называемые «патриоты Севастополя» использовали эйфорию севастопольцев для реализации определённой цели – прихода к власти! И они её получили, вот только у нас от них появилось слишком много проблем, и мы
от них ничего хорошего не увидели, да и порядком устали. Умом они понимают свою никчёмность и бесполезность, но, тем не менее, пытаются сохранить свои кресла и должности. Поэтому и понятно, почему они так рвут определённую часть своего тела с души раздирающим стоном, доказывая нам, что нужно принимать вышеуказанный законопроект.
Если исполнительная и законодательная власть Севастополя хотели бы выпускать качественные законы в
интересах города и его жителей, то в процессе их написания они привлекали бы к работе на начальном этапе общественность города и профильных специалистов, а после его изготовления начинали процедуру его принятия!
Но как сказал один севастопольский политик: «что ему в Севастополе не с кем работать», то можно сделать выводы из его слов о том, что в Севастополе все, мягко говоря, бестолковые.
Поэтому они не видят необходимости привлекать городское сообщество на начальном этапе, да и на конечном тоже.
Но он ошибся, и мне, почему-то его не жаль, более того я убеждён, что он находится не на своём месте, этому человеку давно пора уйти и не мешать нам жить и развиваться!
Отсутствие логики у чиновников, это страшно и опасно для окружающих!
Вернусь к сырому законопроекту, несущему севастопольцам в таком виде мину замедленного действия. Закон надо принимать таким образом, чтобы нам потом не пришлось сто раз вносить в него изменения и дополнения. Одни умники уже приняли Устав города Севастополя, что мы никак не можем навести порядок в городе. Эти же умники принимали и продолжают принимают Законы Севастополя, которые не подлежат никакой критике.
Из законопроекта целенаправленно убрали пассивное избирательное право, а в Уставе Севастополя оно есть! Пассивное избирательное право закрепляет возможность лица быть избранным в государственные органы власти. Получается, что кто-то считает себя умнее нас, пытается писать Законы под себя, при этом ещё игнорирует Законы Российской Федерации и Устав города Севастополя, а севастопольские депутаты закса этому способствуют! Неправда ли это
похоже на злоупотребление служебным положением.
Далее, смотрим на норму части 5 ст. 17 Федерального Закона N67-ФЗ, являющегося ключевым в законопроекте "О выборах Губернатора" и именуемого во всех статьях, как Федеральный закон:
«Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в воинских частях, военных организациях и учреждениях, которые расположены на территории
соответствующего муниципального образования, если место жительства этих военнослужащих до призыва на военную службу не было расположено на территории муниципального образования, не включаются в списки избирателей, участников референдума и не учитываются при определении числа избирателей, участников референдума при выборах в органы местного самоуправления, на местном референдуме».
Военнослужащие должны принимать участие в
жизни государства и это никто не оспаривает, но каждый случай имеет своё место. Если действует Федерального Закона N67-ФЗ, то ДОПУСТИМО и МОЖНО, и на мой взгляд НЕОБХОДИМО взять его нормы за основу и в закон о выборах Губернатора в городе Севастополе. Более того воинские части принадлежат Министерству Обороны РФ, а не муниципальным образованиям.
Пусть чиновники докажут нам, что такое невозможно!
Далее, откуда появилась сумма в 100 000 000 руб. избирательного фонда кандидата?
Севастопольские законодатели и чиновники с правительства взяли моду списывать законы с Москвы. В Москве избирательный фонд кандидата составляет 78 000 000 руб., в Санкт–Петербурге составляет 100 000 000 руб. НО!
Посмотрим в чём прикол? Население в Москве составляет 12 330 126 человек, в С-Петербурге население составляет 5 225 690 человек, а в Севастополе 416 263 населения. Займёмся простой арифметикой:
Санкт-Петербург - 100 000 000 руб. : 5 225 690 чел. = 19 руб. 14 коп.
Москва - 78 000 000 руб. : 12 330 126 чел. = 6 руб. 36 коп.
Севастополь - 100 000 000 руб. : 416 263 чел. = 240 руб. 23 коп.
Таким образом в Москве на одного человека затрачивается 6 руб. 36 коп., в Санкт-Петербурге 19 руб. 14 коп. на человека, а в Севастополе 240 руб. 23 коп.
Ну как арифметика?! Разве это не доказательство того, что
временщики нас считают тупыми и насмехаются над нами. Загнали севастопольцев в нищету, разрушили город и претендуют на кресло губернатора. Можно предположить откуда такая сумма денег будет литься на предвыборную компанию претендента. В России кризис, а тут такими бабками разбрасываться будут!
Может быть за такие деньги будут покупать или подкупать севастопольского избирателя (за такие средства можно построить детский садик
примерно на сто детей). Конечно, можно сказать, что будут налоги, кто-то будет зарабатывать деньги, кто- возможно хозяина этих денег будет обворовывать, НО в итоге кто-то очень сильно проиграет. Ведь эти деньги надо будет отрабатывать и возвращать с процентами. Вопрос, откуда будут брать эти деньги?
Избирательный фонд кандидата на выборах губернатора Севастополя должен быть не более 3 000 000 руб. (6 руб. 36 коп. * 416 263 чел. =
2 647 433 руб., округлим).
Для справки: по информации Комитета гражданских инициатив, на губернаторских выборах 2016 года «потолок» избирательного фонда в расчете на одного избирателя варьируется от 41,1 рублей в Тверской области и 41,2 рублей в Тульской области до 96,8 рублей в Ульяновской области.
Самый высокий предельный размер
избирательного фонда для кандидатов на пост главы региона установлен в Ульяновской области (100 миллионов рублей), самый низкий – в республике Тыва (10 миллионов рублей на 315 532 чел.).
С такими деньгами на должность губернатора будут претендовать олигархи и бизнес менеджеры. А вот хозяйственник, который нужен городу – не сможет, у него нет таких денег, да и брать он ни у кого не будет!
Дальше ещё интереснее: из пояснения представителя врио губернатора Севастополя в Законодательном Собрании Михаила Вавилова, процедура отзыва губернатора в законе не может быть прописана, так как отсутствует местный закон«О референдуме».
Да, закон «О референдуме» у нас отсутствует, Законодательное Собрание не может или
боится его принимать, но есть Федеральный закон! Получается, что он в данном случае не проходит?
В Уставе города Севастополя я не нашёл отзыв депутатов Законодательного Собрания жителями Севастополя через референдум. Такая же ситуация и по отзыву губернатора.
Получается, что жители города не смогут отозвать ни депутатов Законодательного Собрания, ни
губернатора Севастополя. Соберут севастопольцы подписи о проведении референдума в городе о недоверии кому-то из них, а референдума то не будет, нет закона. Депутаты Закса себя хорошо защитили, а севастопольцев поимели в виду!
Придётся жителям Севастополя терпеть пять лет губернатора, пусть дальше хозяйничает безнаказанно в нашем городе, чего тут такого, потерпим.
Соглашусь с Михаилом Вавиловым, в том, что в Севастополе беззаконие! У нас Законодательное Собрание также не приняло закон «О публичных слушаниях» и ещё большой ряд жизненно важные законов необходимых для жизнедеятельности города. Более того Заксобрание занимается подменой понятий, публичные слушания на публичные обсуждения.
Таким образом, в Севастополе нет закона «О публичных слушаниях», в связи с
чем возникают следующие вопросы:
- Как мог быть принят Устав города Севастополя, если не было публичного (общественного) слушания?
- На каком основании внесены изменения депутатами Законодательного Собрания в Устав города Севастополя о прямых выборах Губернатора?
- На
каком основании Законодательное Собрание проводит слушания законопроекта «О выборах губернатора города Севастополя», если нет Закона «О Публичных слушаниях»?
- На основании какого закона на протяжении трёх лет депутатами Законодательного Собрания принимается бюджет города на 2015 г., 2016 г. и на 2017 год???
- Каким образом будет
приниматься Генплан города?
И много - много других вопросов.
У нас нет Закона "О регулировании градостроительной деятельности в городе Севастополь", тогда
- На основании чего и как будет развиваться наш город?
- Каким образом готовится Генплан города?
- И ещё много вопросов.
Кто в Севастополе занимается подменой понятий и устраивает саботаж?
Ведь умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо депутатами Законодательного
Собрания! На мой взгляд, есть - САБОТАЖ и подрыв национальной безопасности России!
Ни поэтому ли в городе до сих пор продолжается беззаконие и беспредел (действия, переходящие любые рамки писаных и неписаных законов; крайняя степень беззакония, беспорядка), казнокрадство и расточительство, безответственность и безалаберность, воровство и грабёж, применение двойных стандартов, передел собственности, приватизация. Город катится в
пропасть, люди нищают. А чиновники – шикуют без страха и без совести!
Да, депутаты Законодательного Собрания г. Севастополя в первом чтении без изменения и дополнения приняли предложенный правительством законопроект «О выборах губернатора города Севастополя», который не имеет право на жизнь.
Заксы в очередной раз показали севастопольцам
своё место!
Пришло время напомнить им, где их место и чьи интересы они обязаны представлять. На тот случай если они забыли, напомню им:
- Что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ, то есть мы.
-
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
- Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
- Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по
федеральному закону.
В связи с чем:
Обязать Законодательное Собрание и правительство Севастополя согласно Устава города Севастополя, Гл. I, Ст. 4, п.1., Конституции РФ Ст. 2 и Ст.3 создать рабочую группу 1 февраля 2017 года из числа представителей правительства города Севастополя, Законодательного Собрания города Севастополя, севастопольских
региональных политических партий, общественных организаций и движений, а также общественных деятелей, в целях приведения принятого в первом чтении депутатами Законодательного Собрания проекта закона в соответствии с интересами жителей города.
Житель Севастополя, председатель РО ПП «Партия Ветеранов России» в г. Севастополе, председатель общественного движения «Севастополь в поддержку Президента России»