← Декабрь 2014 → | ||||||
4
|
6
|
7
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
11
|
14
|
|||
16
|
17
|
18
|
21
|
|||
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://veteransrussian.ru, ветераныроссии.рф
Открыта:
14-12-2013
Статистика
0 за неделю
Вестник Ветерана России Севастопольская городская администрация-живее всех живых.
Считается, что февральские события в Крыму и Севастополе имели последствие прекращения деятельности украинских правительственных учреждений и начала работы российской власти. Даже был выдвинут известный лозунг: «Русская весна - что
дальше?» Все эти очень интересные обстоятельства выяснились в процессе
разбирательства иска журналиста Новикова В.В. о признании противоправным бездействия и.о. Губернатора города Севастополя по факту несвоевременной дачи ответа на обращение и понуждении дать ответ по существу обращения. Смотрим апелляционное определении от 18 августа 2014 г., в котором чётко указано: «Определение судьи об отказе в принятии к производству искового заявления Новикова В.В. в части требований о признании противоправным бездействия исполняющего обязанности Губернатора г. Севастополя по факту несвоевременной дачи ответа на обращение от 05 мая 2014 г. и о понуждении дать ответ по существу обращения, принято без достаточных на то оснований, с нарушением норм процессуального права, в связи с чем, в этой части определение судьи не может быть признано законным и обоснованным и подлежит отмене в этой части». Судья Рубан М.В. при рассмотрении дела был обязан установить СВОЕВРЕМЕННО ли был дан ответ Новикову? Также, судья Рубан М.В. обязан был установить, что является существом обращения Новикова и каким должен быть ответ по существу? Однако, как показали дальнейшие события, судье Рубану М.В. глубоко без интересны и законы Российской Федерации и права граждан, обратившихся в суд за защитой нарушенного права, даже если гражданин, как, например, Новиков, сам
является юристом и в состоянии разобраться в НЕХИТРЫХ, НЕМУДРЁНЫХ, ЯСНО ПРОПИСАННЫХ РУССКИМ ЯЗЫКОМ законах. Также, судья Рубан М.В. просто положил на указания коллегии апелляционного суда и ничего устанавливать не пожелал. Распоряжение и.о. губернатора от 17.04.2014 г. о запрете капитального строительства, нигде не было официально опубликовано. В Уставе Севастополя отсутствуют полномочия губернатора назначать председателя СГГА. Атаманцеву, как председателю СГГА не поручалось давать ответ Новикову в силу того, что в карточке не указана должность Атаманцева, в связи с чем, Атаманцев принял самовольное решение дать ответ на бланке СГГА в качестве председателя СГГА, и по этой причине, ответ дан не уполномоченным лицом – Атаманцевым, СЛОВНО СОСТАВЛЕНННЫЙ НА КОЛЕНКЕ, акт ПОЛУПЬЯНОГО ДВОРНИКА о списании истёршегося веника (не в обиду будет сказано для дворников). К тому же, из средств массовой информации усматривается, что Андрей Атаманцев был замечен в коррупционном скандале. Анализ судебного процесса дал хорошую возможность разобраться в методах и стиле работы должностных лиц Правительства Севастополя, в том числе и Губернатора города Севастополя Сергея
Меняйло. При этом, действующий параллельно (как в параллельном мире) украинский исполнительный орган в лице СГГА действует на основании законов Украины, то есть другого государства и по определению не может подчиняться исполнительной власти субъекта РФ, так как никаких соглашений между СГГА и и.о.губернатором г. Севастополя не заключалось и никаких подчинений не устанавливалось. Сообщается, что такой орган, как украинская СГГА ЩЕ НЕ ВМЕРЛА, но находится в стадии ликвидации, что вызывает обоснованные сомнения в его компетенции и в ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ – В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ сплошные предсмертные маразмы и агонии. Но, самое интересное то, что российские власти и не вправе ликвидировать украинский СГГА по той простой причине, что не могут исключить украинскую СГГА, то есть украинское юр. лицо из украинского госреестра. Круг замкнулся, замкнулся по принципу: кому это надо – никому не надо, кому это нужно – никому не нужно – как в песне о попе и его собаке. Тем не менее, на официальном сайте правительства пунктом 6 Распоряжения №216-ОД
от 27.05.2014 г. "О ликвидации Севастопольской городской государственной администрации", на выполнение распоряжения и.о. Губернатора г. Севастополя от 25.05.2014 №152 уже до 25.07.14 г. Государственному архиву города Севастополя было поручено принять документы от структурных подразделений Севастопольской городской госадминистрации на постоянное хранение. То есть СГГА должно было прекратить работу (вмереть) уже 25.07.14 г. В своём обращении, Новиков, исходя из текста Распоряжения от 17.04.14 г. поставил закономерные и конкретные вопросы, которые касаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО компетенции и.о. губернатора г. Севастополя, который вынес распоряжение и по кругу его полномочий, определённых Уставом г. Севастополя от
11.04.14 г. Также, в карточке допущена путаница с исполнителями без указания их должности и без дачи им поручения. При этом на день 05.06.14 г., обращение Новикова числилось за УКСом СГГА, и по состоянию на день 08.05.14 г. обращение Новикова ещё находилось на докладе, и никакого ответа Новикову не было дано, о чём ему сообщила по телефону секретарь канцелярии, и о чём Новиков сделал запись на копии обращения (л.д.55). И в этой связи ответ Атаманцева был составлен, скорее всего, 09.06.14 г. То есть, ответ от 04.06.14 г. датирован задним числом, что является подделкой документа. Как усматривается из карточки, поручение дано не должностному лицу Атаманцеву А.А. так, как не указана должность Атаманцева А.А., а поручение даётся просто физическому лицу Атаманцеву А.А., что является настолько явным нарушением постановления правительства РФ о порядке делопроизводства, что не заметить этого суд не мог, если бы действовал по закону. Но суд пожелал не заметить, что в карточке отсутствует указание на должность Атаманцева, то есть, суд действовал не по закону, в нарушение закона. Ответ Атаманцева А.А. не содержит конкретных ответов на конкретные поставленные вопросы в моём обращении, кроме того, ответ дан не самим и.о. губернатора г. Севастополя Меняйло С.И., а председателем ликвидируемой Севастопольской городской государственной администрации Атаманцевым А.А., то есть неуполномоченным лицом, гражданином и должностным лицом Российской Федерации, который незаконно совмещает должность председателя исполнительного органа власти СГГА, то есть иностранного государства -Украины. Следует выяснить, на каком основании Атаманцев совмещает три должности в руководстве российского госоргана исполнительной власти (заместитель губернатора г. Севастополь, заместитель председателя правительства Севастополя, директор Департамента городского хозяйства г. Севастополя) и одновременно возглавляет высший в Севастополе Украинский госорган исполнительной власти? И какой именно должности Атаманцева была поручена выдача Новикову ответа? Ради интереса,
какую зарплату имеет Атаманцев и успевает ли он вообще выполнять свои многочисленные обязанности на четырёх совмещаемых им должностях в органах исполнительной власти сразу двух государств? Причём враждующих государств. Помимо этого, никакой письменной резолюции лично самого и.о. губернатора ни на карточке, ни на заверенной копии обращения Новикова от 05.05.14 г. - НЕТ Вывод суда о якобы наложении и.о. губернатором некоей резолюции, является вымыслом и фальсификацией обстоятельств самим судьёй Рубаном М.В., который, как представляется, просто пошёл на поводу у представителя власти. Исходя из незаконных действий суда по фальсификации обстоятельств в пользу ответчика следует, что суд попросту обслужил власть, что по своей сути является подрывом конституционного строя России и свидетельствует о наличии заговора на свержение конституционного строя путём прямого нарушения судьёй Рубаном М.В. положений статей.2, 3, 4, 15 Конституции Российской Федерации. Суд не дал правовой оценки тому, что как председатель украинской СГГА Атаманцев не может подчиняться руководителю исполнительной власти России – губернатору г. Севастополя. Дача ответа в данном случае некомпетентным лицом Атаманцевым в качестве председателя СГГА, то есть, лицом, представляющим исполнительный орган иностранного государства, является прямым нарушением требований закона РРФ «Об обращениях граждан». Таким образом, следует признать, что мне не был дан ответ тем органом и тем компетентным лицом, к которому я обращался и которое ОБЯЗАНО было дать мне ответ, то есть, сам Меняйло С.И. Если у Меняйло С.И. нет в штате грамотных юристов, а он держит бездельников, которые его подставляют, то это его личные проблемы, как руководителя субъекта Российской Федерации. Суд, без исследования Распоряжения от 17.04.14 г. и без исследования ответа от 04.06.14 г. сделал необоснованный и незаконный, односторонний вывод, что согласно ответа от 04.06.2014 на обращение Новикова В.В. распоряжение от 17.04.2014 г. № 46 «О запрете осуществления капитального строительства на территории г. Севастополя» вынесено с целью предупреждения причинения вреда жизни и здоровью физических лиц. ущерба имуществу (неопределённому кругу) физических и юридических лиц (то есть абстрактному, надуманному, а не конкретному). Однако суд не выяснял цели вынесения распоряжения от 17.06.14 г. и этот вопрос не был предметом рассмотрения дела, и непонятно на каком основании суд сделал такой вывод? Что делает такой вывод суда прямо незаконным. Более того, если говорить о заявленной в распоряжении от 17.04.14 г. и в ответе Атаманцева от 04.06.14 г. цели вынесения распоряжения то, в таком случае будет уместным принять во внимание то, что в судебном заседании я, на подобный аргумент представителя ответчика задал вопрос: «Как же тогда быть с нарушениями, которые были допущены при строительстве кадетского корпуса, повлекшие смертельный исход для двух человек и восемь пострадало? На что судья ответил, что это не имеет отношения к делу. Но, как, же не имеет, если суд мотивирует своё решение именно целью предупреждения причинения вреда жизни и здоровья физических лиц, ущерба имуществу физических и юридических лиц. Значит, имеет, и значит Распоряжение от 17.04.14 г. по какой то причине не касалось строительства кадетского корпуса, что повлекло, как раз два смертельных случая и причинение вреда здоровью для восьми человек. Таким образом, при наличии факта смертельных исходов и причинения вреда здоровью восьми человек на строительстве кадетского корпуса, говорить о цели Распоряжения от 17.04.14 г., как о предупреждении вреда жизни и здоровью физических лиц, является явным лицемерием и кощунством перед погибшими и пострадавшими. Кстати, это уже прямой вопрос к прокуратуре и Следственному комитету Российской Федерации по городу Севастополю. Суд незаконно позволил себе эквилибристические рассуждения и измышления, выходящие за рамки предмета спора и вывел некую надуманную
формулу незаконной возможности «дачи ответа по предмету вопросов в целом», почему то, взяв в скобки законную обязанность, дать ответ ПО СУЩЕСТВУ, что прямо установлено ч.1 п.4 ст. 10 Закона «Об обращениях граждан», об обязанности дать ответ ПО СУЩЕСТВУ ПОСТАВЛЕННЫХ В ОБРАЩЕНИИИ ВОПРОСОВ.
|
В избранное | ||