Единая Служба Немедленного Юридического Реагирования
Меня спрашивают, могу ли я двумя словами выразить идею ЕСНЮР? Отвечаю: Нет! Двумя не могу. Могу чуть большим количеством.
ЕСНЮР это конвейер. Конвейер оказания юридических услуг. Это наш юридический офис - программный продукт, который юрист инсталлирует себе на компьютер. В этом
офисе есть все, что нужно ему для работы и это все работает как часы из Швейцарии.
Вход на конвейер - наш портал где юристы соединяются с потребителями.
Процесс сбороки услуги - это использование нашего офиса и знаний юриста
Выход с конвеера - принятая и оплаченная услуга
Наше облако обслуживает весь этот процесс и делает его глобальным, оно же формирует общие правила и базу решений.
Чем будет наполнен Skylawyer?
1.Функции:
1.1.Звуковое авто заполнение документов (диктофон и мобильное приложение для смартфонов с функцией создания документов).
1.2.Создание быстрых шаблонов документов.
1.3.Интеграция с MsOffice, в частности с Outlook, Word, Excel.
1.4. Активные ссылки на нормативные документы в создаваемых документах юристом (иски, договоры, заявления и пр.).
1.5.Активные
кейсы по каждому клиенту, интерактивно отслеживающие изменения по этому делу, включая изменения в законодательстве, графике назначения судов или встреч, планировщик задач и переноса встреч)
1.6.Конструктор договоров и иных документов.
1.7.Пошаговая методика создания вопроса.
1.8.Интерактивная правовая база, интегрированная с автоматизированными системами (Консультант+, Гарант и др.) а также с системами других стран по выбору юриста. Система поиска по местному праву и обычаями.
1.9.Внутренний текстовый, голосовой, видео чат.
1.10.Внутренняя
почта.
1.11.Интерактивная карточка по клиенту, включающая все действия с ним, историю взаиморасчетов, автоматически рассчитывающая стоимость, прибыль и пр.)
1.12.Общая база знаний и умений, шаблонов. (не форум!).
1.15.Сервис,
отслеживающий занятость юриста, его результативность, движения по его клиентам, отзывам о его работе, текущую занятость и пр. (Сервис для юр компаний).
1.16. Анализ выручки по каждому клиенту, кейсу, юристу.
1.17.Анализ
рентабельности по каждому клиенту, кейсу, проекту, юристу.
1.18.Автоматическая или ручная синхронизация всех данных с облаком.
1.19.Автоматизация ценообразования по клиенту, договору, кейсу, проекту.
1.20.Резервное копирование/восстановление данных.
1.21.Связь с колл центром посредством интернета, смартфона, мобильного приложения.
1.22.Автоматизация
проведения консультации по телефону и синхронизация с вирт офисом. ( Система автоматически создает кейс, присваивает ему имя, считает деньги, делает проводки, сверяет с календарем встреч и пр.).
1.23.Умный сканнер и распознаватель фотографий, архив фото документов с системой поиска по ним.
1.24.Платежный сервис, интегрированный с облаком и интернет банком или иной платежной системой или картой юриста/клиента. Поиск реквизитов, госпошлин и пр. Калькулятор гос пошлин, налогов, и пр.
Сервис для малых предприятий, помогающий на первых этапах самостоятельно решать юридические проблемы. Интерактивный помощник, напоминающий о важных событиях, истечения
сроков договоров, оплаты налогов, испытательных сроков и пр.
Чем еще наполнить? Что вообще нужно сегодня частнопрактикующему юристу в интернете для его работы? Что нужно начинающему предпринимателю? Наше государство, к сожалению, давно продает свои функции через своих чиновников, поэтому помощи от него не дождешься. Но, кто как не предприниматели должны помочь друг другу?