Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Единая Служба Немедленного Юридического Реагирования


Меня спрашивают, могу ли я двумя словами выразить идею ЕСНЮР? Отвечаю: Нет! Двумя не могу. Могу чуть большим количеством.

ЕСНЮР это конвейер. Конвейер оказания юридических услуг. Это наш юридический офис - программный продукт, который юрист инсталлирует себе на компьютер.  В этом офисе есть все, что нужно ему для работы  и это все работает как часы из Швейцарии.

Вход на конвейер - наш портал где юристы соединяются с потребителями.

Процесс сбороки услуги - это использование нашего офиса и знаний юриста
Выход с конвеера - принятая и оплаченная услуга

Наше облако обслуживает весь этот процесс и делает его глобальным, оно же формирует общие правила и базу решений.

Чем будет наполнен Skylawyer?

 1.       Функции:

 

1.1. Звуковое авто заполнение документов (диктофон и мобильное приложение для смартфонов с функцией создания документов).

1.2. Создание быстрых шаблонов документов.

1.3. Интеграция с MsOffice, в частности с OutlookWordExcel.

1.4.  Активные ссылки на нормативные документы в создаваемых документах юристом (иски, договоры, заявления и пр.).

1.5. Активные кейсы по каждому клиенту, интерактивно отслеживающие изменения по этому делу, включая изменения в законодательстве, графике назначения судов или встреч, планировщик задач и переноса встреч)

1.6. Конструктор договоров и иных документов.

1.7. Пошаговая методика создания вопроса.

1.8. Интерактивная правовая база, интегрированная с автоматизированными системами (Консультант+, Гарант и др.) а также с системами других стран по выбору юриста. Система поиска по местному праву и обычаями.

1.9. Внутренний текстовый, голосовой, видео чат.

1.10.         Внутренняя почта.

1.11.         Интерактивная карточка по клиенту, включающая все действия с ним, историю взаиморасчетов, автоматически рассчитывающая стоимость, прибыль и пр.)

1.12.         Общая база знаний и умений, шаблонов. (не форум!).

1.13.         Быстрый и умный поиск.

1.14.         База клиентов, автоматизированная. Отслеживает важные даты, поздравления, планы, маркетинг, продвижение юриста.

1.15.         Сервис, отслеживающий занятость юриста, его результативность, движения по его клиентам, отзывам о его работе, текущую занятость и пр. (Сервис для юр компаний).

1.16.           Анализ выручки по каждому клиенту, кейсу, юристу.

1.17.         Анализ рентабельности по каждому клиенту, кейсу, проекту, юристу.

1.18.         Автоматическая или ручная синхронизация всех данных с облаком.

1.19.         Автоматизация ценообразования по клиенту, договору, кейсу, проекту.

1.20.         Резервное копирование/восстановление данных.

1.21.         Связь с колл центром посредством интернета, смартфона, мобильного приложения.

1.22.         Автоматизация проведения консультации по телефону и синхронизация с вирт офисом. ( Система автоматически создает кейс, присваивает ему имя, считает деньги, делает проводки, сверяет с календарем встреч  и пр.).

1.23.         Умный сканнер и распознаватель фотографий, архив фото документов с системой поиска по ним.

1.24.         Платежный сервис, интегрированный с облаком и интернет банком или иной платежной системой или картой юриста/клиента. Поиск реквизитов, госпошлин и пр. Калькулятор гос пошлин, налогов, и пр.

Сервис для малых предприятий, помогающий на первых этапах самостоятельно решать юридические проблемы. Интерактивный помощник, напоминающий о важных событиях, истечения сроков договоров, оплаты налогов, испытательных сроков и пр. 

Чем еще наполнить? Что вообще нужно сегодня частнопрактикующему юристу в интернете для его работы? Что нужно начинающему предпринимателю? Наше государство, к сожалению, давно продает свои функции через своих чиновников, поэтому помощи от него не дождешься. Но, кто как не предприниматели должны помочь друг другу?

С уважением,

К.А. 


В избранное