Круглосуточная юридическая защита. Реальные истории
Здравствуйте!
Сегодня я приведу в качестве примера работы юристов Европейской Юридической Службы еще несколько свежих примеров.
_____________________________________________________________________________________________________
Покупали с мужем билеты на электричку. Он пошел в кассу, а я для быстроты купила в автомате. Получилось, что одновременно купили. Показываю ей свой билет из автомата с просьбой вернуть деньги за другой. Кассир говорит, что ее за такое штрафуют! Говорит: "ждите пока кто-то туда же поедет" - время 23.05, 6 минут до последней электрички. Говорю: "Сейчас узнаем у адвоката". Приложила трубку к уху, набор пошел. Тут же деньги упали в блюдце. Это был возврат за лишний билет.
Далее фраза: "Не боюсь я ваших адвокатов! Расписание то хоть купите". Но мы уже бежали на электричку :))) Как все просто и БЕЗ нервов.
______________________________________________________________________________________
Отец купил лодку ПВХ и мотор 5 л.с.. Знакомые сказали, что надо учиться на права, чтоб управлять лодкой с таким мотором. Отец, как добропорядочный гражданин, пока не сдал на права, лодку с мотором даже не расчехлял. Нашел курсы, записался (но пока не оплатил), меня поиском билетов к экзамену озадачил. Вчера уже из другого города звонит, куда на курсы приехал: - Ты у своих адвокатов узнай, что и как, нужны права, регистрация лодки или нет. (очень своевременно :) ) Я, честно говоря, даже не сомневался,
что он все правильно узнал и знает что делает. Тем не менее, звоню и узнаю, что ни регистрация лодки, ни удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания на лодку с мотором 5 л.с. не нужны. Звоню отцу и говорю: - Езжай домой ничего не надо.)))))) Итог сэкономленное время, нервы и деньги. Мораль: Не уверен - спроси. Спросил бы раньше сэкономил бы больше времени, нервов и денег… И уже катался бы вовсю))))
______________________________________________________________________________________________
История родилась в стенах БГТУ (университет) . После лекции хотел попить кофе в кофейном аппарате, закинул 20 руб.-реакции ноль, меня на сторожило то что инструкция то есть, а вот номер владельца с кем связаться, тех. помощи - нет!!! Звоню в ЕЮС , они диктуют что делать. Я фоткаю кофейный аппарат, и тут подходит охранник и спрашивает : что - то не так? Объясняю ! Он сообщает , что уже сам позвонил хозяину видя что я фотографирую и общаюсь с юристом, в общем позвонил я напрямую хозяину и поставил условия,
чтоб к 18:00, данные с его телефоном висели на аппарате, иначе Роспотребназдор + фото как доказательство! Хозяин звонил мне три раза извинялся, объяснял что там сломалось в аппарате , говорил что все выполнил и вернул денежку на счет мобильного телефона)))))
___________________________________________________________________________________
Свежайшая. Надо перегнать авто из г. Санкт Петербурга в Челябинск, для любимой мамы моей жены. Авто снят с учета, на транзитных номерах, 10 дней после оформления договора купли-продажи кончились. Звоню в еюс, консультируют как получить новые транзиты. В воскресенье с утра еду в гибдд, инспектор с напором отправляет на понедельник к начальнику. Это его дела. Я не моргнув повторяю слова юриста, капитан не слышит. Я предлагаю ему самому переговорить с моим адвокатом, достаю телефон. Он достаёт свой, звонит начальнику.
Уже добрым, ласковым тоном обращается ко мне, говорит мол, начальник выходной, конечно мы понимаем что вам сегодня надо уехать, раньше проще было с продлением, но если все же надо, то... Понимаете, начальник на даче, такая погода.. но если вам надо. Мы не можем отказать. С картой я сильный. Это прекрасно. Сейчас ночуем в Казани. Погода замечательная.
________________________________________________________________________________
Суважением,
Игорь Островерхов E-mail: igor@ac-way.ru;
www.blog.ac-way.ru