Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Круглосуточная юридическая защита. Реальные истории Свежая порция позитива!


Доброго времени суток!

С вами Островерхов Игорь!

Сегодня предлагаю получить очередную, свежую порцию позитива, от историй применения круглосуточного юридического сервиса! После таких историй начинаешь лучше понимать свои права и как их нужно отстаивать. И становиться на душе светлее, от осознания того, что ты 24 часа находишься под защитой и, что есть куда обращаться в чрезвычайных ситуациях. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сидим в Шереметьево, ждем рейса на Геленджик! Летим на семинар в Дивноморск! Как раз есть время в очередной раз поделиться ощущениями от использования нашей волшебной карты! Волшебной- потому что именно ОНА, КАРТА ADVOCARD швейцарского холдинга ReWorld gg способна в считанные секунды менять людей! ( сами люди меняться хотят не всегда...) Сдаем багаж, один чемодан на двоих, 25,5 кг.., норма на человека 23 кг. Но мы же вдвоем! А чемоданчик один! Соответственно почему бы в него не уместить двойную норму!

Предварительно проконсультировавшись с юристами Европейской Юридической Службы, так и сделали! На стойке регистрации молодой человек, представитель авиакомпании, сообщает что у нас перевес, надо заплатить!!!!!! Объясняем простым языком, которым объяснили нам юристы ЕЮС, о существовании так называемых Федеральных Авиационных правилах перевозки багажа, ст.127, что имеем право!!! Не понимает... Зовет старшую! Не понимают оба! Вернее понимают, но у них свои внутренние инструкции..... По правилам которых мы почему то должны напрячься, вытащить что то из чемодана и понести в руках, или платить за перевес..Смешно сказать...2,5 кг... но вопрос не денег, вопрос принципа! Вспоминаем золотой лозунг ЕЮС- " Иметь право в сущности ничего не стоит, но отстоять свои права часто стоит больших усилий"..Звонок по заветному номеру 8800..., еще раз подтвердили вышесказанное про авиационные правила, усилили Воздушным кодексом, и ситуация стала развиваться очень занимательно..!

 Девушка позвонила начальству, подошла к нам заикаясь с мольбой в глазах, и сообщила что конечно примут наш багаж..! А вдогонку- как в Макдональдсе - уточнила какие у нас места на борту и устраивают ли они нас, показала нам выход на посадку, рассказала еще много всего что надо знать пассажирам, спросила все ли нас нравится, и поблагодарила за понимание!!!!!! )))) ну прямо как в нашем тизерном ролике про перчатки!!! ;) Вот поэтому наша Карта поистине Волшебная! Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 года №82 пункт 127 - "Если пассажиры следуют группой, то по желанию пассажиров перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров". Это нам юрист ЕЮС сообщил!!! Спасибо ему огромное!!! _____________________________________________________________________________________________________________________

Здравствуйте! Я живу в городе Нефтеюганск, вчера у меня произошла очень интересная история. В общем собрались ребята непьющие, патриоты, разукрасили свои машины, повесили государственные флаги, и поехали спокойно колесить по городу, и я в том числе. Ехали мы спокойно, 40 км/час, ничего не нарушали. Не прошло и полчаса, как нас останавливает экипаж ДПС, подошел инспектор и попросил предявить документы и пройти с ним в патрульную машину, при этом на вопрос:"Что мы нарушили?" он не смог дать внятного ответ! Он что то высказал по поводу запрета на использование государственной символики, т.е. государственного флага, при этом назвать статью и пункт он затруднился и вызвал подкрепление, т.к. у нас в колонне было 5 машин.

 

На помощь мне пришли юристы из колл-центра Адвокард. Они пояснили, что согласно статье 17 п.10 КоАП говорится о нарушениях официального использования государственной символики, а в нашем случае флаг России используется неофициально, то есть для своих челей, а не рекламы или пиара, и при этом не оскверняется и наши действия не имеют противоправного характера!Из этого следует, что со слов полиции закон трактуется неверно, и их действия неправомерны!! Услышав все это по громкой связи, сотрудник ДПС, оформлявший первого участника автопробега, почесал щетину на подбородке, и выписал парню штраф за отсутствие брызговиков)) На меня и других водителей протокол составлять не стали, т.к. я сразу заявил, что напишу в нем "несогласен на основании ОКЗ # 1 , статья 9 п.2." В общем приехал ихний старший, поругался, пробил всех по базе и отпустил)) Думаю, что теперь нам будет легче выразить свой патриотизм к стране, так как на нашей стороне закон!

____________________________

[22.05.2013 12:17:10] Сегодня моя история подошла к завершению. Она касается всех родителей, у кого есть учащиеся детишки в школе. Месяц назад в школе г .Новосибирска срочно приглашают родителей на собрание.Тема собрания была принести 2800 р на учебники, а то дети останутся без учебников. Я воспользовалась нашей классной услугой и мне дали исчерпывающий ответ, что это незаконно. некоторым причинам собрание я не посетила, на следующий день преподаватель нашего класса (1А) с меня требовала отчета, почему я не пришла и когда я сдам деньги. На что я просто ответила, что я не собираюсь этого делать, ссылаясь на Закон об Образовании. После этих слов я нажила врага на 4 года вперед. Мне сказали, что мы останемся без учебников и где мы собираемся их брать, в библиотеке школы их просто нет.Тогда я еще подлила масла в огонь и сказала, что этот вопрос я буду решать на уровне директора. Глаза округлились очень сильно и ответ "Не надо никуда ходить, найдем мы вам учебники в библиотеке". Но самолюбие уже было задето и я сказала, что наверно я не одна, кто хотел бы получить учебники бесплатно по Закону. После подачи жалобы директору школы, я долго выслушивала о сложном положении школы, бюджета, что законы у нас издают, но не выполняются и что она тоже родительница и сама покупает своим деткам учебники и еще много чего интересного. Жалобу приняли под роспись в 2 экземплярах и обещали ответить и вроде как учебники не раньше 1 сентября пообещали. Через неделю звонок от секретаря директора, приглашают забрать ответ. Я решила не тратить время и заказала звонок юристов для ведения переговоров с директором. Юристы ЕЮС выполнили свою работу, через пару дней директор позвонила сама лично и пригласила забрать ответ. "Выдача учебников из школьной библиотеки планируется в период с 28-31 августа 2013 в соответствии с графиком, который будет доведен до сведения родителей на перекличках". Ответ меня не очень устроил и я еще раз переспросила - Мой ребенок будет обеспечен новыми учебниками 1 сентября? Ответ- конечно! Будем ждать 1 сентября!

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

[23.05.2013 14:20:55] Сломался ноутбук через 1.5 года пользования-никакие документы на гарантию найти не могу-затерялись. После звонка в ЕЮC понимаю,что могу сдать на гарантийный ремонт и без всяких документов. Сервисная компания принимает и сообщает о том,что в течение 45 дней, пока придет заказанная деталь они мне отремонтируют. А мне надо быстро-это мой рабочий инструмент. Спрашиваю, а как побыстрей... Говорят за пол-часа без гарантии за 6000 рублей. Не возмущаюсь и спокойно звоню нашим юристам .Надиктовывают претензию, в которой прошу в течении трех дней предоставить мне в пользовании, вместо моего - ноутбук с такими же характеристиками. И спокойно оставляю свой на ремонт - вместе с претензией, возвращаясь домой с полной уверенностью, что мой починят за 3 дня.Так и случилось-через 3 дня позвонили и попросили забрать мой отремонтированный рабочий инструмент)). Супер!!! Спокойствие и уверенность так и есть и это очень важно, для каждого человека.

_____________________________________

 

О юридической профилактике… Сын «загорелся» купить подержаную иномарку – первую свою машину! Нашел несколько очень выгодных предложений, показывает мне. Неплохая машина стоит порядка 200 тыс. руб. Начинаем уточнять нюансы – оказывается она нерастаможенная и с номерами иностранного государства (литовские номера).

 

Чувствую, что где-то подвох, какие-то подводные камни, хотя сын утверждает, что по Москве очень много ездит машин с такими номерами. Звонок в ЕЮС всё ставит на свои места. Юристы не советуют покупать уже ввезенный в Россию нерастаможенный автомобиль с иностранными номерами, т.к. он находится под режимом «временного ввоза» и владеть им может только человек, который ввез его из-за границы. В противном случае – ответственность по ст.16.24 часть 2 КоАП (оштрафуют на 1,5-2,5 тыс руб. и конфискуют автомобиль). Оказывается, использовать в России нерастаможенный автомобиль с номерами иностранного государства можно только временно и только в том случае, если купил его за границей и сам ввез из-за границы. На таможне при этом нужно будет еще оставить депозит (сумма рассчитывается таможенниками по специальной методике и может иногда достигать суммы растаможки). К слову, сумма растаможки подержаной иномарки делает ее «золотой».

 Так вот, законно ездить в России на такой не растаможенной машине можно только пол-года, а затем заново пересекать границу и проходить снова все процедуры с ввозом. Мы с сыном решили, что овчинка выделки не стоит и отказались от этого сомнительного мероприятия. Решение вопроса в ЕЮС заняло не больше часа времени.

___________________________________________________

 

[05.06.2013 0:14:57] Вчера общалась с партнёром и клиентом ЕЮС я в очередной раз поняла, с тобой будут так обращаться, как ты позволишь...А история вот в чём! Ужин в ресторане двух друзей закончился...за счёт ресторана!!! И только потому, что у них , в ресторане, не работал терминал. А у клиента только кредитная карта... Как быть??? Официант предлагает клиенту пойти в банк и снять наличные... На что клиент не согласен конечно же.. Ну после ужина бегать искать банк, сами понимаете не хочется... А платить то нужно!!! И как всегда - на помощь приходит Личный Адвокат ..из кармана... Карта Адвокард-Reworld! Юрист профессионально пояснил все нарушения Прав потребителя и последствия для ресторана и нашего клиента. Было предложено три варианта решения..администратор выбрал третий... ужин за счёт ресторана !!!!...и поблагодарил нашего клиента за дальнейшее посещение их ресторана!!!! Через два дня клиент зашел по приглашению....жаль...терминал работал!!!! А как бы Вы в такой ситуации поступили???? Наше человеческое достоинство, здоровье, время, стоят того, чтобы пользоваться услугами юристов, которые с тобой 24 часа, 365 дней в году!!!! _________________________________________________________________________________

 

С уважением,

Игорь Островерхов,

Москва,

почта: igor@ac-way.ru skype: muravey73

Следите за мной на facebook:

https://www.facebook.com/igor.ostroverkhov?ref=tn_tnmn twitter: https://twitter.com/muravey73


В избранное