> Очень интересно, забросила хозяйство, друзей, кино, женихов. С работы еду скорее "уроки делать". Стараюсь, но с ассоциациями сложновато. Преследуют трудности в общении, в переводах про Пуха. Я думаю, что с этой методикой и немой заговорит.
Долгое время (14 лет) я нарабатывал методику обучения. Думал, что методика это главное. Нет. Методика вторична.
Главное – что? Задумайтесь на мгновенье...
DIFFERENCE BETWEEN между большим CITY и маленьким в том, что в большом можно больше SEE, а в маленьком - больше HEAR
difference between
`dIfqrqns bIt`wJn
Разница между
`дифэрэнс биту`ин
city
`sItI
городом
`сити
295
see
sJ
увидеть
си
hear
hIq
услышать
`хиэ
Главное – это систематичность занятий.
Поняв это (за какие-то 14 лет увлеченной работы)... я создал онлайн тренинг, который работает примерно так:
1. Вы получаете уроки. В каждом уроке несколько заданий.
2. Вы выполняете задания, затем заходите в личный кабинет (ЛК), пишете в нем краткий отчет по уроку, и затем вам приходит новый урок.
- IMAGINE, застаю я дома жену с SOME французом!
- И что ты ему SAY?
- А что я мог SAY?! Я в школе английский STUDIED.
imagine
I`mxGIn
Представляешь
имэджин/td>
some
sAm
каким-то
сам
485
say
sqI
сказал
сэй
studied
`stAdId
учил
стадид
3. Если вы не появились в ЛК в течение 5-ти дней, вас исключают. Оплата обучения за текущий период (месяц) сгорает. Впрочем, можно восстановиться, или продолжить обучение со следующего месяца.
> Хорошо хоть дома сейчас никого нет, а то бы были все в шоке от таких упражнений. Даже кошка вчера пришла посмотреть, что со мной случилось. Здорово затягивают письма. Особенно если распишешься, то уже не остановиться.