Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Летательные Аппараты Нового Поколения Выпуск 3. Прорыв 21 века. Часть 2


Здравствуйте, уважаемые читатели!

o   Производство ЛАНП существенно изменит транспортную структуру и создаст новую транспортную систему с минимально необходимой инфраструктурой.

         Отпадет при использовании данных летательных технических сооружений всякая необходимость в аэродромах и дорогах.

Состояние или отсутствие последних, например, в России давно, очевидно и серьезно препятствует экономическому и социальному развитию страны. По мере создания нового авиационного флота на базе ЛАНП строительство аэродромов и любых дорог будет в дальнейшем утрачивать свою практическую значимость.

Единственное, что потребуется для создания элементарной инфраструктуры к летательной технике, это в лучшем случае маленькие открытые стартовые площадки и крытые ангары в качестве стоянок для периодического технического обслуживания. Они должны быть соизмеримы с наибольшими габаритными размерами летательных аппаратов. Площадки для старта и приземления по возможности должны быть ровными и совсем не обязательно с твердым покрытием. На открытых природных ландшафтах или даже в весьма стесненных природных условиях достаточно выбрать более или менее ровную площадку для приземления, также соизмеримую с габаритными размерами летательного сооружения.

         Полностью отпадет необходимость в топливных ресурсах и системе заправочных станций.

ЛАНП не используют топливо в классическом его понимании. Техническое сооружение будет работать на других принципах приведения объекта в движение. Естественно, для этого необходима большая кинетическая энергия. И она будет вырабатываться путем соответствующих технологических преобразований в пределах летающего объекта.

         Изменится система пассажирских и грузовых перевозок.

Постепенно будет отпадать необходимость, как в пассажирском, так и грузовом наземном и водном транспорте. А вместе с этим и в легковом автомобильном транспорте. Летательные аппараты можно конструировать под любые потребности в грузовых и пассажирских авиаперевозках. По мере дальнейшей модернизации и удешевления изготовления летательных аппаратов, а это процесс неизбежный в рамках технического прогресса на Земле, они станут вполне доступны и для индивидуального пользования. То есть заменят нам легковые автомобили. И потому в целом дороги нам будут просто без надобности.

         Повысится социальная и защитная функция государства в результате применения новой летательной техники.

Социальная функция будет выражаться, во-первых, для медицины в качестве нового вида «скорой помощи» с оперативной и практически беспрепятственной доставкой врачебных групп в любой, да же самый удаленный уголок России. Во-вторых, для бесперебойной и своевременной доставки грузов в труднодоступные регионы России, и в первую очередь, северные районы в периоды прекращения речной и морской навигации, в периоды весенних половодий, быстрой доставки и оказание оперативной помощи в районы стихийных бедствий и техногенных катастроф.

Защитная функция будет осуществляться в умелом и законном использовании правоохранительными органами (милиция, органы госбезопасности) для осуществления оперативной деятельности в борьбе с преступностью. В применении в качестве новых мобильных авиационных технических средств в Вооруженных Силах РФ, в т.ч. как передовых тактических и стратегических средств для успешного обеспечения боевых задач в пределах Оборонной Доктрины государства.

 

С научной точки зрения не имеет принципиального значения пространственная конфигурация летательного аппарата и их величина. Любая конфигурационная модификация всегда будет отражать те конструктивные признаки, которые наиболее полезны для предназначенных целей. В целом их можно использовать в самых различных функциональных назначениях. Скажем, для осуществления разведывательных полетов в целях получения визуальной оперативной информации о состоянии и перемещении наземных объектов, постоянного наблюдения за природно-климатическими изменениями исследуемых местностей и тому подобное. Летательные аппараты могут использоваться в научно-исследовательских и экспериментальных целях. В таких объектах будет размещаться аппаратура оперативного наблюдения, комплексная научная и исследовательская аппаратура. Все это должно обеспечивать постоянное накопление необходимой информации для последующей обработки и проведения соответствующего анализа. В таких модификациях будут преобладать конфигурации арочного типа с относительно малогабаритными размерами.

Будут успешно летать многие другие конструктивные модификации, только они будут отражать те необходимые функциональные потребности, которые в них предполагается заведомо вложить. Для транспортировки высоких и крупногабаритных грузов удобны объемные шаровидные и овальные конфигурации. Дискообразные в виде крытых платформ будут предназначаться для широких и плоских грузов. Для перемещения небольшого числа пассажиров и мелких грузов будут вполне подходить не большие круглые или овальные цилиндрические модификации. Все конфигурации будут соответствовать требованиям по аэродинамическим соображениям, что необходимо при полетах в земной атмосфере.

Таким образом, отличительной особенностью любых летательных аппаратов является их внешняя и внутренняя конструктивная устроенность. Новые типы летательных сооружений будут внешне достаточно схожими с привычными представлениями о летательных аппаратах. Но для обеспечения движения объектов будут использоваться совершенно иные технологии и технологические материалы, существенно меняющие представления о принципах действия двигателей нового типа и методах перемещения объектов в пространстве.

o   Производство новых технологических материалов и самих летательных аппаратов будет объективно связано со следующими преимуществами.

         Промышленность перейдет на более прогрессивные и инновационные технологии по производству новых конструкционных и технологических материалов. Этого будет требовать техническая новизна, которая может быть обеспечена только внедрением принципиально новых, ранее не существовавших технологий.

         При использовании ЛАНП будет обеспечиваться полная экологическая чистота окружающей среде. Новые технологии не предусматривают применения материалов и продуктов деятельности, способных оказывать негативное воздействие на окружающую земную экологию.

         Производство новых авиастроительных материалов и строение самих технических сооружений потребует создания большого количества новых рабочих мест, что существенно увеличит занятость трудоспособного населения во многих регионах РФ.

         Повысится качество как научного, так и профессионального инженерно-технического образования, которое потребуется в связи с производством и применением новых конструкционных материалов и новых инновационных технологий.

         Повысится уровень доходов населения, связанного с производством новых материалов и самих летательных сооружений, поскольку будут использоваться специалисты более высокой профессиональной квалификации.


В избранное