Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Исторические парадоксы Российского флота"


Здравствуйте, уважаемый читатель![first_name]!

С Вами Владимир Додонов с очередным выпуском рассылки "Исторические Парадоксы Российского флота". Сегодня у меня есть для Вас одно важное сообщение, а затем я расскажу Вам о создании и службе первого атомного ледокола "Ленин". Эта тема не только интересна, но и содержит в себе немало парадоксального.
Девиз моей рассылки "Исторические парадоксы Российского флота":

"Очень интересно, крайне актуально, совершенно достоверно!"
Сегодня в выпуске:

1. Важное сообщение.
2. 3 декабря 1959 года - вступил в строй атомный ледокол «Ленин» - первое надводное судно с ядерной силовой установкой.

Важное сообщение

Я принял решение прекратить поддержку сайта "Клипер. Из истории Российского флота", поскольку технически он уже устарел и в скором времени будет закрыт. Большая часть его материалов обновлена и перенесена на мой блог
«Самое интересное в истории Российского флота»,
который находится по адресу: http://www.korvet2.ru/

На нем сейчас уже более 140 интересных статей о боевой службе и повседневной жизни Российского флота, о сражениях, дальних плаваниях, крупных географических открытиях и о развитии морского оружия.

Добро пожаловать на страницы моего блога. Вы найдете там много интересного!

Атомный ледокол «Ленин»

Ледокол Ленин
Ледокол "Ленин"

3 декабря 1959 года - вступил в строй атомный ледокол «Ленин» - первое надводное судно с ядерной силовой установкой. В истории мирового судоходства открылась эпоха использования атомных энергетических установок. В 1991 году эта дата была объявлена Днем атомного ледокольного флота России. Одновременно это было наглядным свидетельством крупного индустриального и технологического прорыва Советского Союза, который произошел всего за год до полета человека в космос, а ныне это важная веха в истории развития страны. Если Вам совсем некогда, переходите на мой блог, где изложены все детали и подробности.

Этим уникальным судном гордилась вся страна. Еще во время строительства его охотно показывали зарубежным гостям. Все посетившие его, будь то президент Финляндской республики Урхо Кекконен или премьер-министр Англии Гарольд Макмиллан, вице-президент США Ричард Никсон или представители деловых кругов разных стран, отмечали, что Советский Союз идет впереди в области мирного использования атомной энергии. С этого начинания в сознании людей укрепилось словосочетание — "мирный атом".
Если Вам здесь уже все ясно, подробности читайте на моем блоге.

Ледокол был построен для обеспечения эффективной работы Северного морского пути в условиях сложной ледовой обстановки. Однако уже тогда, в разгар «холодной войны», его присутствие в северных морях имело для нас и большое оборонное значение. Наличие ледокола с неограниченным радиусом действия значительно расширило наши возможности по контролю за обстановкой в Арктике, которую многие мировые державы рассматривают как перспективный театр боевых действий против нашей страны.
Подробности читайте и комментируйте на моем блоге. Это интересно!

В разделе "Календарь" моего блога Вы найдете еще 4 статьи о памятных событиях, произошедших в истории нашего флота в течение предстояших двух недель:
1. 1 декабря - День воинской славы России в честь победы в морском сражении у города Синоп в 1853 году.
2. 13 (24) декабря 1703 года - родился Алексей Ильич Чириков.
3. 11 декабря 1943 года - завершилась Керченско-Эльтигенская операция.
4. 11 (23) декабря 1860 года - родился видный флотоводец, адмирал Николай Оттович фон Эссен.

Посмотрите их. Я уверен, Вам будет интересно!
Рекомендую также подписаться на бесплатный электронный курс из пяти писем "Мужество у последней черты", в котором рассказывается о борьбе русских моряков с разбушевавшейся стихией на примерах реальных случаев гибели наших военных судов. Подробное описание этого курса и подписку на него Вы найдете по этой ссылке.
Следите за дальнейшими выпусками рассылки, я уверен, что они будут интересны для Вас. Например, в следующем письме я расскажу Вам о Первой Камчатской экспедиции.
Пишите в комментариях блога о своих впечатлениях, о своем пониманииу обсуждаемых проблем, а также о замечаниях и предложениях по улучшению рассылки.
Внимание: если Вам понравилась эта рассылка, пожалуйста, расскажите о ней своим друзьям и знакомым.
На этом я с Вами прощаюсь.
До скорой встречи на страницах бесплатной электронной газеты
"Исторические парадоксы Российского флота".

Владимир Додонов
Автор проекта http://www.korvet2.ru "Самое интересное в истории Российского флота".
E-mail: vladimir@korvet2.ru

В избранное