Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Исторические парадоксы Российского флота"


<table align="center" width="700" border="0" bordercolor="green" bgcolor="ffffff" cellpadding="12" height="960">
  <tr>
   <td><H1 align="center"><font color="#993333">Здравствуйте уважаемый читатель!</font></H1>

С Вами Владимир Додонов с очередным выпуском рассылки  <b>"Исторические Парадоксы Российского флота".</b> Перед Вами описание новых
интересных и парадоксальных событий в истории нашего флота, произошедших в течение двух предстоящих недель. </td></tr>
    <tr><td>&nbsp;</td></tr>
 <tr><td bgcolor="#e0f6c4" align="center"><font size="+1">Девиз моей рассылки "Исторические парадоксы Российского флота": <br><br>
 <b><font color="#993333">"Очень интересно, крайне актуально, совершенно достоверно!"</font></b></font></td></tr>
 <tr><td>&nbsp;</td></tr>
 <tr><td>В течение предстоящих  двух недель в истории флота произошло немало важных и интересных событий. В этом выпуске я расскажу Вам
только о  двух эпизодах, в которых как всегда особенно ярко проявились и боевое мастерство, и настойчивость первооткрывателей, и
самоотверженность наших людей, хотя и здесь не обошлось без  удивительных парадоксов.
</td></tr>
  <tr><td>&nbsp;</td></tr>
  <tr><td bgcolor="#e0f6c4"> <font size="+1"><b>Сегодня в выпуске:</b></font><br><br>
<b>1.&nbsp;13 февраля 1933 года&nbsp; - пароход "Челюскин" был раздавлен льдами и затонул в Чукотском море. <br><br>2.&nbsp;4-9 февраля 1943
года&nbsp; - высадка десанта в районе Новороссийска.</b> <tr><td>
<b>Заходите</b>  <a href="http://www.kliper2.ru" target="_blank">на мой сайт.</a> В его текущем выпуске и архиве более 200 интересных, достоверных и
актуальных статей из истории Российского флота. </td></tr>
  <tr><td><H3 align="center"><font color="#993333"> Почему погиб пароход "Челюскин"</font></H3>
13 февраля 1933 года советский пароход "Челюскин" был раздавлен льдами и затонул в Чукотском море. Экипаж судна успел эвакуироваться на
лед. Два месяца в ледовом лагере жили и трудились 104 человека, в том числе 10 женщин и двое детей.
<br> <b>Если Вам совсем некогда, переходите </b><a href="http://www.korvet2.ru/blog/?page_id=266" target="_blank"> на мой блог,</a> <b>где изложены
все детали и подробности.</b></td></tr>
     <tr><td>&nbsp;</td></tr>
     <tr><td bgcolor="#e0f6c4">Сам факт существования на арктической льдине такого большого лагеря&nbsp;- случай неслыханный и
беспрецедентный. Это были два месяца постоянной опасности, напряженного труда и самоотверженной борьбы со стихией.<br>
<br>Парадоксальным в этом памятном для всей страны и героическом событии является то, что "Челюскин" вполне мог дойти до Владивостока,
если бы не две серьезные ошибки руководителя экспедиции О.Ю.&nbsp;Шмидта. Одна из них существенно затруднила весь ход экспедиции, а
вторая оказалась поистине роковой.
<br> <b>Если Вам здесь уже все ясно, подробности читайте </b>
<a href="http://www.korvet2.ru/blog/?page_id=266" target="_blank"> на моем блоге.</a> </td></tr>
         <tr><td>&nbsp;</td></tr>
  <tr><td>Но согласитесь, дорогой мой читатель, что в 30-е годы было много героических дел, которые в начале казались абсолютно нереальными.
 Тогда даже самые сложные задачи зачастую решали на голом энтузиазме без оглядки на риск и возможные потери.
</td></tr>
 <tr><td>&nbsp;</td></tr>
 <tr><td bgcolor="#e0f6c4">Подробное описание этой героической трагедии читайте и комментируйте на моем блоге. Возможно, Вам тоже
известны примеры таких очень рискованных, но героических дел.  <b>Напишите об этом в комментарии к этой статье</b> 
<a href="http://www.korvet2.ru/blog/?page_id=266" target="_blank"><b> на моем блоге.</b></a> <b>Это будет интересно!</b></td></tr>
   <tr><td>&nbsp;</td></tr>
   <tr><td>Рекомендую также подписаться на бесплатный электронный курс из пяти писем <b>"Мужество у последней черты",</b> в котором
рассказывается о борьбе русских моряков с разбушевавшейся стихией на примерах реальных случаев гибели наших военных судов. Подробное
описание этого курса и подписку на него Вы найдете <a href="http://www.kliper2.ru/shop_b/shop1.html" target="_blank">по этой ссылке. </a></td></tr>
 <tr><td>&nbsp;</td></tr>
 <tr><td> <H3 align="center"><font color="#993333">Как возникла Малая земля</font><br></H3> Для развития нашего наступления 21 января 1943 года
Ставка приказала Черноморской группе войск освободить Новороссийск. По замыслу командования десантники Черноморского флота должны
были выйти на тыловые коммуникации противника и совместно с частями 47-й армии окружить вражескую группировку в районе
Новороссийска.
</td></tr>
 <tr><td>&nbsp;</td></tr>
 <tr><td bgcolor="#e0f6c4">Обстоятельства сложились так, что отвлекающий десант, высаженный в районе рыбацкого поселка Станичка вскоре
стал основным. Благодаря героизму и самоотверженности десантников там был создан небольшой плацдарм, который вошел в историю Великой
Отечественной войны как Малая земля.
 <b>Все подробности этой эпопеи читайте </b> <a href="http://www.kliper2.ru/calend_b/calend_3.html"  target="_blank"> в статье на моем сайте.</a>
 </td></tr>
 <tr><td>&nbsp;</td></tr>
 <tr><td>Здесь я хочу обратить Ваше внимание на подвиг командовавшего высадкой десанта контр-адмирала Н.Е.&nbsp;Басистого. С самого
начала операции не удалось обеспечить внезапность высадки. Противник оказал сильное противодействие, которое постоянно нарастало.
Нужно было принимать решение: продолжать высадку, во что бы то ни стало, или, сохраняя силы, вернуться в базу. Басистый решил возвращаться,
сказав: "Беру ответственность на себя". Для него это было очень трудное и опасное решение, но, сколько жизней он спас приняв его!
</td></tr>
  <tr><td bgcolor="#e0f6c4">Как возник этот плацдарм, почему он стал основным и, почему по итогам этой операции Ставка сняла со своих постов
главнокомандующего Северо-Кавказским фронтом и командующего Черноморским флотом, а также другие <b>интересные подробности этой
операции читайте</b> <a href="http://www.kliper2.ru/calend_b/calend_3.html" target="_blank">в статье на моем сайте.</a></td></tr>
 <tr><td>&nbsp;</td></tr>
 <tr><td>Следите за дальнейшими выпусками рассылки, я уверен, что они будут интересны для Вас. Например, в следующем письме я расскажу Вам
о единственном дважды легендарном миноносце Российского флота.  <br> Пишите в комментариях блога о своих впечатлениях, о
своем понимании обсуждаемых проблем, а также о замечаниях и предложениях  по улучшению рассылки. Наиболее интересные суждения я буду
публиковать в рассылке, если в письме не будет прямого запрета на это. Если Вы хотите, чтобы Ваш E-mail тоже был опубликован, вставьте
его в тело письма. </td></tr>
 <tr><td>&nbsp;</td></tr>
 <tr><td bgcolor="#e0f6c4"><b>Внимание: </b>если Вам понравилась эта рассылка, пожалуйста, перешлите ее своим друзьям (обязательно с
авторским блоком и действующей ссылкой на мой сайт). </td></tr>
 <tr><td>&nbsp;</td></tr>
 <tr><td>На этом я с Вами прощаюсь.<br> До скорой встречи на страницах бесплатной электронной газеты<br>
"Исторические парадоксы Российского флота".<br><br>
Владимир Додонов <br>
Руководитель проекта http://www.kliper2.ru "Интересная, актуальная
и достоверная информация из истории Российского флота".<br>
E-mail: sinop853@yandex.ru</td></tr></table>


В избранное